Полный привод Навигатор 2003

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#1
Добрый день знатоки. Подскажите, что может быть? Включаю полный привод, лампочка загорается, по приборам все нормально, а передок не крутится. Включаю нейтр. и пониженную, лампочка загорается, подвеска поднимается, легкий толчек, а передок все равно не крутится. Как разобраться и вылечить? Lincoln Navigator 2003 г
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#2
Для начала проверить вакуумный клапан на моторном щите возле мозгов - из-за него часто не работает. Ну а потом уж все по порядку - хабы, пневмомагистрали, раздатка... Хотя, если толчок при переводе в Low чувствуется, раздатка скорее всего работает нормально.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#3
Должны включиться актуаторы (муфты) на передних колесах, см.вакум шланги к ним, электровакумный клапан и т.д.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#4
Актуаторы замыкают ступицы по умолчанию, даже при неработающем клапане и ваккумных магистралях. Когда появляется ваккум, они как раз отпираются.
Варианты следующие:
- нет переднего кардана
- актуаторы ступиц зависли в разомкнутом положении, что маловероятно
- проблема с подключением переднего кардана в раздатке (толчок при включении LO не показатель, т.к. подключается пониженный ряд на зад, но не факт, что так же подключается перед)
 

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#5
А сканом это как-то диагностируется? Или только механически можно определить?
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#6
а у меня полный привод работает, есть сомнения по поводу автоматического подключения...
как это посмотреть? что проверять?
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#7
Сейчас погода шепчет. При ускорение нажми на газ, должен почувствовать. Ну или по следу пробуксовки.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#8
А сканом это как-то диагностируется? Или только механически можно определить?
Сканер ничего не покажет.
Надо проверить возможность прокручивания кардана при работающем двигателе в режиме 4H и 4L. Он не должен прокручиваться при сильном усилии от руки.
Также проверяем при работающем двигателе в режимах 2Н и AWD. Кардан должен прокручиваться при приличном усилии.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#10
а у меня полный привод работает, есть сомнения по поводу автоматического подключения...
как это посмотреть? что проверять?
Не понял вопроса... Если полный работает, то он работает. В такую погоду как в Москве сейчас на заднем приводе тронуться с места-то сложно, если газку дать. А с 4WD AUTO - без проблем. Подключение переднего моста ощущается как толчок.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#11
У человека сомнения по поводу режима AWD. Он может не работать при работающем 4H.
Проверить просто - на скользком покрытии, а лучше в горку дать газку.
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#12
Не понял вопроса... Если полный работает, то он работает. В такую погоду как в Москве сейчас на заднем приводе тронуться с места-то сложно, если газку дать. А с 4WD AUTO - без проблем. Подключение переднего моста ощущается как толчок.
сомнения из следующей ситуации
заехала жена в сугроб и не смогла выехать пока не включила принудительно полный привод. на автомате перед вроде бы не подключился...
но это все по рассказам жены:) поэтому и сомнения во всем:)

Добавлено через 1 минуту
У человека сомнения по поводу режима AWD. Он может не работать при работающем 4H.
Проверить просто - на скользком покрытии, а лучше в горку дать газку.
а для надежности под перед кирпич положить:) или попробовать заехать на бортик:)
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#13
В авто режиме просто передний мост подключился и как только машинка пошла, пробуксовки нет он и отключается и встаешь - проверено не раз. Поэтому по песку снегу и грязи лучше 4 вд.
 

expd2

Активный участник
679
38
putincity
#14
Проверить 4х4 можно так,снять с хабов/актуаторов/ вакуумный шланг подходящий на него, в режиме 4х4 должно быть разряжение. Если его нет ,не работает клапан включения полного привода, если разряжение присутствует , то снимайте хаб и промойте его от грязи и обработайте силиконом для резины. Все должно работать.
А еще включите зажигание и попереключайте положения раздатки , из под машины будут слышны щелчки , это значит моторчик раздатки работает.
Удачи
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#15
Товарищи! Разряжение наоборот отключает передний привод! Если есть разряжение, значит ступицы разомкнуты с передним редуктором. Все это относится к режимам AWD и 2H.
В режимах 4H и 4L разряжение отсутствует, клапан закрыт.
Выход из строя клапана, в виде обрыва обмотки влечет за собой невозможность включения режимов 4H и 4L исключительно из-за электрической блокировки моторчика переключения режимов на раздатке.
Обрыв трубки идущей на ступицы означает что во всех режимах ступица будет замкнута с передним редуктором.
 

expd2

Активный участник
679
38
putincity
#16
d_repnikov, согласен я немного запутался. Только неделю назад решал эту проблему
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#17
Полезная тема! хочу на своем авто проверить отключаются ли хабы на 2wd, а то слишком большой расход бенза <28 л.
вопросы к гуру -
1. вакуумный шланг с хаба легко снять? обратно поставить без проблем? просто сдернул и все?
2. разряжение должно "поступать" на хаб сразу после запуска двигателя?
3. при движении на 2wd на малой скорости передние приводы и кардан должны вытаращатся?
4. нормальное сопротивление на контактах клапана включения моста ?
5. и на закуску что за пластиковая коробка висит за отсеком аккумулятора
:)
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#18
1. легко/да/да
2. да
3. нет, но могут слегка
4. хрен его знает
5. это вакуумный аккумулятор, компенсирует низкий вакуум на высоких оборотах двигателя

Добавлено через 9 часов 7 минут
а вообще диагностить хабы просто, задираем колесо, заводим двигатель, крутим колесо рукой, если вал привода за колесом тоже крутится значит хаб залочен, а если не крутится значит вакуум есть и хаб разлочен
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#19
Это надо делать на заведенном двигле или нет?
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#20
Двигатель нужно запустить для создания разряжения в системе управления хабами. Если в режиме 2wd на заведенном двигателе поддомкраченное колесо вращается от руки вместе с приводом то хабы не отключились. Соответственно ищем неисправность. Это либо магистраль (вакуумные трубки), либо клапан, либо не приходит сигнал с мозгов. Либо в хабах проблемма (не герметична мембранна или загрязнения не позволяют шестерней хабов двигаться)