Navigator 2 Поломка двигателя, куда двигаться дальше?

Sem27

Новичок
24
0
Хабаровск
#1
Здравствуйте. Машина линкольн навигатор 2002 год, по трассе произошло следующее, сначала пропала реакция на педаль газа и через некоторое время Авто заглох, постояв немного струдом завелась и поехали но через километров десять встал и завести уже не смог. На панели пишет низкое давление масла. Доехал на эвакуатора. Снял и зарядил акамулятор, снял ремень с навесного и попробовал завести но мотор не заводится слышен щелчок стартера но не крутит. Я полагаю что выхватил клин? Или куда дальше двигаться
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#2
Моторы тритон бывает чудят с маслом на солидных пробегах. Ездишь-ездишь, уровень стоит как вкопанный, а потом раз и литр-два нет, щуп сухой...
то ли обороты высокие дал - кольца не отрабатывают уже, не успевают, то ли на торможении двигателем хлебнул как-то. При том датчик давления слишком чуткий и почти сухой мотор показывает что все ок.

В общем масло упустил и насухо мотор кончился. бывает.

Если не крутится стартером - все по-тяжелому. перебрать можно попробовать, но смысл... проще поискать бу
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#3
масло в двигателе есть?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#4
кажется вряд-ли. столько моторов уже угандошено из-за внезапного ухода масла...
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#6
если масло не ушло тогда есть шанс, в любом случае на сервис надо. у меня так топливный насос помер. правда чеков не было и надписей.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#7
Когда щелкает стартер какое напряжение, может аккумулятор мертвый, двигатель пробовать вручную провернуть надо.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#8
Sem27, поищи грамотного и честного моториста и двигайся к нему. Далее узнавай приговор и потом по ситуации... А так "аборт по телефону" получается. Можно ещё ошибки попробовать почитать.
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#10
Стартер не крутит или не может прокрутить? Проверь включи свет и если при попытке запустить если свет тухнет и сильно то стартер не может прокрутить мотор. а если нет то может просто втягивающее кончилось или провод отгорел и всё ни так страшно.
 

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#11
смысл перебирать?
комплект прокладок с болтами ГБЦ вылезет в 25 - 30 к
новые колечки конечно недорого, но как ни курти до 5 000
плюс работа - тысяч 50-100

и что толку? на год хватит а потом?

либо вступать в секту "верующих в мотор без пробега из Японии на американский трак", либо по хардкору
1) разбирать
2) точить вал (5000)
3) точить блок (10 000)
4) новые поршни (18000)
5) новые вкладыши. (не могу точно сказать, думаю до 10 000)
разница с "переборкой" в 40 тыр, но хотя бы будет понятно за чем лез. Если добавить к разнице ремонт голов - то будет еще 40, но м отор будет новый после такого ремонта и проходит не один десяток лет

а что будет , если "перебрать" - можешь у меня посмотреть - хватилдо на 40 000 км и один год
 

Duxa

Участник
71
12
Moscow
#12
Пробовали провернуть мотор вручную ? На панели горит значок масла, когда авто не заведен ?
 

Zorg57

Участник
18
15
Ford F-150 2000
Королев
#13
Переборка такого мотора это обычно 250-300 тр, уже проходили, причем не важно что вышло из строя, если лезть и делать то все целиком. Бу мотор с США 90 тр, лотерея конечно, в каком-то смысле, но детальный осмотр и проверка компрессии может вселить надежды. Но для начала надо ставить диагноз
 

Duxa

Участник
71
12
Moscow
#14
Переборка такого мотора это обычно 250-300 тр, уже проходили, причем не важно что вышло из строя, если лезть и делать то все целиком. Бу мотор с США 90 тр, лотерея конечно, в каком-то смысле, но детальный осмотр и проверка компрессии может вселить надежды. Но для начала надо ставить диагноз
А из чего складывается цена в 300 тыс ? Что такого особенного в наших моторах, что именно 300 тыс? Еще и при условии " не важно что вышло из строя" ..... Хотя если имеется ввиду не "если лезть и делать то все целиком" а скорее: если лезть и делать то МЕНЯТЬ все целиком, включая блок ... тогда да . Можно и больше закопать.
 

Zorg57

Участник
18
15
Ford F-150 2000
Королев
#15
Не хотелось бы вступать в спор. Просто недавний пример одного клиента, который перебрал где-то мотор за 290тр. И это не 24кл а 16кл. На моторе в 24кл еще прибавиться пару ванусов как минимум. и вот мы и перешагнули 300тр.

Если лезть в мотор и перебирать, то хочется все сделать хорошо, и под замену уходит все. Нет смысла оставлять старые вкладыши или старый масляный насос, даже если он еще походить может, шлифовка калена приводит к замене всех вкладышей, расточка блока к замене всех поршней и колец, старый грм тоже уже ставить не хочется как и старую помпу, при масляном голодании головы обычно тоже в задирах, комплект прокладок верх и низ и ГБЦ, коллектора попросятся в шлифовку на 90%, а при снятии половина шпилек останеться в голове, снять поставить, заправочные объемы масла, антифриза, заправка кондея и гура, просто посидите с калькулятором и посчитайте, только не ориентируйтесь на дешевый китай, а хотябы но достойный бренд, уж про оригинал я молчу. Сейчас практически любой В8 перебрать это ближе к 300. Можно сделать дешевле, проще и тд, на не оригинальных зч, с целью продать авто, но для таких целей обычно берут самый дешевый бу мотор.
 

Duxa

Участник
71
12
Moscow
#16
Не хотелось бы вступать в спор. Просто недавний пример одного клиента, который перебрал где-то мотор за 290тр. И это не 24кл а 16кл. На моторе в 24кл еще прибавиться пару ванусов как минимум. и вот мы и перешагнули 300тр.

Если лезть в мотор и перебирать, то хочется все сделать хорошо, и под замену уходит все. Нет смысла оставлять старые вкладыши или старый масляный насос, даже если он еще походить может, шлифовка калена приводит к замене всех вкладышей, расточка блока к замене всех поршней и колец, старый грм тоже уже ставить не хочется как и старую помпу, при масляном голодании головы обычно тоже в задирах, комплект прокладок верх и низ и ГБЦ, коллектора попросятся в шлифовку на 90%, а при снятии половина шпилек останеться в голове, снять поставить, заправочные объемы масла, антифриза, заправка кондея и гура, просто посидите с калькулятором и посчитайте, только не ориентируйтесь на дешевый китай, а хотябы но достойный бренд, уж про оригинал я молчу. Сейчас практически любой В8 перебрать это ближе к 300. Можно сделать дешевле, проще и тд, на не оригинальных зч, с целью продать авто, но для таких целей обычно берут самый дешевый бу мотор.
Спорить тоже не буду . Зачем?

Калькулятор мне не сильно нужен, т.к. есть вся история заказа запчастей. Приплюсовать все работы по мехобработке и выходит вполне себе внушительный ценник.
 

Sem27

Новичок
24
0
Хабаровск
#17
Спасибо. Думаю начать надо с того что бы попробовать прокрутить мотор вручную от того и плясать. По вопросам:
- свет полностью гаснет при попытке завестись,
- на панели горят все чеки, когда на зажигании... это нормально по-моему.... пока не заведёшь.
По поводу переборки двигла если 250-300 тыс проще карпила привезти вин перекинуть и то дешевле встанет -ИМХО.
 

Sem27

Новичок
24
0
Хабаровск
#18
Ещё вопрос слега не по теме. У меня вин :
U28- навигатор 4*4
R-5.4 L, DOCH, EFI, 4 V, gas - это что значит?
После R идут цифры 33 последняя означает год выпуска 2003, но в доках у меня написано 2002, где правда? Ошибка таможни?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#20
кстати,снимите ремень и попробуйте крутануть мотор без ремня,вклинивший компрессор кондея так же может не дать провернуть мотор стартером