Полный привод Навигатор 2003

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#21
Сегодня проверил у себя таким способом. Оказалось что не работает ЭМ клапан включения полного привода. Временно решил проблему подав разряжение в обход клапана. Проделал это следующим образом - снял шланги с клапана рядом с аккумулятором затем соеденил их с помощью трубки. Теперь хабы разблокируются после запуска двигателя.
 

Виктор_89rus

Участник
36
2
Тарко-Сале
#23
Ребят подскажите что может быть?: Еду по песочку на задке все норм, пока не зарылся, остановился включил 4*4, спереди треск бренчание как-будто металл об металл трется! Отключил курсовую передок подключился!
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#24
Ребят подскажите что может быть?: Еду по песочку на задке все норм, пока не зарылся, остановился включил 4*4, спереди треск бренчание как-будто металл об металл трется! Отключил курсовую передок подключился!
Источником "Бренчания" в районе передних ступиц скорее всего может быть зубчатое сочленение хабов и шестерни ступиц. Причины могут быть две - некорректная работа клапана отключения хабов (при включении 4*4 клапан не полностью закрыт и разряжение частично поступает к хабам) и износ самого зубчатого сочленения хабов и ступиц ( чаще всего лечится разворотом шестерни хабов, в тяжёлых случаях с заменой ступиц)
Начни с проверки клапана как менее затратного и трудоемкого способа. На наших авто клапана часто выходят из строя.
В твоём случае я бы посоветовал проверить клапан следующим образом - снять с клапана вакуумные шланги и заглушить их подходящими болтами. То есть оставить хабы включенными и исключить некорректную работу клапана. Далее провести испытание - поехать к тому самому песочку и попробовать переключиться на полный привод.
Если металический шум исчезнет то клапан под замену. Если нет - ревизия хабов.
 

Виктор_89rus

Участник
36
2
Тарко-Сале
#25
Источником "Бренчания" в районе передних ступиц скорее всего может быть зубчатое сочленение хабов и шестерни ступиц. Причины могут быть две - некорректная работа клапана отключения хабов (при включении 4*4 клапан не полностью закрыт и разряжение частично поступает к хабам) и износ самого зубчатого сочленения хабов и ступиц ( чаще всего лечится разворотом шестерни хабов, в тяжёлых случаях с заменой ступиц)
Начни с проверки клапана как менее затратного и трудоемкого способа. На наших авто клапана часто выходят из строя.
В твоём случае я бы посоветовал проверить клапан следующим образом - снять с клапана вакуумные шланги и заглушить их подходящими болтами. То есть оставить хабы включенными и исключить некорректную работу клапана. Далее провести испытание - поехать к тому самому песочку и попробовать переключиться на полный привод.
Если металический шум исчезнет то клапан под замену. Если нет - ревизия хабов.
Спасибо на выходных попробую!
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#26
Пришёл новый клапан. Заказывал оригинал. Один в один с тем что и стоял.
Сопротивление, что у нового, что у старого одинаковое - 73,5 Ом.
Визуально отличие в том, что у старого корпус снизу (в районе подключения трубок) немного расперло изнутри
 

Вложения

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#27
все прям как у меня)) но есть одно но)) мы с тобой накосячили и купили клапана старого образца, без козырька, а значит когда то, вероятно в осенне зимний период в него попадет вода и перемерзнет разперев корпус к едрене матери
я тут вот наколхозил из коробочки от лампочек
а надо было брат чота типа того что на последней фотке
 

Вложения

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#28
Идея с прозрачной крышечкой хороша! Всегда можно клапан осмотреть. А колхоз - не колхоз не важно, главное чтоб работало и не ломалось :)
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#29
Парни вопрос такого плана.
Тут на днях пришлось ехать на 4х4 , так как под снегом был голимый лед, и заметил такую фигню, что при поворотах немного появился какой то дополнительный шум впереди и как будто переднее левое колесо подкусывает, по прямой и в др. режимах все ок! Что это, подскажите куда смотреть привод, мост, или еще что? Недавно проверяли люфты в ступицах, хабы работают как надо.

Почитал в толмуте - вроде бы так и должно быть (не рекомендуется использовать данный режим движения на твердом покрытии) или я не прав.
 
Последнее редактирование модератором:

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#30
таки да, раздатка у нас жесткая посему в режиме полного привода в поворотах на асфальте (сухом и чистом) возможны закусывания, тяжелый руль и т.д. так шта норм
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#31
таки да, раздатка у нас жесткая посему в режиме полного привода в поворотах на асфальте (сухом и чистом) возможны закусывания, тяжелый руль и т.д. так шта норм
Спасибо, а то что то последнее время как паранойя: прислушиваюсь, принюхиваюсь...наверное незаметно приходит старость:(
 

Вячеслав51

Участник
46
7
Мурманск
#32
Товарищи добрый день. Дабы не плодить новую тему отпишусь тут. Ситуация такая. Приказал долго жить радиатор передней печки. Радиатор был куплен панель сборошена, радиатор заменен и все собрано но случилось одно но. После сборки перестал включаться полный привод (блок управления не щелкает). Думал, что забыл подключить какой нить разъем под панелью. Сбросил панель заново, все разъемы проверил. Все в норме. Электрик прозвонил все провода, проверил переключатель, диагноз-все в норме, обрывов нет. Блок управления полным приводом на диагностику не отзывается. До замены радиатора печки полный привод работал без нареканий. При разборе разумеется аккумулятор с автомобиля был снят. Подскажите куда копнуть или тупо искать на разборе рабочий блок. И еще вопрос у меня авто 2003 года. Подойдет ли блок от 2005 года. Спасибо заранее.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#33
поищите в вакуумных линиях есть подозрение что или под панелью разъем не вставлен или под капотом чтонибудь отвалилось или не правильно собрано, а насчет блок управления не щелкает... я хз как такое возможно)
 

Вячеслав51

Участник
46
7
Мурманск
#34
поищите в вакуумных линиях есть подозрение что или под панелью разъем не вставлен или под капотом чтонибудь отвалилось или не правильно собрано, а насчет блок управления не щелкает... я хз как такое возможно)
Проблемы с вакуумом исключены. Проблемы именно в электрической цепи. Сейчас вакуум замкнут на прямую (в обход клапана) дабы разомкнуть хабы. Не отрабатывает именно блок управления. Он не дает сигнал на раздатку и соленоид подключения хабов. Нашел несколько блоков управления на раборе в Москве. Вот думаю куда копать. Буду наверное покупать другой блок.
 

Вячеслав51

Участник
46
7
Мурманск
#35
Вчера попробовал поменять блок управления полным приводом, результат нулевой. Обратил внимание на то, что когда включаешь зажигания на панели приборов не загораются индикация 4Н и 4L. Всю голову сломал уже.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#36
Товарищи добрый день. Дабы не плодить новую тему отпишусь тут. Ситуация такая. Приказал долго жить радиатор передней печки. Радиатор был куплен панель сборошена, радиатор заменен и все собрано но случилось одно но. После сборки перестал включаться полный привод (блок управления не щелкает). Думал, что забыл подключить какой нить разъем под панелью. Сбросил панель заново, все разъемы проверил. Все в норме. Электрик прозвонил все провода, проверил переключатель, диагноз-все в норме, обрывов нет. Блок управления полным приводом на диагностику не отзывается. До замены радиатора печки полный привод работал без нареканий. При разборе разумеется аккумулятор с автомобиля был снят. Подскажите куда копнуть или тупо искать на разборе рабочий блок. И еще вопрос у меня авто 2003 года. Подойдет ли блок от 2005 года. Спасибо заранее.
А сканер то какой ELM или VCM?Я вот с VDMом мучаюсь ни как до дилерского не доеду,китаец не калибрует да и пневма весь мозг через йух высосола,скоро вся новая будет мля.Прям с каждой минутой растет желание перейти на пружины,задлбала сука.Но..... победа будет за нами.
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#37
Вчера попробовал поменять блок управления полным приводом, результат нулевой. Обратил внимание на то, что когда включаешь зажигания на панели приборов не загораются индикация 4Н и 4L. Всю голову сломал уже.
Питание на блок поступает?
Еще какие нибудь проблемы по электрике заметил?
Намекаю на стандартную проблему Навиков с проводкой в левом переднем пороге ...
 

Вячеслав51

Участник
46
7
Мурманск
#38
А сканер то какой ELM или VCM?Я вот с VDMом мучаюсь ни как до дилерского не доеду,китаец не калибрует да и пневма весь мозг через йух высосола,скоро вся новая будет мля.Прям с каждой минутой растет желание перейти на пружины,задлбала сука.Но..... победа будет за нами.
Читали лаунчем. Он все блоки видит, а вот именно блок управления полным приводом не отзывается. По поводу пневмы катаюсь на пружинах. Считаю пневму на линкольне не больше чем понт так как управлять ею принудительно кроме как включением понижайки не возможно. До этого было у меня два ренжа вот там пневма реально решает и есть смысл за неё биться.

Добавлено через 2 минуты
Питание на блок поступает?
Еще какие нибудь проблемы по электрике заметил?
Намекаю на стандартную проблему Навиков с проводкой в левом переднем пороге ...
Питание вроде идет. Сегодня еще пошарю. По поводов проблем по электрике то есть и примерно такие как у всех, а именно не работает электропривод багажника, подогрев и вентиляция сидух.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#39
Вчера попробовал поменять блок управления полным приводом, результат нулевой. Обратил внимание на то, что когда включаешь зажигания на панели приборов не загораются индикация 4Н и 4L. Всю голову сломал уже.
клапан замени, или хотябы на время подвесь клапан от датчика DPFE чисто для тестов
 

Вячеслав51

Участник
46
7
Мурманск
#40
клапан замени, или хотябы на время подвесь клапан от датчика DPFE чисто для тестов
Это я так понимаю, что речь идет о клапане управления вакуумом на передние хабы. Если да, о он новый и абсолютно рабочий и вообще какой в этом смысл если по ходу питание на блок управления приходит, команды с переключателя подаются, а вот блок команды исполнительным механизмам (клапан управления передними хабами и мотор раздатки) команд не подает.

Добавлено через 1 минуту
Питание на блок поступает?
Еще какие нибудь проблемы по электрике заметил?
Намекаю на стандартную проблему Навиков с проводкой в левом переднем пороге ...
Вчера еще раз проверил, питание на блок подается (питание со 115 и 20 предохранителей).