Думал тут долго. Проблема подсоса воздуха через вакуумные трубки в коллектор впускной ещё актуальна для меня, в связи с обеднённой смесью (свечи так и остаются чистыми и абсолютно белыми + вроде как ощущение падения мощности).
Возник такой вопрос - если сосёт где-то вакуум, по-любому всё во впускной коллекор после дроссельной заслонки. МАФ отсчитал своё уже давно - пензуса форсункам дал команду сколько лить и всё. А тут лишний воздух ещё появляется. Вроде как логично - обедненние смеси в результате. Так?
Но, а холостые разве не будут обороты повышенными в связи с этим - причём заметно выше?
Мимо клапана ХХ сосёт ещё и ХО должны расти или заметно неустойчивыми быть. Так? или не обязательно?
И потом, при разгоне (к вопросы о вроде как потере мощности) вакуум во впускном коллекторе уже незначительный-же? Открыт дроссель, откуда там вакуум?
Получается подсос через вакуумные шланги и соединения не актуален при движении и разгоне, когда открыта дроссельная заслонка? Только на холостых?
Поправте, если не прав. Кто что думает?
ЗЫ. Заметил тут, что на холостых, когда переключаешь режимы отопителя/кондиционера - что-то хорошо шипит под панелью (пшикает в момент переключения) и холостые меняются чуток (повышаются) - это норма или может там и подсасывает где-то вакуум?
Возник такой вопрос - если сосёт где-то вакуум, по-любому всё во впускной коллекор после дроссельной заслонки. МАФ отсчитал своё уже давно - пензуса форсункам дал команду сколько лить и всё. А тут лишний воздух ещё появляется. Вроде как логично - обедненние смеси в результате. Так?
Но, а холостые разве не будут обороты повышенными в связи с этим - причём заметно выше?
Мимо клапана ХХ сосёт ещё и ХО должны расти или заметно неустойчивыми быть. Так? или не обязательно?
И потом, при разгоне (к вопросы о вроде как потере мощности) вакуум во впускном коллекторе уже незначительный-же? Открыт дроссель, откуда там вакуум?
Получается подсос через вакуумные шланги и соединения не актуален при движении и разгоне, когда открыта дроссельная заслонка? Только на холостых?
Поправте, если не прав. Кто что думает?
ЗЫ. Заметил тут, что на холостых, когда переключаешь режимы отопителя/кондиционера - что-то хорошо шипит под панелью (пшикает в момент переключения) и холостые меняются чуток (повышаются) - это норма или может там и подсасывает где-то вакуум?