Navigator 2 Поломка двигателя, куда двигаться дальше?

Sem27

Новичок
24
0
Хабаровск
#41
Ну и судя по её состоянию ей абзац. Зазор не сфоткал.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#42
Sem27, скачай мануал - посмотри какие должны быть свечи. Через каталоги онлайн магазинов найди заменители и посмотри к чему душа ляжет к оригиналу или заменителям.)))
 

Sem27

Новичок
24
0
Хабаровск
#43
Sem27, скачай мануал - посмотри какие должны быть свечи. Через каталоги онлайн магазинов найди заменители и посмотри к чему душа ляжет к оригиналу или заменителям.)))
Антоныч привет. А есть ссылка на мануал?
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#44
Sem27, посмотри на форуме, ранее была база файлов. Либо просто забей в гугле 2002 Lincoln navigator user manual. Пишу с тилипона, поэтому ссылкой не брошу.
 

Sem27

Новичок
24
0
Хабаровск
#47
Эпопея продолжается. Свечи поменяны, генератор отремонтирован. Но двигатель троит все равно. Следующим шагом будет заменя катух. Нашёл не дорогие на экзисте фирма Стелллокс. Кто ставил?
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#48
Sem27, проблема может быть в расстрескавшихся ботсах (наконечники катушек).
 

Sem27

Новичок
24
0
Хабаровск
#49
Sem27, проблема может быть в расстрескавшихся ботсах (наконечники катушек).
Антоныч привет! Смотрел вроде все наконечники визуально целые. На одной правда пружина вылезла я его снял вроде норм все, собрал так с вылезшей пружинкой и поставил (там две пружинки одна в одну входят.) остальные нормальные были. Но по звуку движка слышно что не работают 2 - 3 горшка - примерно. Глохнет если газ не держать, но не стреляет. Когда свечи выкручивал 6 свечей были в черном нагаре и пахли бензином - т.е. я понимаю что их просто заливало. Вот и думаю ладно у предыдущего хозяина одна катушка не работала. Но что получается у меня когда генератор сломалса остальные полетели? Мож не туда копаю? хотя врятли думаю проблема в катухах а так как на экзисте они по 620 рублей, то поменять сразу все вроде не очень дорого. Жалко конечно если проблема не в этом окажеться.....
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
32
Lincoln Navigator 2001
Москва
#50
А диагностика то что показывает? Где пропуски зажигания, в каких горшках? ДжекиЧан горит вообще? Может катушки и свечи живы, а окажется проблема в проводке до катушек или форсунок, сколько раз уже такое было.
 
85
11
Ford F-150 2008
Москва
#52
Sem27, проблема может быть в расстрескавшихся ботсах (наконечники катушек).
Да, именно в наконечниках катушек часто бывают проблемы с подобными симптомами. Неоднократно с этим сталкивался.
Наконечник может выглядеть на первый взгляд вполне живым, однако на самом деле его пробивает.
У меня подобное было несколько раз. Причем как-то резко - раз, и "затроил" (или как это сказать для 8-цилиндрового мотора - "засемерил"?).
А иной раз и по 2 - 3 цилиндра начинали отрубаться.
Лезешь - вроде все ОК. Ан нет, на самом деле какие-то наконечники пробивает. Место прогара бывает очень плохо видно, запросто можно и не заметить.
Для себя сделал вывод, что наконечники надо менять превентивно, профилактически. И иметь всегда запасные (также не мешает всегда иметь с собой хотя бы одну запасную катушку).

В данной ситуации имеет смысл разом заменить все наконечники на новые и посмотреть на результат.
 

Sem27

Новичок
24
0
Хабаровск
#53
Да, именно в наконечниках катушек часто бывают проблемы с подобными симптомами. Неоднократно с этим сталкивался.
Наконечник может выглядеть на первый взгляд вполне живым, однако на самом деле его пробивает.
У меня подобное было несколько раз. Причем как-то резко - раз, и "затроил" (или как это сказать для 8-цилиндрового мотора - "засемерил"?).
А иной раз и по 2 - 3 цилиндра начинали отрубаться.
Лезешь - вроде все ОК. Ан нет, на самом деле какие-то наконечники пробивает. Место прогара бывает очень плохо видно, запросто можно и не заметить.
Для себя сделал вывод, что наконечники надо менять превентивно, профилактически. И иметь всегда запасные (также не мешает всегда иметь с собой хотя бы одну запасную катушку).

В данной ситуации имеет смысл разом заменить все наконечники на новые и посмотреть на результат.
Спасибо! Думаю так и поступить в дальнейшем. Запас как говорится карман не ...... хм тянет.
 

Sem27

Новичок
24
0
Хабаровск
#54
А может цепь перескочила ...
Да лезет такая мысль в голову. Но думаю начинать с простого машинку под себя делаю, катушки не лишние будут. Но есть одно но была у меня года 4 назад Ниссан Рнесса, в один прекрасный день заглушили ее а завести не смогли.... эпопея длинная была но суть проблемы была в том что цепь перескочила на зуб. При этом движку даже очень шустро крутила но не заводилась совсем. Что то мой теперешний случай на тот не похож ( по крайней мере надеюсь).
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#55
Sem27, для быстрой диагностики ботсов катушек можешь надеть на них термоусадку, но обязательно в 2 слоя. Если проблему решит - то тут же заказываешь новые ботсы.
 
Симпатии: Понравилось Sem27

Sem27

Новичок
24
0
Хабаровск
#57
Всем привет. Пришли катушки, поменял и никакого эффекта. Двигатель так же заводиться троит, кстати с прострелами. Вот. Нашёл электрика с фордовским сканером на след недели попробую диагностику сделать.
Причём странно скидывал фишки с датчика положения дросселя и с маф и реакции автомобиля никакой... что подключены датчики что отключены работает одинаково.
 

Sem27

Новичок
24
0
Хабаровск
#58
В общем приезжал электрик со сканером сказал по электрике все гуд. Машину завели стреляет во впуск. В общем проблема с катушками форсунками и свечами отпадает. Электрик сказал что надо смотреть катализаторы. Вот думаю на выходных снять штаны и попробовать завести без них. Может все дело в забитом глушаке.
Сообщение автоматически объединено:

Да забыл сказать в процессе в конце Аккум уже сел пробовали завести и залили свечи... так что топливо тоже поступает вроде... если снятие глушака не поможет потащу в сервис...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 479
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#59
Стреляет во впуск это свечи\катушки либо бедная смесь.Когда Катализаторы забиты мотор просто вялый .Электрика такого со сканером нахрен,нужен нормальный диагност.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
32
Lincoln Navigator 2001
Москва
#60
А старый дедовский способ, со снятием разъема с катушек по очереди, делали? То же и с форсунками попробовать. Я на первом своем навигаторе полгода искал причину троения, но там эффект был плавающий. Оказалось просто устал провод в оплетке, переломился, визуально не видно, изоляция цела, а провод лопнул на сгибе, то контакт есть, то нет.
Ну а так возможно седло клапана, компрессию замерять. На которой сейчас езжу машине, у нашего одноклубника была куплена, тут есть тема, у него седло выпало и рокер слетел. То же долго ковырялся с троением пока не разобрал. Вот та тема.
 
Последнее редактирование: