Покупка Ford Excursion, советы новичку

groove.spb

Новичок
16
0
St.Petersburg
#41
Ну, этот то Ford Excursion прекрасен конечно.... И лифтанутый уже.. Колёса только поставить по правильней.. И кузов в чёрный цвет заляпать..
Главное на учёт поставить...
А то, что он чипанутый не страшно? Форд экскурсиона это легко переносят- без последствий?

Добавлено через 13 минут
Почему про чип спросил, потому что как-то уж больно много ребята сняли с 6 литров дизеля. На БМВ 6-ти литровый движок, правда он атмосферный, но бензиновый выдаёт 455 лошадей. А тут 420...!
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#42
А еще у моего обнаружился подогрев картера, хоть и америкосовский, чему я несказанно рад
Не в картере, а в блоке. Греет он антифриз. Запросто заменяется на американский, НО на "православные" 220В и 1кВт вместо 700Вт. Где-то здесь был мой топик. Возможно отыщется по слову hotstart - это производитель ТЭНов.

Добавлено через 14 минут
Ну, этот то Ford Excursion прекрасен конечно.... И лифтанутый уже.. Колёса только поставить по правильней.. И кузов в чёрный цвет заляпать..
Главное на учёт поставить...
А то, что он чипанутый не страшно? Форд экскурсиона это легко переносят- без последствий?
Форд экскурсиона - они с разными моторами. Есть соответствующие темы на форуме. Разные моторы - разные нюансы. Лишние лошади на дизелях просто так, по приоровски - чипом, не достигаются. Надо и гайки покрутить и железяк из-за океана прикупить. Всякое вмешательство в попытках "на**ать автоконцерн в условиях гаража" бесследно не проходит.
Зачем лифт и так самому большому авто в городе? :good: Парни, видать, после УАЗки никак не могут остановиться.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#43
А что про этот авто можно сказать по фото
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53160578-eff7.html
Можно-ли определить минимальную комплектацию по тем или иным опциям, что-ли? И как быть с пробегом, его реально скрутить на Кеше так, чтобы потом было не узнать?

Добавлено через 4 минуты
Тимур, я понимаю, что вложить придется. И готов к этому. За Кешу отдать больше 2 млн. Не готов. Даже если в него не придётся вкладывать.

Добавлено через 1 минуту
Но, состояние в любом случае доведу до отличного.
Скрутить можно конечно, но если есть сервисная книжка и обслуга была реальная,то можно все проследить. Я для своего 250 делаю ТО в одном месте как пригнал годовалого с пробегом 32 000 ,и не думаю, что нормальная СТО пойдет на изменение базы данных из-за продажи одного авто, тем более если у продавца сохранены все квитанции о ТО с фиксацией пробега и т. д.. Кстати когда я продавал в 2010 г. своего первого F-250 SD 6.0TD 2004 г.в.с пробегом 114 000 миль :good:,то отдал покупателю все бумаги начиная от покупки на аукционе в Калифорнии,погрузки в порту, выгрузке в Котке ,растаможке в Питере и ТО за три года. И машина ушла в Нижневартовск и до сих пор без проблем бегает (я слежу)8)
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#44
Здорово! Так а как быть с таможней? Как это дело с Белоруссией обстоит? И что за монитор задний, который растоможку не пройдёт?
Вам у себя нужно будет на него сделать ПТС. И все.

Добавлено через 8 минут
Ну, этот то Ford Excursion прекрасен конечно.... И лифтанутый уже.. Колёса только поставить по правильней.. И кузов в чёрный цвет заляпать..
Главное на учёт поставить...
А то, что он чипанутый не страшно? Форд экскурсиона это легко переносят- без последствий?

Добавлено через 13 минут
Почему про чип спросил, потому что как-то уж больно много ребята сняли с 6 литров дизеля. На БМВ 6-ти литровый движок, правда он атмосферный, но бензиновый выдаёт 455 лошадей. А тут 420...!
Я сам все мечтаю чипануть своего Кешу, но все упирается в гроши. В случае же с этими авто, то при чиповке его вообще не удержать и многие БМВ просто попукивают гдето сзади. Да и вообще это не передаваемое чувство, когда вся эта гора Магомеда начинает стремительно набирать скорость и под зеркалами начинают мелькать рисовозки!!!
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#45
groove.spb Ford Excursion-это ни с чем не сравнимое удовольствие,эмоции-только положительные,для меня это пока только мечта,но я думаю вполне осуществимая.Сейчас уже нет авто с такими движками и характеристиками (последний из могикан).Простор для совершенствования при минимальной простоте.Чувство уверенности и защищенности помноженное на мощь и элегантность.
 

volody01

Участник
125
12
ford excursion 2001
Стерлитамак
#47
groove.spb Ford Excursion-это ни с чем не сравнимое удовольствие,эмоции-только положительные,для меня это пока только мечта,но я думаю вполне осуществимая.Сейчас уже нет авто с такими движками и характеристиками (последний из могикан).Простор для совершенствования при минимальной простоте.Чувство уверенности и защищенности помноженное на мощь и элегантность.
ну да мои друзья кешу МАМОНТОМ обзывают, мол вымирающий это класс больших внедорожников!!! хотя если честно сказать то они правы, постепенно дороги заполняют японский и корейский ширпотреб, так-что Ford Excursion на самом деле скоро станет музейным экспонатом!!!:lol::lol::lol:
 
20
0
Москва
#48
День добрый, коллеги)))

Подобно топикстартеру недавно задался целью приобрести в личное пользование Иннокентия)) Но сначала краткая предыстория...

Пару недель назад, в выходной, как бы между делом, жена сообщила мне, что беременна. Возможно, прозвучит цинично, но при наличии трех детей особого эмоционального подъема от перспектив обзавестись четвертым уже не испытываешь. С учетом богатого опыта детоводства, на первый план выходят мысли исключительно практического, даже приземленного, характера. Поскольку день был выходной, планировалось отвезти весь выводок с матерью к родственникам на побывку. Так вот… пребывая в некотором отупении от нахлынувших размышлений, иду к машине жены (Тойота Рав4) и пытаюсь разместить в ней три детских кресла с тем, чтобы осталось место еще для одного взрослого. С пятой попытки эта увлекательная головоломка Леонардо да Винчи не собралась и я, наконец, осознал, что пытаюсь совершить невозможное. Вместе с осознанием невозможного пришли и два извечных вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?». С первым пунктом понятно (вот только не надо комментариев), ответ на второй вопрос тоже показался мне обманчиво очевидным... Смирившись с мыслью, что верный и беспроблемный равик придется продавать, я в итоге запихал в него два детских кресла (для малышей) из трех, а старший оболтус, к своему удовольствию, угнездился на заднем сиденье рядом с мамой – в тесноте, да не в обиде, хотя ручную кладь пришлось бросить в багажник. По возвращении домой уселся за комп с целью подыскать приемлемый вариант замены авто на более вместительный. И вот тут нарисовалась некая проблема. Посудите сами, дано: 1) трое (в ближайшей перспективе, четверо) детей; 2) три детских кресла на ближайшие лет шесть; 3) детская коляска, велосипед (1-2 шт); 4) какой-никакой багаж; 5) женская сумочка (вы не поверите, сколько места занимает этот баул с тройным дном!!!) – основная проблема, конечно, количество пассажирских мест, причем, не номинальных, а реальных. Естественно, первая мысль – микроавтобус – так же естественно была мной с негодованием отвергнута. Плавали, знаем… Я живу за городом и еще свежи воспоминания о 5 апреля 2012 года, когда я тупо не смог из-за выпавшего снега выехать со двора. Да и по просто нечищенной дороге я своего минимамонта (дизельная Таха-трехдверка) сажал неоднократно… Нет, я не спорю, полноприводные автобусы тоже есть, но стоят они денег несуразных, да и клиренс все-таки решает. Варианты с обычными внедорожниками с третьим рядом сидений критики не выдерживают – третий ряд очень условный и сжирает багажник подчистую. Итак из претендентов остался субурбан… Все устраивает, за исключением бензинового двигателя. Учитывая, что соляра у меня халявная, момент принципиальный – только дизель. И тут я набрел на НЕГО… В общем, я запал на дизельного кешу. То, что он подходит по всем предъявляемым мной требованиям вопрос уже второй, это монстр мне просто нравится. Однако короткий мониторинг досок объявлений выявил картину неутешительную – все Форд экскурсиона, находящиеся в продаже на настоящий момент, уже подубиты изрядно. Беглое знакомство с тем же е-беем заставило меня заскрипеть зубами от зависти к америкосам и жалости к себе.

А теперь, знатоки, внимание, вопрос! Насколько невозможно приволочь подержанного иннокентия годов 2003-06 из штатов и во что это может обойтись «папаше Дорсету», как в плане финансовых, так и моральных издержек?
 
Последнее редактирование модератором:

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#49
День добрый, коллеги)))

Подобно топикстартеру недавно задался целью приобрести в личное пользование Иннокентия)) Но сначала краткая предыстория...

Пару недель назад, в выходной, как бы между делом, жена сообщила мне, что беременна. Возможно, прозвучит цинично, но при наличии трех детей особого эмоционального подъема от перспектив обзавестись четвертым уже не испытываешь. С учетом богатого опыта детоводства, на первый план выходят мысли исключительно практического, даже приземленного, характера. Поскольку день был выходной, планировалось отвезти весь выводок с матерью к родственникам на побывку. Так вот… пребывая в некотором отупении от нахлынувших размышлений, иду к машине жены (Тойота Рав4) и пытаюсь разместить в ней три детских кресла с тем, чтобы осталось место еще для одного взрослого. С пятой попытки эта увлекательная головоломка Леонардо да Винчи не собралась и я, наконец, осознал, что пытаюсь совершить невозможное. Вместе с осознанием невозможного пришли и два извечных вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?». С первым пунктом понятно (вот только не надо комментариев), ответ на второй вопрос тоже показался мне обманчиво очевидным... Смирившись с мыслью, что верный и беспроблемный равик придется продавать, я в итоге запихал в него два детских кресла (для малышей) из трех, а старший оболтус, к своему удовольствию, угнездился на заднем сиденье рядом с мамой – в тесноте, да не в обиде, хотя ручную кладь пришлось бросить в багажник. По возвращении домой уселся за комп с целью подыскать приемлемый вариант замены авто на более вместительный. И вот тут нарисовалась некая проблема. Посудите сами, дано: 1) трое (в ближайшей перспективе, четверо) детей; 2) три детских кресла на ближайшие лет шесть; 3) детская коляска, велосипед (1-2 шт); 4) какой-никакой багаж; 5) женская сумочка (вы не поверите, сколько места занимает этот баул с тройным дном!!!) – основная проблема, конечно, количество пассажирских мест, причем, не номинальных, а реальных. Естественно, первая мысль – микроавтобус – так же естественно была мной с негодованием отвергнута. Плавали, знаем… Я живу за городом и еще свежи воспоминания о 5 апреля 2012 года, когда я тупо не смог из-за выпавшего снега выехать со двора. Да и по просто нечищенной дороге я своего минимамонта (дизельная Таха-трехдверка) сажал неоднократно… Нет, я не спорю, полноприводные автобусы тоже есть, но стоят они денег несуразных, да и клиренс все-таки решает. Варианты с обычными внедорожниками с третьим рядом сидений критики не выдерживают – третий ряд очень условный и сжирает багажник подчистую. Итак из претендентов остался субурбан… Все устраивает, за исключением бензинового двигателя. Учитывая, что соляра у меня халявная, момент принципиальный – только дизель. И тут я набрел на НЕГО… В общем, я запал на дизельного кешу. То, что он подходит по всем предъявляемым мной требованиям вопрос уже второй, это монстр мне просто нравится. Однако короткий мониторинг досок объявлений выявил картину неутешительную – все Форд экскурсиона, находящиеся в продаже на настоящий момент, уже подубиты изрядно. Беглое знакомство с тем же е-беем заставило меня заскрипеть зубами от зависти к америкосам и жалости к себе.

А теперь, знатоки, внимание, вопрос! Насколько невозможно приволочь подержанного иннокентия годов 2003-06 из штатов и во что это может обойтись «папаше Дорсету», как в плане финансовых, так и моральных издержек?
Да, в Кешу ты точно весь свой "выводок" поместишь вместе с сиденьями и колясками. А притянуть от туда только растаможка около 30 000 евро. Поискать и у нас можно найти нормального.
 

Paralon

Участник
309
4
Москва
#51
День добрый, коллеги)))

Подобно топикстартеру недавно задался целью приобрести в личное пользование Иннокентия)) Но сначала краткая предыстория...

Пару недель назад, в выходной, как бы между делом, жена сообщила мне, что беременна. Возможно, прозвучит цинично, но при наличии трех детей особого эмоционального подъема от перспектив обзавестись четвертым уже не испытываешь. С учетом богатого опыта детоводства, на первый план выходят мысли исключительно практического, даже приземленного, характера. Поскольку день был выходной, планировалось отвезти весь выводок с матерью к родственникам на побывку. Так вот… пребывая в некотором отупении от нахлынувших размышлений, иду к машине жены (Тойота Рав4) и пытаюсь разместить в ней три детских кресла с тем, чтобы осталось место еще для одного взрослого. С пятой попытки эта увлекательная головоломка Леонардо да Винчи не собралась и я, наконец, осознал, что пытаюсь совершить невозможное. Вместе с осознанием невозможного пришли и два извечных вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?». С первым пунктом понятно (вот только не надо комментариев), ответ на второй вопрос тоже показался мне обманчиво очевидным... Смирившись с мыслью, что верный и беспроблемный равик придется продавать, я в итоге запихал в него два детских кресла (для малышей) из трех, а старший оболтус, к своему удовольствию, угнездился на заднем сиденье рядом с мамой – в тесноте, да не в обиде, хотя ручную кладь пришлось бросить в багажник. По возвращении домой уселся за комп с целью подыскать приемлемый вариант замены авто на более вместительный. И вот тут нарисовалась некая проблема. Посудите сами, дано: 1) трое (в ближайшей перспективе, четверо) детей; 2) три детских кресла на ближайшие лет шесть; 3) детская коляска, велосипед (1-2 шт); 4) какой-никакой багаж; 5) женская сумочка (вы не поверите, сколько места занимает этот баул с тройным дном!!!) – основная проблема, конечно, количество пассажирских мест, причем, не номинальных, а реальных. Естественно, первая мысль – микроавтобус – так же естественно была мной с негодованием отвергнута. Плавали, знаем… Я живу за городом и еще свежи воспоминания о 5 апреля 2012 года, когда я тупо не смог из-за выпавшего снега выехать со двора. Да и по просто нечищенной дороге я своего минимамонта (дизельная Таха-трехдверка) сажал неоднократно… Нет, я не спорю, полноприводные автобусы тоже есть, но стоят они денег несуразных, да и клиренс все-таки решает. Варианты с обычными внедорожниками с третьим рядом сидений критики не выдерживают – третий ряд очень условный и сжирает багажник подчистую. Итак из претендентов остался субурбан… Все устраивает, за исключением бензинового двигателя. Учитывая, что соляра у меня халявная, момент принципиальный – только дизель. И тут я набрел на НЕГО… В общем, я запал на дизельного кешу. То, что он подходит по всем предъявляемым мной требованиям вопрос уже второй, это монстр мне просто нравится. Однако короткий мониторинг досок объявлений выявил картину неутешительную – все Форд экскурсиона, находящиеся в продаже на настоящий момент, уже подубиты изрядно. Беглое знакомство с тем же е-беем заставило меня заскрипеть зубами от зависти к америкосам и жалости к себе.

А теперь, знатоки, внимание, вопрос! Насколько невозможно приволочь подержанного иннокентия годов 2003-06 из штатов и во что это может обойтись «папаше Дорсету», как в плане финансовых, так и моральных издержек?
Поздравляю, сам троих ужо имею, и четвертого не боюсь, Ford Excursion у меня уже есть :p:D:good:

Добавлено через 4 минуты
А так еще вариант сменить Таху на Субур - и в принципе тоже проблема решена ... Вам так еще и роднее походу ... Но Ford Excursion, да еще и дизельный - огонь тачка ... Вам так даже 6.0 по налогу не страшен ...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#52
Это больно... Но за что такие деньги? Их же, вроде, как грузовики таможат? Нет?
Ага. Грузовик подразумевает кузов, как бы банально это не звучало. Ford Excursion - автобус. Старый автобус. :(


Добавлено через 8 минут
Да и вообще это не передаваемое чувство, когда вся эта гора Магомеда начинает стремительно набирать скорость и под зеркалами начинают мелькать рисовозки!!!
Ааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!! В мемориз! :good:
 

volody01

Участник
125
12
ford excursion 2001
Стерлитамак
#54
Ага. Грузовик подразумевает кузов, как бы банально это не звучало. Ford Excursion - автобус. Старый автобус. :(


Добавлено через 8 минут

Ааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!! В мемориз! :good:
у меня Ford Excursion растаможен как легковой автомобиль категории С (как бы глупо это не звучало) но в ГИБДД я его поставил как грузовик!!!! почему именно как автобус??? hammer h2 америкос тоже как грузовик идет, некоторые субурбаны тоже под С проходят

Добавлено через 4 минуты
Да, в Кешу ты точно весь свой "выводок" поместишь вместе с сиденьями и колясками. А притянуть от туда только растаможка около 30 000 евро. Поискать и у нас можно найти нормального.
Ford Excursion действительно очень достойный автомобиль, но как Вы подметили они все в возрасте!!!! если рассматривать автомобиль то я тоже Вам посоветовал или субурбан или тойту сиквою, только вот не знаю бывают они дизеля или нет
 
20
0
Москва
#55
Субуры после 1999 года дизеля не делают. А со старыми дизелями я уже имел опыт общения - на таком сейчас и езжу - второй восстановить уже не осилю)) Секвойя тоже только бензиновая и меньше субура - не интересно за такие деньги.

Добавлено через 14 минут
"Да и вообще это не передаваемое чувство, когда вся эта гора Магомеда начинает стремительно набирать скорость и под зеркалами начинают мелькать рисовозки!!!"

Меня так Додж Рам регулярно "впечатлял" этим летом на Симферопольке))) Чуть разрыв шаблона не получил))) Еду я спокойно свои крейсерские 160 (на мотоцикле) и тут сзади пристраивается эта тушка. Вижу его в зеркала, ну, про себя усмехаюсь и слегка приоткрываю газ - 180 - а оно не отстает! Т.е. не то, что просто не отстает, а даже разрыв не увеличивается! Открываюсь уже по-взрослому, за 200, а оно не отстает! Он меня троллил, однозначно)) И у меня не возникло ощущения, что это стоило ему каких-то гигантских усилий
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#56
Субуры после 1999 года дизеля не делают. А со старыми дизелями я уже имел опыт общения - на таком сейчас и езжу - второй восстановить уже не осилю)) Секвойя тоже только бензиновая и меньше субура - не интересно за такие деньги.

Добавлено через 14 минут
"Да и вообще это не передаваемое чувство, когда вся эта гора Магомеда начинает стремительно набирать скорость и под зеркалами начинают мелькать рисовозки!!!"

Меня так Додж Рам регулярно "впечатлял" этим летом на Симферопольке))) Чуть разрыв шаблона не получил))) Еду я спокойно свои крейсерские 160 (на мотоцикле) и тут сзади пристраивается эта тушка. Вижу его в зеркала, ну, про себя усмехаюсь и слегка приоткрываю газ - 180 - а оно не отстает! Т.е. не то, что просто не отстает, а даже разрыв не увеличивается! Открываюсь уже по-взрослому, за 200, а оно не отстает! Он меня троллил, однозначно)) И у меня не возникло ощущения, что это стоило ему каких-то гигантских усилий
Ищи живого дизельного Кешу и забудешь про все!!!
 
20
0
Москва
#57
После "удачной" попытки найти "живого" дизельного сабурбана или таху я как-то очень осторожно подхожу к этому вопросу и сильно сомневаюсь, что такое возможно. Скорее, вопрос встанет о размере вложений для восстановления.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#58
После "удачной" попытки найти "живого" дизельного сабурбана или таху я как-то очень осторожно подхожу к этому вопросу и сильно сомневаюсь, что такое возможно. Скорее, вопрос встанет о размере вложений для восстановления.
Не будем далеко ходить...Недавна наш Паша продал офигенного Экскуршина. И к моему великому удивлению, он както долго его продавал. Все таки этими авто нужно очень заболеть!!!
 

Zirra

Участник
105
3
Moscow
#59
Субурбан и Ford Excursion разные как мотоцикл и вертолет!
Имею и того и того, Ford Excursion - самый натуральный грузовик по управлению поведению и комфорту сильно далеко от ЗИЛ 130 не ушел, в этом плане Субурбан намного предпочтительней,
но у Форда невероятные возможности для постройки чего угодно, начиная от монстр трака заканчивая драгстером или лоу райдером - очень универсальная конструкция
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#60
Ребяты у меня кеш и счастья полные штаны)) правда мне надо что-то типа мерседеса сплинтера и надо Ford Excursion продавать... но я еще подумаю 10 раз... может получится оставить