Поиск Ф-150 '98-04

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#41
Данила,

Всё верно. Как грузовик, по льготной ставке, таможатся только F-150 с однорядной кабиной, и то при условии что по документам (инвойс, стикер на стойке двери, и т.д.) будет иметь грузоподъемность, в которой вес груза больше веса пассажиров. Причем скорее всего, полноприводный F-150 с однорядной кабиной под грузовик не пройдет, только заднеприводный.
Все остальные пикапы с индексом грузоподъемности 250/2500, 350/3500, 450/4500 и так далее, растамаживаются как грузовики.

На счет топлива все предельно просто - 87 американский бензин, это 92,5 российский. И в иннете и на форуме куча инфы на этот счет. Для обычных Тритонов 87 (Regular) бензин, для Supercharged - 91 (premium) бензин. Возможно у ККА как раз и надо лить Премиум.
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#42
Ё-маё, зашёл на авто.ру, а там такое: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3910567.html
Утром позвоню, похоже, пора мылить лыжи в Мск. Жаль только, ещё два дня рабочих - выходные с четверга...
Смущает лишь монопривод и пробег - надеюсь, это не мили.
А H-D это ж мечта!
 

vodo777

Участник
195
10
msc
#43
неее пробег за 9 лет...150 км...это неверно я думать 150 миль + скрутили...но это разве много?????
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#44
Данила,

Нормальный пробег, чуть больше чем у меня 87 000 миль или 142 000 км.
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#45
Звонил. В данный момент машине требуется ремонт короки, он включён в стоимость. Со слов владелца, в остальном всё ОК, кузовни не было. Вот думаю. В четверг в столицу собираюсь.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#46
Данила,

Что значит включен в стоимость? Он тебе скинул цену на ремонт коробки?
Для ориентира, самый дорогой ремонт коробки в Мск я нашел за 61 000 руб. Снимают твою старую, забирают себе, а тебе ставят восстановленную. Гарантия 3 месяца или 10 000 км.
Думай.
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#47
Да, цена ремонта будет вычтена из суммы в объяве. Если до вечера машина не продастся, завтра буду в Москве.
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#48
Я что-то так загорелся этим автомобилем - а то на фиесте по городу, конечно, нормально - но вот по весям Северо-Запада, где частенько приходится лазить, совсем не айс. И грузовые возможности уж очень нужны.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#49
Данила,

После Фиесты....Фы-150 для тебя будет что-то вроде Камаза, который едет в центре города по узиньким улочкам.:)
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#50
Данила,

Класную машинку нашёл, жалко что недопривод, летом нормально, а зимой зад грузить надо будет, обязательно. Хотя если по городу и в говны не лазить, пойдёт, опять же конструкция проще.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#51
Данила
вставлю свои пять копеек,я вот читаю всю ветку и удивляюсь,Данила,ты даже машину не видел а уже загорелся,как-бы не получилось из разряда "деньги карман жгут" а потом "больно мне больно" взял-бы для начала у продавца вин да покрутил-бы американскую историю,глянул комплектацию,что-то нарисовалось-бы,понравилось..тогда,да озаботился-бы диагностикой перед покупкой,коробка требующая ремонта не даст полной картины авто при тест-драйве.
З.Ы. Все сугубо ИМХО и ничего личного.
 

Вайз

Участник
45
0
#52
Данила,ты даже машину не видел а уже загорелся,как-бы не получилось из разряда "деньги карман жгут" а потом "больно мне больно" взял-бы для начала у продавца вин да покрутил-бы американскую историю,глянул комплектацию,что-то нарисовалось-бы,понравилось..тогда,да озаботился-бы диагностикой перед покупкой,коробка требующая ремонта не даст полной картины авто при тест-драйве.
+100!!!! Дело то не шуточное . Да и коробку на Ф 150 убить не так просто . Пробег то у него смешной .
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#53
Saamen,
естественно, машину нужно смотреть. Вообще, в данный момент, со слов владельца опять же, авто ремонтируется - покупать без нормального тест-драйва несерьёзно, поэтому основная идея - посмотреть машину сейчас, дабы иметь представление о состоянии хотя бы кузова, рамы. Если всё ок - иметь в виду, и после окончания ремонта финальный тест-драйв. Стоит или нет пилить в другой город только для того, чтобы оценить внешний вид - вот вопрос. Потерять день не очень хочется.
Все сугубо ИМХО и ничего личного.
Да о чём речь, всё правильно сказано, сам понимаю.


Да и коробку на Ф 150 убить не так просто . Пробег то у него смешной .
Согласен. Со слов владельца стало понятно, что машина у него быстрая :))))
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#54
Хотя если по городу и в говны не лазить, пойдёт, опять же конструкция проще.
Использоваться планируется в основном город-трассы-лёгкие просёлки. Поэтому полный привод желателен, но не критичен. По говнам я не лажу. А вот простота - это, несомненно, плюс.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#55
Данила,

Поверь моему опыту, без полного привода зимой ездить не возможно совсем, летом только по асфальту.
Мне даже с полным приводом на зиму приходиться в кузов ложить 300-400 кг щебня, потому как задница легкая, а мощи на колесах немеряно - тронуться на ровном месте не возможно.
Поиграешься с машинкой и потом будешь искать уже с полным приводом.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#57
GOGA, неужели, хуже жигулей по зиме? Самоблок не спасает?
Езда зимой на заднеприводном пикапе вещь трудная, тут GOGA абсолютно прав, но не невозможная. Я, за многие годы выработал для себя ряд простых правил и езжу без проблем всю зиму (хотя полного привода, частенько, хотелось бы). Конечно к такой машине нужно привыкать, но тут для себя каждый сам решает, или стиль или удобство, машинки серии аля Харлей выпускались только заднеприводными.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#58
Данила,

Тут дело не в самоблокировке, а в том что вся масса сосредоточена на передней оси, поэтому при трогании скажем на РОВНОЙ скользковатой поверхности задняя ось (легкая) пытается обогнать переднюю боком.
Со стороны это похоже на так называемый Burnout и выглядит вот так :
http://www.youtube.com/watch?v=SzfIbRAyd9I&feature=related