Данила,
Всё верно. Как грузовик, по льготной ставке, таможатся только F-150 с однорядной кабиной, и то при условии что по документам (инвойс, стикер на стойке двери, и т.д.) будет иметь грузоподъемность, в которой вес груза больше веса пассажиров. Причем скорее всего, полноприводный F-150 с однорядной кабиной под грузовик не пройдет, только заднеприводный.
Все остальные пикапы с индексом грузоподъемности 250/2500, 350/3500, 450/4500 и так далее, растамаживаются как грузовики.
На счет топлива все предельно просто - 87 американский бензин, это 92,5 российский. И в иннете и на форуме куча инфы на этот счет. Для обычных Тритонов 87 (Regular) бензин, для Supercharged - 91 (premium) бензин. Возможно у ККА как раз и надо лить Премиум.
Всё верно. Как грузовик, по льготной ставке, таможатся только F-150 с однорядной кабиной, и то при условии что по документам (инвойс, стикер на стойке двери, и т.д.) будет иметь грузоподъемность, в которой вес груза больше веса пассажиров. Причем скорее всего, полноприводный F-150 с однорядной кабиной под грузовик не пройдет, только заднеприводный.
Все остальные пикапы с индексом грузоподъемности 250/2500, 350/3500, 450/4500 и так далее, растамаживаются как грузовики.
На счет топлива все предельно просто - 87 американский бензин, это 92,5 российский. И в иннете и на форуме куча инфы на этот счет. Для обычных Тритонов 87 (Regular) бензин, для Supercharged - 91 (premium) бензин. Возможно у ККА как раз и надо лить Премиум.