День добрый, коллеги)))
Подобно топикстартеру недавно задался целью приобрести в личное пользование Иннокентия)) Но сначала краткая предыстория...
Пару недель назад, в выходной, как бы между делом, жена сообщила мне, что беременна. Возможно, прозвучит цинично, но при наличии трех детей особого эмоционального подъема от перспектив обзавестись четвертым уже не испытываешь. С учетом богатого опыта детоводства, на первый план выходят мысли исключительно практического, даже приземленного, характера. Поскольку день был выходной, планировалось отвезти весь выводок с матерью к родственникам на побывку. Так вот… пребывая в некотором отупении от нахлынувших размышлений, иду к машине жены (Тойота Рав4) и пытаюсь разместить в ней три детских кресла с тем, чтобы осталось место еще для одного взрослого. С пятой попытки эта увлекательная головоломка Леонардо да Винчи не собралась и я, наконец, осознал, что пытаюсь совершить невозможное. Вместе с осознанием невозможного пришли и два извечных вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?». С первым пунктом понятно (вот только не надо комментариев), ответ на второй вопрос тоже показался мне обманчиво очевидным... Смирившись с мыслью, что верный и беспроблемный равик придется продавать, я в итоге запихал в него два детских кресла (для малышей) из трех, а старший оболтус, к своему удовольствию, угнездился на заднем сиденье рядом с мамой – в тесноте, да не в обиде, хотя ручную кладь пришлось бросить в багажник. По возвращении домой уселся за комп с целью подыскать приемлемый вариант замены авто на более вместительный. И вот тут нарисовалась некая проблема. Посудите сами, дано: 1) трое (в ближайшей перспективе, четверо) детей; 2) три детских кресла на ближайшие лет шесть; 3) детская коляска, велосипед (1-2 шт); 4) какой-никакой багаж; 5) женская сумочка (вы не поверите, сколько места занимает этот баул с тройным дном!!!) – основная проблема, конечно, количество пассажирских мест, причем, не номинальных, а реальных. Естественно, первая мысль – микроавтобус – так же естественно была мной с негодованием отвергнута. Плавали, знаем… Я живу за городом и еще свежи воспоминания о 5 апреля 2012 года, когда я тупо не смог из-за выпавшего снега выехать со двора. Да и по просто нечищенной дороге я своего минимамонта (дизельная Таха-трехдверка) сажал неоднократно… Нет, я не спорю, полноприводные автобусы тоже есть, но стоят они денег несуразных, да и клиренс все-таки решает. Варианты с обычными внедорожниками с третьим рядом сидений критики не выдерживают – третий ряд очень условный и сжирает багажник подчистую. Итак из претендентов остался субурбан… Все устраивает, за исключением бензинового двигателя. Учитывая, что соляра у меня халявная, момент принципиальный – только дизель. И тут я набрел на НЕГО… В общем, я запал на дизельного кешу. То, что он подходит по всем предъявляемым мной требованиям вопрос уже второй, это монстр мне просто нравится. Однако короткий мониторинг досок объявлений выявил картину неутешительную – все Форд экскурсиона, находящиеся в продаже на настоящий момент, уже подубиты изрядно. Беглое знакомство с тем же е-беем заставило меня заскрипеть зубами от зависти к америкосам и жалости к себе.
А теперь, знатоки, внимание, вопрос! Насколько невозможно приволочь подержанного иннокентия годов 2003-06 из штатов и во что это может обойтись «папаше Дорсету», как в плане финансовых, так и моральных издержек?