Подсос через вакуум и холостые обороты - связь, она есть?

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#41
Visine сказал(а):
Ну вот, интереснее всё :wink:
У меня холостой 800-1000 где-то..
Стабильно или прыгает? При нагрузке кондеем повышается?
Visine сказал(а):
Напряжение я помню было точно чуть больше 0,9 .. где-то 0,92
Выставь 0.9 ;)
Visine сказал(а):
попробую-таки установить 0,89 вольт на ТПС-е раз так критично.
при исправном ТПСе выставляется точно 0.90 Думаю не стОит делать лишних эксперементов ;)
Visine сказал(а):
И по-поведению изменения были заметны? Расход уменьшился?
Ясен перец были. :D Расход упал до 15 - 18.
Visine сказал(а):
и как машинка стала вести себя?
Жрать стала меньше :D это пока всё. У мну ведь 4 лямбды, точнее 4 контакта под них :D , и кусок трубы имени жигуляторв внместо катализатора. Так что на большее пока ожидать не приходится :D
Visine сказал(а):
Теперь про свечи, если тебе это так интересно. Когда я почитал ФАК и установил NGK V-Power TR55, мотор стал нестабильно работать типа троить. Сняв их я обнаружил что они белые. Чистка форсунок и замена насоса картину не изменили. Установив старые Крафты всё вышеперечисленое пропало.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#42
не подошло калильное число свечей. если белые - перегрев. надо свечи с меньшим КЧ.
 

Visine

Участник
92
0
#43
Ну, в принципе понятно, спасибо..
значит,
1. обороты от 800 до 1000 практически не плавают.. при включении кондея растут чуток. Вот думаю - не многовато-ли 800 или 900..
ты говоришь у тебя 500 было?

2. Выставлю 0.9 на ТПСе - отпишу

3. Ну, а свечи я новые крафты ставил вроде.. всё равно белые, собаки..

Правда в том магазинчике я колодки как-то купил - вроде все такие фирменные, а поставил визгу, писку.. пришлось выкинуть..
Может и со свечами что не так. Хотя внешне всё вроде нормально..
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#44
а кто подскажет клапан холостого хода - там типа 2 камеры, между ними затычка. с одной стороны - пружинка, с другой - свободный ход. почему-то у меня пружинка отжимает его и он приоткрыт как бы. с другой стороны, если отверткой его закрыть, то он так и держит в закрытом состоянии. а правильно-то как?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#45
игрок сказал(а):
а кто подскажет клапан холостого хода - там типа 2 камеры, между ними затычка. с одной стороны - пружинка, с другой - свободный ход. почему-то у меня пружинка отжимает его и он приоткрыт как бы. с другой стороны, если отверткой его закрыть, то он так и держит в закрытом состоянии. а правильно-то как?
А какой у тебя год выпуска?
 

Visine

Участник
92
0
#46
игрок сказал(а):
а кто подскажет клапан холостого хода - там типа 2 камеры, между ними затычка. с одной стороны - пружинка, с другой - свободный ход. почему-то у меня пружинка отжимает его и он приоткрыт как бы. с другой стороны, если отверткой его закрыть, то он так и держит в закрытом состоянии. а правильно-то как?

Должен так - в одну дырочку дуешь - номально проходит, в другую подуешь - с трудом. На то он и клапан - из названия пнятно, что куда-то пропускает куда-то нет :)
А уж сетпень непродуваемости - она разная.. ессно, что у поношенного с размягшей пружинкой прижим уже не тот - начинает подпускать.

Ваще, насколько я понял, промывая свой и по всякому его вертя - лучше забить на эти премудрости и купит новый, потому как вешь не очень дорогая, а работает очень интенсивно и трущихся деталей полно, и тонких отверстий, да и та самая пружинка не вечная. А механизм достаточно точный и чувствительный, поскольку управляется импульсами разной ширины (ну,т.е. всё время дергается шток с высокой частотой).

Короче - менять и не забивать голову. Себе уже заказал новый.
Он у меня по жаре ваще загудел уже! Даже правильнее сказать - затрубил! Вполне музакально так :) Я аж перепугался что так может дудеть под капотом..
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#47
вот подробнее в какую должен нормально выходить, а в какую - с трудом. :roll:

вопрос не стоит брать или нет, вопрос стоит, как проездить те 2 (а реально, сам понимаешь, мож и месяц) недели, пока будет идти новый. все ж таки лето впереди и все такое.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#48
год выпуска - 97. теперь с заказом тоже не все так гладко - на самом клапане маркировки нет. в 1 магазине сказали, что они аж 2 видов есть. разница по цене - двукратная. в другом не заморачивались сказали просто сколько стоит - назвали дешевый вариант. разница или 80 у.е. или 150 - есть. а после покупки колес она ЕСТЬ :evil:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#49
Парни! А йа свой отмыл и ффсё ништяк :p !!!! Так зачем платить больше?. :shock: .. Вы точно старались :roll: ? Завтра щелкну КХХ нового образца , вот его точно не промоешь! 2Игрок: так какого года у тебя машина?
ЗЫ. Подпиши снизу и ффсё буит йастна. :wink:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#50
Тада у тя нового образца. Его болт промоешь :( Надо менять...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#51
не нинаю я его отпидарасил так, что блестит как яйцо у мертовского кота, вот только вопрос с положением заглушки. сча сольвент высохнет, пойду дуть.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#52
игрок, у тебя двигатель sohc или ohv? восьмая буква в vin какая, e или x?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#53
букафка е

подул - там пружинка отжимает клапан и не дает ему до конца закрыться, паоэтому чуть-чуть проходит воздух.
 

Visine

Участник
92
0
#54
а у меня X букафка.. и всё равно клапан не моется..
Т.е. он работает более меннее.. холостые стоят.
Но дудит при жаре как горн пионэрский :shock:
Вот что он - грязный или как? Ясно, что менять и всё..

А какой именно брать по VIN-у надо смотреть и не ошибёшься.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#55
мля!!! сегодня установил промытый клапан, почищенный маф, ну и заслонку заодно промыл.
писец! я и раньше-то на перекрестке делал оч. многих. на бензине уверенней, на газу - с секундной задержкой. сегодя впервые на газе сорвался со стружкой. (ну лана, писеть не буду - на стоянке на бетоне, а не на асфальте). и практически исчез провал когда на газе даешь газу - рвет сразу.

осталось выяснить какой имнно клапан нужен - кто-нить может подсказать его номер?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#57
Завтра щёлкну оба клапана, а ты опознаешь свой. :lol:
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#59
игрок, твой клапан называется 97JZ 9F715-BA VALVE ASY (IDLE AIR CONTROL), $105.78 по прайс-листу. к нему ещё нужна прокладка 97JZ 9F670-AA GASKET (AIR BYPASS VALVE), $3.18.
моторкрафтовских кодов я кстати не нашёл, хотя может это цэпэдэ мандит.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#60
спасиб, двалин. а по какому это каталогу? а то цены-то могут отличаться у нас и у вас - мне предложили-то 2 варианта за 80 и 150 у.е. хотя, скорее всего, что нужен именно тот, что у нас продается по 150

кста, у меня и сейчас прокдки нет. не в курсе она из резины или паронита? а то пока все придет...

http://jeep4x4.boom.ru/ford.html - а здесь по 79 у.е.