Полный привод Навигатор 2003

wx_

Участник
102
24
Анапа
#41
У меня не работал привод багажника из-за неисправности его модуля управления. Этот же модуль шунтировал шину данных и из-за этого не отвечали другие блоки, которые с ним на одной шине, в т.ч. климат сидений.
И лаунч возможно не умеет читать навигатора полностью. Китайский VCM рулит :)
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#42
Рулит но не во всем,VDM например не калибрует,да и еще некоторые блоки.Так что по некоторым вопросам только дилерский сканер решает проблемы.Ну а в общем и целом да вещь нужная и полезная.
 

Вячеслав51

Участник
46
7
Мурманск
#43
У меня не работал привод багажника из-за неисправности его модуля управления. Этот же модуль шунтировал шину данных и из-за этого не отвечали другие блоки, которые с ним на одной шине, в т.ч. климат сидений.
И лаунч возможно не умеет читать навигатора полностью. Китайский VCM рулит :)
Дело в то, что до снятия панели дверь не работала, а полный привод работал исправно. Сейчас принудительно включил полный привод и пока так передвигаюсь, а то у нас снега по уши и льда тоже. На заднем приводе ездить вообще не вариант.
 

Вячеслав51

Участник
46
7
Мурманск
#44
И еще обратил внимание, что при включении зажигания не загораются контрольные лампы 4H 4L.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#45
Друзья, подскажите, при режиме 2Н должен ли вращаться передний кардан? Полностью вывешиваю машину, завожу, включаю D, вращается и задний кардан и передний, соответственно и передние привода и колеса, но медленнее чем задние. Если рукой чуть придержать переднее колесо, оно останавливается, останавливается и привод и вращение переднего кардана. Это так и должно быть, или это неисправность? Буду благодарен за ответ.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#46
Должен останавливаться достаточно легко. Ведет его за счёт трения неприжатых дисков в муфте. Но у меня было так, что провернуть передний на заглушенной машине (передний редуктор расцепляется на первых дорестах) было довольно тяжело, хотя и реально. При разборе обнаружен был оборванный шланг на маслонасос. После восстановления дефект ушел. Так что если останавливается достаточно легко - забей, это норма
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#47
Да, останавливается элементарно, палец посильней прижать. Значит все в норме. Гудит просто что-то снизу, никак не могу определить, что это. Спасибо большое.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#48
Крестовинки могут. Да и ге только они, наверное
 
8
3
Ford Expedition 2004
Мурманск
#49
Привет всем! Раз уж тема идёт про полный привод, то подскажите, у меня 4hi и 4lo работают, а вот при режиме awd перед не подключается. Как я понимаю, клапан у аккумулятора, вакуумные трубки и хабы не при делах, так как принудительно полный привод включается.
Что тогда может мешать включаться AWD?
И у вас тоже гаснет на приборке лампа 4х4, или как её там, при включении полного привода? Она моргает при включении, а потом не горит, а гаснет и нет никакой индикации.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#50
4хай и 4 лоу железные режимы, шестеренками, а авто через электромуфту как на кондее типа и пакет фрикционов, типа как в АКПП. Строим логические цепи
 
8
3
Ford Expedition 2004
Мурманск
#51
4хай и 4 лоу железные режимы, шестеренками, а авто через электромуфту как на кондее типа и пакет фрикционов, типа как в АКПП. Строим логические цепи
Электромуфта и фрикционы- это раздатка. Продиагностирую её. Спасибо
 

Денис 116

Активный участник
204
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#52
4хай и 4 лоу железные режимы, шестеренками, а авто через электромуфту как на кондее типа и пакет фрикционов, типа как в АКПП. Строим логические цепи
Тоже поинтересуюсь...
На первом ресте такой же принцип полного привода? Только без хабов, как на втором и без отключения правой полуоси, как на первом доресте? Следовательно, никаких вакуумных клапанов, трубок, и исполнительных механизмов на передке нет? Все организовано в раздатке?
Верно изложил? А то тоже не работает режим AWD и нужно локализовать проблему.
И ещё вопрос: при подключении передка в режиме AWD машина также не хочет поворачивать, как и при 4Hi или некоторая свобода остается?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#53
Принцип один. Машина залупается поворачивать, если идёт передача момента от РК на передок. Если этой передачи по к-л причине нет - имеете обычный рест с глухим передком не привязанный к раздатке. Стало быть и поворачивать будет как обычно. Я мыслю так.
В режиме авд момент может как передаваться, так и нет, в зависимости от сигналов датчиков скоростей валов РК. Соответственно, походка афты будет разной. Единственно что, поскольку момент передается через сцепление в РК, которое в свою очередь может проскальзывать, то, в отличие от железячных режимов, упертость руля может быть ниже
 
8
3
Ford Expedition 2004
Мурманск
#54
Принцип один. Машина залупается поворачивать, если идёт передача момента от РК на передок. Если этой передачи по к-л причине нет - имеете обычный рест с глухим передком не привязанный к раздатке. Стало быть и поворачивать будет как обычно. Я мыслю так.
В режиме авд момент может как передаваться, так и нет, в зависимости от сигналов датчиков скоростей валов РК. Соответственно, походка афты будет разной. Единственно что, поскольку момент передается через сцепление в РК, которое в свою очередь может проскальзывать, то, в отличие от железячных режимов, упертость руля может быть ниже
А откуда берутся данные о проскальзовании задних колёс для подключения передка в режиме AWD? С АБС или других датчиков? Кто-то писал со скорости вращения карданов.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#55
АБС пох для авд. На РК датчики скорости валов, они опосредованно управляют коэффициентом проскальзывания муфты через изменение скважности ШИМа
Сообщение автоматически объединено:

Как только появляется дельта в скоростях - муфта начинает лочиться
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#56
Вариантов отказа авд масса .
С чем столкнулся .
1.Износ фрикционов
2.отказ одного из датчиков
3.обрыв катушки привода выключения муфты .
4.Маслонасос своим упором пробил перегородку корпуса оборвал шланг .
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#57
У меня с оборванным шлангом авд работало, насколько помню. При этом на 2вд вело передний кардан, и на стоячей афте провернуть его рукой было тяжело.
 

Денис 116

Активный участник
204
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#58
Соответственно, походка афты будет разной.
То есть при движении зимой на дуге мы вдруг можем получить недостаточную поворачиваемость вместо нейтральной / избыточной? Сильно ощущается?
Меня такая хрень на маленькой машинке достаёт по зиме, но там корни проблемы в другом.
Сообщение автоматически объединено:

Вариантов отказа авд масса .
С чем столкнулся .
1.Износ фрикционов
2.отказ одного из датчиков
3.обрыв катушки привода выключения муфты .
4.Маслонасос своим упором пробил перегородку корпуса оборвал шланг .
Пункты 2 и 3 видит диагностика?
По пункту 4 можно поподробнее. Что за шланг? Какие-то внешние симптомы этому есть?
 
8
3
Ford Expedition 2004
Мурманск
#59
Вариантов отказа авд масса .
С чем столкнулся .
1.Износ фрикционов
2.отказ одного из датчиков
3.обрыв катушки привода выключения муфты .
4.Маслонасос своим упором пробил перегородку корпуса оборвал шланг .
Сканер показал 2 ошибки:
1. С1979-2F - Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана IWE.
2. U2023-6F - Неисправность получения от внешнего узла.
Клапан IWE в раздатке?
А вот с 2023 непонятно. Моторчик на раздатке переключает режимы и он включает 4hi и 4lo, значит не он
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#60
IWE это к распредвалу
Сообщение автоматически объединено:

А вот U2023-6F это к ESP система стабилизации если не ошибаюсь .Вот она может не давать включать авд