Честно говоря, дабл кэб для меня слишком круто. В смысле кузов хочется подлиннее. А то, что есть в пикап-центре, для меня дорого.
ИМХО, авто.ру приросло ещё одним "вечным" объявлением: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3884029.html Особо забавляет "покрасить два крыла" при неизбежной замене как минимум одного из них и, вероятнее всего, повреждённой раме. Кстати, судя по съехавшему кунгу, кабина тоже замята.
Честно говоря, дабл кэб для меня слишком круто. В смысле кузов хочется подлиннее. А то, что есть в пикап-центре, для меня дорого.
ИМХО, авто.ру приросло ещё одним "вечным" объявлением: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3884029.html Особо забавляет "покрасить два крыла" при неизбежной замене как минимум одного из них и, вероятнее всего, повреждённой раме. Кстати, судя по съехавшему кунгу, кабина тоже замята.
Честно говоря, дабл кэб для меня слишком круто. В смысле кузов хочется подлиннее. А то, что есть в пикап-центре, для меня дорого.
ИМХО, авто.ру приросло ещё одним "вечным" объявлением: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3884029.html Особо забавляет "покрасить два крыла" при неизбежной замене как минимум одного из них и, вероятнее всего, повреждённой раме. Кстати, судя по съехавшему кунгу, кабина тоже замята.
Кунг вроде целый, его тока крыло заднее в сторону стащило, удар ниже был, поэтому кабина кажется не пострадала. На фото как то странно повреждённое крыло смотрится, оно что, из стеклопластика ?
Должно быть три значения:
1. Одинарная кабина - кузов 2,44 метра (8 ft);
2. Полуторная кабина - кузов 1,98 м (6,5 ft как у меня);
3 - Полноценная кабина - кузов 1,68 м (5,5 ft).
1,68 м - это уже маленький кузов. Скажем в него с закрытым бортом не войдет тёс стандартной длины 2 метра.
Оптимальный размер кузова 1,98 м.
мне главное чтоб это был даблкэб, он же супер крю, он же 4 двери полноценных)) мне и 1,98 хватит в длину... 2Ranger87 у меня кузов из стеклопластика большей частью, и что?)) потомуи вешу 1910...
Согласно вашего запроса, прошу обратить внимание на модификацию: Ford F-150 Crew Cab 6" (это 180 см) 5.4L Triton. Намучитесь Вы с полуторной кабиной.
За экв. 500-600 тр можно подобрать прекрасную модель. И не ройтесь на рушных сайтах - там везде припай мин. 30%.
Советую посетить .сомы типа Манхайм или Копарт (американские аукционы) - единственное к самим онлайн торгам имеет доступ только авторизованый дилер. Если есть желание, могу подсобить. Транспортировка 20 футовым контейнером в Питер, таможня Ваша.
Сам катаюсь на F150 уже третий год никаких нареканий, единственное но.. F150 рассчитан на октан 87, я лью 92. Но мозги постоянно ругаются и периодически загорается Check Engine, а это "качество" нашего топлива. Поэтому советую сразу прикупить OBD 2, для снятия ошибок.
Ага , и заплатить слонячую таможню , помочь , так сказать , нашим чинушам и Российскому автопрому. И будет золотой грузовик . Там одной таможни будет на 800 тыщ , как минимум . И всёравно , тот же кот в мешке . Только дорогой .
"чей та я очкую Славик" мне так растаможили, потом прокуратура, таможня, гайцы... нафиг нафиг... лучше уж у проверенных товарищей... "не гонись ты поп за дешевизной". могу свой продать... за 13 000 баков, тока он на область растаможен))
Далековат Кёнинсберг от Москвы, поэтому так и говоришь. Даниле бабок не хватит чтобы оформить таможню, даже при условии что ты ему просто подаришь F-150 из Штатов.
GOGA, это точно. Если у меня правильная информация, законно как грузовик можно растаможить только однорядную кабину (если речь о 5 модельном годе). Ну или 250 и более серию. я тут озаботился С-правами, кстати.
Сам катаюсь на F150 уже третий год никаких нареканий, единственное но.. F150 рассчитан на октан 87, я лью 92. Но мозги постоянно ругаются и периодически загорается Check Engine, а это "качество" нашего топлива.
Сегодня на авторынке у нас появился F-250, 7,3 турбодизель, автомат, привод полный, категория "С". Просят 650тыр. С виду вроде не крашеный, не битый, но по мелочам недочеты есть. Походил вокруг него, какой он всё же огромный, но симпатишный...