Не хотелось бы вступать в спор. Просто недавний пример одного клиента, который перебрал где-то мотор за 290тр. И это не 24кл а 16кл. На моторе в 24кл еще прибавиться пару ванусов как минимум. и вот мы и перешагнули 300тр.
Если лезть в мотор и перебирать, то хочется все сделать хорошо, и под замену уходит все. Нет смысла оставлять старые вкладыши или старый масляный насос, даже если он еще походить может, шлифовка калена приводит к замене всех вкладышей, расточка блока к замене всех поршней и колец, старый грм тоже уже ставить не хочется как и старую помпу, при масляном голодании головы обычно тоже в задирах, комплект прокладок верх и низ и ГБЦ, коллектора попросятся в шлифовку на 90%, а при снятии половина шпилек останеться в голове, снять поставить, заправочные объемы масла, антифриза, заправка кондея и гура, просто посидите с калькулятором и посчитайте, только не ориентируйтесь на дешевый китай, а хотябы но достойный бренд, уж про оригинал я молчу. Сейчас практически любой В8 перебрать это ближе к 300. Можно сделать дешевле, проще и тд, на не оригинальных зч, с целью продать авто, но для таких целей обычно берут самый дешевый бу мотор.