Поиск Ф-150 '98-04

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#1
Всем доброго дня!
Уже довольно давно штудирую авто.ру в поисках достойного ф-150, полуторная кабина. Хотелось бы поинтересоваться - на что обращать внимание при осмотре машины? Кузов, рама - это понятно - есть ли какие-либо подводные камни по агрегатам и навесному?
Ну и, естественно, не продаёт ли кто из членов клуба свой? Всем заранее благодарен за ответы.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#2
Данила,

Дык вообщем-то все стандартно, чтоб усе работало, не подтекало нигде, сильно не вибрировало....включалось, переключалось, открывалось....ну и так далее...

Вот на что стоит обратить внимание, так это на полный привод....без него у тебя будет только летний автомобиль, и то в песок и траву заезжать низя!!!
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#3
Спасибо. Привод - да, без полного не очень интересно.
Машин в продаже минимум, что обидно.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#4
Данила, Может ты уже что нить себе присмотрел, поделись с народом, на конкретном примере оно нагляднее будет.
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#5
Пока ничего. Ни на авторынках, ни на авто.ру ничего подходящего просто нет в продаже.
Смотрел этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3044250.html , давно, правда - машина мрак. Да и почитав объявление, к продавцу доверия нет. Остальное, что в интернете висит - однорядные кабины, мне не подходит.
По рэмам, сильверадам картина похожая. Сильверады и сиерры вообще редкий вид, а рэмов парочка подходящих продаётся в Москве. Надо бы выбраться, глянуть, но машины висят уже больше месяца - тоже признак наличия неких косяков, из-за которых они до сих пор не куплены.
Бюджет планирую 400-500, больше тратить не хочется. Ну, или только в случае какого-либо уникально хорошего состояния.
Так что вот так. Я смотрю, люди с трудом дишенов достойных находят, Ф-150 в таком свете становится вообще сверхзадачей. А иного не хочется...
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#6
Данила,

Да давненько я это объявление видел, видно что не так раз всё еще продается. Рэмы изначально дороже идут Ф-150, за брутальный дизайн надо платить. Конструктивно они практически идентичны, разве что передняя подвеска у Рэмов чаще встречается пружинная, нежели у Фы-150 торсионная.
У Фы-150 есть свои плюсы - запчастей на заказ навалом - например с ибэя, в связи с тем что это самый продаваемый пикап в США.

http://www.pickup-center.ru/pickup_world/read.43.htm

цитата Ford F-150

"Самый популярный и самый безопасный, самый массовый и самый доступный - это все о Ford F-150. Самый продаваемый пикап в США в течение 26 лет, а в Канаде уже более 38 лет. Многолетнее пребывание в верхних строчках продаж в Северной Америке сделало этот автомобиль культовым. Последние 20 лет модель удерживает лидерство по продажам среди всех типов и классов автомобилей в Новом Свете. Собранный руками творцов компании Ford, F-150 остается образцом пикапостроения для всех автопроизводителей. Почему вкусы миллионов людей сошлись именно на этом автомобиле? Причина успеха очевидна: гениальные технические решения, воплощенные в этом произведении автоискусства, сделали его самым «демократичным» пикапом в мире. Сочетание простого функционального салона, подключаемого переднего привода и прочного кузова, а также компромисс между сдержанной агрессивностью и элегантной чистотой линий делают этот автомобиль красивым и безупречным."
 
S

sam_a_pal

Guest
#7
Пока ничего. Ни на авторынках, ни на авто.ру ничего подходящего просто нет в продаже.
Смотрел этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3044250.html , давно, правда - машина мрак. Да и почитав объявление, к продавцу доверия нет. Остальное, что в интернете висит - однорядные кабины, мне не подходит.
По рэмам, сильверадам картина похожая. Сильверады и сиерры вообще редкий вид, а рэмов парочка подходящих продаётся в Москве. Надо бы выбраться, глянуть, но машины висят уже больше месяца - тоже признак наличия неких косяков, из-за которых они до сих пор не куплены.
Бюджет планирую 400-500, больше тратить не хочется. Ну, или только в случае какого-либо уникально хорошего состояния.
Так что вот так. Я смотрю, люди с трудом дишенов достойных находят, Ф-150 в таком свете становится вообще сверхзадачей. А иного не хочется...
Нашел где смотреть... АТЦ "Москва" самая большая помойка и хранилище шлакомобилей... смотри частные объявы, покатацца придецца, да.:D
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#8
но машины висят уже больше месяца - тоже признак наличия неких косяков
гы-ы. это ж тебе не сивик какой, или там лохан, чтобы продаваться в течение пары недель. количество правильно ебанутых на много порядков превышает количество ёбнутых :)
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#9
Рэм на самом деде - резервный вариант, больше форд хочется - мне он и внешне нравится, и диагносты по ФМК знакомые есть, да и вообще мопара ния , ни мои знакомые не имели.
Про АТЦ Москва - ну дак откуда ж мне было знать - я ж не местный. За то пока до него доехал, в метро по поверхности прокатился - для Питера это невиданый аттракцион!:shock:
не сивик какой, или там лохан, чтобы продаваться в течение пары недель.
Согласен. Нужно будет выбраться в столицу посмотреть.
 
S

sam_a_pal

Guest
#11
И ваще, че ты заморачиваешься на 98-2004 года? есть интересный екземпляр, я его смотрел, супер машина, и кабина полуторка, как ты хочешь, и ББ морда (кайфанул я), если бы не кризис и безработица, купил. Там тока с навесным повозицца и жестянку не критичную подделать. Машин зачотный. Посмотри: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3696969.html
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#12
Пока ничего. Ни на авторынках, ни на авто.ру ничего подходящего просто нет в продаже.
Смотрел этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3044250.html , давно, правда - машина мрак. Да и почитав объявление, к продавцу доверия нет.
Я, кстати тож на него смотрел, а что с ним не так (окромя внешнего вида) ?
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#13
Да там низ дверей, пороги - шпакля сплошная, при том ничем не заделанная и не прикрытая, сверху облито чем-то наподобие краски. Поверх этой живопИси прилеплен нижний молдинг. Кузов, как мне показалось, чуть смещён влево относительно кабины - на фотографии слева-сзади видно, в реальнсоти ошущение, что он стоит не ровно. В кузове наварена конструкция из уголка - на ней держится тент этот выступающий. В принципе, мне всё равно пришлось бы сие чудо демонтировать. Сам кузов завален резиной от других машин - изнутри особо не посмотреть, но сомнений в его закоцанности нет (хотя это, конечно, для меня не принципиально).
Моторный отсек на первый взгляд сухой (но там я, признаться, после осмотра кузова и комплектации не особо присматривался) - но было довольно темно, а фонарика не прихватил. Поверх штатной проводки накидано немало соплей.
Комплектация - видно по фото: от базы отличается только кабиной и мотором. Задний привод, вёсла, без круиза, без подлокотника.
Для себя верхний порог, который я готов отдать за это ТС, дабы потом не было мучительно больно за потраченные дензнаки, определил в 300тысяч. Но желающих его продать за столько не нашлось.

По поводу мосавтотрейда ещё интересная фигня - у них же продавался аваланч, в пределе 600тысяч - самая сладкая цена на тот момент. В объявлении, как всегда - не бит, не крашен, гарантии и т.п. На деле - родная краска только на крыше, по кругу - где-то успели заполировать, где-то напыл, а где-то краска положена поверх невыведенной шпакли. Авто на момент продажи был обут в лысую дорожную резину, но на красивых дисках. Такой вот "автосалон".
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#14
Данила,

Да, печально. Интересно, как это они гарантию дают годовую, завлекуха пустая , наверное. Пробить бы VIN для порядка, дабы на вшивость продавцов проверить. Я себе тож присматриваю F-150 или Ram- 1500 с полуторной кабиной, но дешевле 600 тыр. найти более менее свежий и приличный аппарат проблематично.
 
Последнее редактирование модератором:

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#15
Это верно, но 600 тысяч для меня оказалось проще найти, чем достойный пикап.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#16
Данила,

1,5 года назад у меня была такая же ситуёвина. Деньги есть, а достойный аппарат не найти. Причем под конец я уже рассматривал полноразмерные пикапы от любого производителя, хоть ипонца, хоть корейца, или пиндоса. И совсем случайно наткнулся на своего в Мск. Через неделю стал счастливым обладателем Фы-150. Мой экземпляр всего год в России был, ПТС с таможни, у первого здесь хозяина покупал. Только один недостаток нашел - небольшая вмятина на пассажирской двери, без сколов краски. Первый хозяин прижался к зеркалу внешнего вида какого-то легкового авто.

Так что ищи, жди. Кризис ведь. Глядишь кто-нить и будет продавать. Фы-150 достойный аппарат, я бы даже сказал через чур комфортный (мягкий). Для России это перебор. Собираюсь менять аммортизаторы на более жесткие.
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#17
Так что ищи, жди. Кризис ведь. Глядишь кто-нить и будет продавать. Фы-150 достойный аппарат
Это да, машин достойный. Я уж и всех официально продающихся пикапов излазил и изучил - ну всё равно, не лежит душа к ним. Так что действительно, кроме ожидания чего-то достойного ничего не остаётся.
GOGA, а какие проблемы могут быть из-за "чрезмерного" комфорта?
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#18
Данила,

Гыыыыыыыыыы!
Проблемы от чрезмерного комфорта проявляются на не ровной дороге (скажем проселочной) амплитуда раскачки может доходить до одного метра. Если плотно покушаешь перед поездкой, лучше ехать очень медленно! :)