Подсос через вакуум и холостые обороты - связь, она есть?

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#21
Не ,у меня клапан ещё старого образца и мембранок разных там нет :) Ставил нового образца (тоже есть :D ) но он тока пукнул чутка и пропал... ЫЫЫ не работает гад. А ещё такая мысля езьдь: абсорбер... Можт оттуда подсасывает, хотя йа прыскал карбклинером на него и , думаю,еслиб он подсасывал то мотор отреагировал бы... Ещё мысли йезьдь? :wink:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#22
слух, а можно просьб огроменный? ты в след раз когда чего снимаешь и фотаешь, давай еще общее фото с указанием, откуда ты это выдрал? а то я как-то до 25, пока машин не приобрел, как-то не сталкивался с ними ваще?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#23
Ага... :) на фото клапан ХХ ,стоит слева на воздушном ресивере и к нему разъём с двумя проводками.Снимешь на работающем движке - обороты упадут и может даже заглохнуть. :wink:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#24
СЦУКА!!! :shock: ффсё равно позванивает пальцами.... хнык-хнык... :cry: можт переделать нах ффсё под OBD-2 и тада можно самому порыться в мозгах,настройках и т.д. запарил он меня............. кто продаёт дёшево 97й-98й годы (нерастоможка и т.д.) а то устрою фейверк.............. из кракадылчега............. :oops: :oops: :oops: Простите.... :evil: .... нервы ни в...........вот...
 

Visine

Участник
92
0
#25
Ну, не расстраивайся.. Чудес не бывает - найдется пальцезвон :)

А у меня вот-таки клапан холостого хода страшно загудел, когда кондешкой стал пользоваться сейчас. И жарковато уже.
Никогда не подумал-бы что это он. Такое завывание из под капота. И непонятно откуда. Газонёшь - проходит.. на холостых опять начинает выть.
Я думал подшипники где высыпались.
Но, пояснили и показали что это. клапан таки проситься на замену.
Придёться резко менять его - мыть уже без толку.. :(
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#26
А у тебя клапан нового образца,да? Тада хуже, он же неразборный. Странно что гудит... Тут мне слесаря (другой ваще автосервис)сказали такую вешь: что обеднённая смесь может быть из-за неправильной работы MAFа, т.е. он сцука работает но при этом пиздит немного. Надо точно отследить какой расход воздуха и соответствует ли он заданным параметрам. Датчик положения дросселя тока корректирует подачу топлива т.к. основной! датчик - это MAF. А MAF, сцука опять же от такой корректироффки глючит ещё сильнее.Отсутствие датчика детонации ваще усугубляет картину т.к. без него точно не определить, если детонация или нет :cry: . А лямбда зонды должны говорить о том что сходится воздух с бензином или нет (типа норма).Но при глючном MAFе толку от них не много. А если их ваще нет, то сам понимаешь, контроля за смесью нет никагого :shock: . Но лучше сначала "где-то взять" MAF попробовать, а потом уже менять на новый если будет результат. Кста, промывка MAFа чаще всего не помогает. Вот такие идеи у посторонних людей. Я теперь пытаюсь их развести чтоб они посмотрели мою мафынку, но они чёт пока не ведутся на енто. О как...
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#27
еще в тему, после замены МАФА нужно сканером убрать коректировку, т.е. при работе старого МАФА центральный блок корректировал работу с показаниями, а когда поставил новый расходомер то коррекция осталась а МАФ показывает верное значение, короче как мог так и объяснил
 

Visine

Участник
92
0
#28
Димчик сказал(а):
А у тебя клапан нового образца,да? Тада хуже, он же неразборный. Странно что гудит... Тут мне слесаря (другой ваще автосервис)сказали такую вешь: что обеднённая смесь может быть из-за неправильной работы MAFа, т.е. он сцука работает но при этом пиздит немного. Кста, промывка MAFа чаще всего не помогает. Вот такие идеи у посторонних людей.
Да, к сожалению нового, неразборный. Ну, поменяю - не так уж и грозно там с ценой.

А вот с МАФом - я согласен.. что-то мне тоже подсказывает что МАФ заруливает все остальные датчики. Грустно.. Если-бы его найти и попробовать - я думаю что процентов 70 - это его косяки.
Так, что ты найдёшь - пробуй и рассказывай.. Актуально очень.
Я даже, помниться смотрел как-то по Дискавери, там машинки восстанавливают, передачка периодически проходит - так вот первым делом они там при косяках похожих с нашими меняют МАФ и всё.. Первым делом! Им конечно проще там в Англии.. Но факт вот такой имеет место быть. И промывка не помагает, да..
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#29
фордик сказал(а):
еще в тему, после замены МАФА нужно сканером убрать коректировку, т.е. при работе старого МАФА центральный блок корректировал работу с показаниями, а когда поставил новый расходомер то коррекция осталась а МАФ показывает верное значение, короче как мог так и объяснил
Ну типа того, да. Хотя ,я думаю, мосх должон сам потихому перестроится. Как пишет инструкция : через 40 км. неспешной! езды.
 

Visine

Участник
92
0
#30
Димчик сказал(а):
Ну типа того, да. Хотя ,я думаю, мосх должон сам потихому перестроится. Как пишет инструкция : через 40 км. неспешной! езды.
Согласен тоже. Перестроится сам.
Жалко, что когда вот сейчас, скажем , на чуть поехавшем МАФе мозх не хочет поправить картину :( Ну, и чуть подобогатить смесь.

Хотя, конечно, откуда ему, мозгу знать, что что-то не в порядке. МАФ поехал слегка, а на выходе лямбд у меня, к примеру нету. Что-бы понять, что смесь бедная или ещё чего недогарает там. Вот и не корректирует.
Мысля посетила вот - может там воткнуть сопротивление какое последовательно с МАФом чтобы чуть сдвинуть показания его.
Только вот непонятно куда двигать - последовательно добавить или параллельно уменьшить?
И как там ваще - нагрев проволочки и съём показаний сопротивления с двух идёт разных проволочек или с одной?
Там вроде две видно. Кто-бы разъяснил куда двигать сопротивление цепи, чтобы обогатить смесь в результате..
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#31
Visine сказал(а):
Мысля посетила вот - может там воткнуть сопротивление какое последовательно с МАФом чтобы чуть сдвинуть показания его....
Зачем же так сложно. Показания МАФа мерял? Ели нет, то померяй. Эт намного проще чем что-то куда-то паять! :D
 

Visine

Участник
92
0
#32
Sierrich сказал(а):
Зачем же так сложно. Показания МАФа мерял? Ели нет, то померяй. Эт намного проще чем что-то куда-то паять! :D
А технологией поделись - как именно мерять и где? Я с удовольствием :wink:
Там-же одним омметром-вольтметром не обойдёшься, я думаю..
А вдруг реакции изменены? Просто тормозит и не быстро реагирует МАФ.
И сдвиг видимо не критичен - раз мозг не реагирует ошибкой.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#33
если хочешь по-тупому снять показания с МАФа то как раз и нухжно снять именно вольтметром, а на счет ошибки центрального блока то он выдает ошибку если значение превышает значение величины заложеную на корректировку
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#34
Visine сказал(а):
А технологией поделись - как именно мерять и где? Я с удовольствием :wink:
Там-же одним омметром-вольтметром не обойдёшься, я думаю..
А вдруг реакции изменены? Просто тормозит и не быстро реагирует МАФ.
Обращаемся к камасутре:
With the engine running at idle, use a DVOM to verify there is at least 10.5 volts between terminals A and B of the MAF sensor connector. This indicates the power input to the sensor is correct. Then, measure the voltage between MAF sensor connector terminals C and D. If the reading is approximately 0.34-1.96 volts, the sensor is functioning properly.
Visine сказал(а):
И сдвиг видимо не критичен - раз мозг не реагирует ошибкой.
Ошибкой? Какой? Кодом или ЧекИнжен?
В моём случае, когда был нехилый перелив МАФ показывал на ХХ согласно мануалу. А сволочью оказался ТПС. Мануал:
Turn the ignition switch ON and using the DVOM on voltmeter function, measure the voltage between terminals 89 and 90 of the breakout box. The specification is 0.9 volts.
У меня было 0.95! При этом Чек не горел. Отрегулировав на 0.90 я забыл о диком переливе.
 

Visine

Участник
92
0
#35
Sierrich сказал(а):
Обращаемся к камасутре:
With the engine running at idle, use a DVOM to verify there is at least 10.5 volts between terminals A and B of the MAF sensor connector. This indicates the power input to the sensor is correct. Then, measure the voltage between MAF sensor connector terminals C and D. If the reading is approximately 0.34-1.96 volts, the sensor is functioning properly.

Turn the ignition switch ON and using the DVOM on voltmeter function, measure the voltage between terminals 89 and 90 of the breakout box. The specification is 0.9 volts.
Да, ошибок нет ни в памяти, не "джекичан" не горит.

Если я правильно понял - перевод таков:
На работающем на холостом ходу двигателе меряем цифровым вольтметром напряжение между контактами А и В на МАФе - должно быть как минимум 10,5 вольт. Не меньше!
(убеждаемся таким образом, что МАф получает правильное питание, достаточное для адекватной работы).
Следующим ходом будет измерение напруги между С и Д контактами Мафа. Должно быть в рамках 0,34 - 1,96 вольт.

Всё правильно? В принципе, понятно.. Но, а если скорость реакции (изменение сопротивление при изменение потока воздуха) МАФа хуже?
как замерить?

Пункт 2.
ТПС - я понял это датчик положения дроссельной заслонки? Или что?
0,9 вольт на нём должно быть? и разница в 0,05 вольт так оказалась критична (у тебя было 0,95)? А как ты уменьшил до 0,9 вольт?
И ещё недопонял где находяться контакты 89 и 90? на каком коммутационном блоке?

Я мерял, кстати на датчике - у меня вроде там 0,91-0,92 показывало.
Но, есть сомнение - ты говоришь, был перелив? А у меня свечи белые - значит недолив наоборот?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#36
Ребят, весь прикол в том, что с такими проблеммами мы обращаемся в автосервис....... Они типа не фф курсах, а мы значит ффсё -таки шарим..... Эт чё получается: нах автосервис?????? У нихбля там и сканеры и опыт работы недецкий а такие вещи им пох??????? А если я в английском нефпесду,а если у меня золотые руки и не важно откуда они растут?????? Не , я конечно могу перебрать мех. коробку на Форд Эксплорере иффсё такое на шарить по эпектронике....Нужна оснастка, сканеры, шнурки, инструкция на русском (читай выше почему). А главное ВРЕМЯ! :shock: ... опять чёт разошёлся :oops: достал он меня.... Кста, а насос вроде не при чём... Эт как фары вечером протирать: прёт как-то вроде :) "Чужие " слесаря сказали шо давление на тупике при работающем движке до 4 атм. вполне приемлимо и, даже очень гуд!
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#37
Димчик сказал(а):
Ребят, весь прикол в том, что с такими проблеммами мы обращаемся в автосервис....... Они типа не фф курсах, а мы значит ффсё -таки шарим..... Эт чё получается: нах автосервис?????? У нихбля там и сканеры и опыт работы недецкий а такие вещи им пох???????
Был я на официальном сервисе...
-ATF есть?
-есть
-Какая7
-FORD
-???, а марка?
-FORD, на бочке написано, мы её всем заливаем.
Послал нах, поехал по магам искать что в мануале записано.
 

Visine

Участник
92
0
#38
Согласен про сервисы, к сожалению так с сервисами и есть на 99%
Им пох всё - вот если там пересыпать подвеску или чё-нить явное поменять целиком и чтобы клиент не смотрел в цену.
Или в лучшем случае - у них был подобный случай уже и они запомнили что там и как..
А так у меня в официальном сервисе да, комп подключали часа два репу чесали, но всё время приходилось подталкивать - а давление померяйте, а ещё то проверьте, и это..
Вот тебе и опыт и оборудование.
Тем более когда поломки как таковой нет по их мнению - ну, расход побольше - "херня - это-ж жып, типа.. он и должен жрать пензус"
свечи белые -"херня - хорошо, как новые.. не обгорелые же"
И так во всём. По крайней мере у нас так в большинстве сервисов.
Так, что приходиться самому доходить и укзывать уже сервису - где копать..
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#39
Visine сказал(а):
Да, ошибок нет ни в памяти, не "джекичан" не горит.
Если я правильно понял - перевод таков:
На работающем на холостом ходу двигателе меряем цифровым вольтметром напряжение между контактами А и В на МАФе - должно быть как минимум 10,5 вольт. Не меньше!
(убеждаемся таким образом, что МАф получает правильное питание, достаточное для адекватной работы).
Следующим ходом будет измерение напруги между С и Д контактами Мафа. Должно быть в рамках 0,34 - 1,96 вольт.
Всё правильно?
Ну перевёл правильно!
Visine сказал(а):
В принципе, понятно.. Но, а если скорость реакции (изменение сопротивление при изменение потока воздуха) МАФа хуже?
как замерить?
Хм... А зачем опять так сложно? Сказано же, что на холостом ходу. А скорость реакции МАФа, при условии, что все основные датчики системы впрыска исправны, ты определишь по поведению холостого хода. И так тобою называемая скорость реакции, как мне каацца, на прямую зависит от степени загрязнённости Этого самого МАФа. Так что ранее высказанный тезис "чистка не помогает" рулит :) в данном случае. Недаром же ФАК пишет об этом :). А замерить просто. Тестер на контакты С и D, открываешь дроссельную и смотришь показания. Только что они тебе дадут? :)
Visine сказал(а):
Пункт 2.
ТПС - я понял это датчик положения дроссельной заслонки? Или что?
0,9 вольт на нём должно быть? и разница в 0,05 вольт так оказалась критична (у тебя было 0,95)? А как ты уменьшил до 0,9 вольт?
И ещё недопонял где находяться контакты 89 и 90? на каком коммутационном блоке?
Да, он самый. :) 0,95 критично, как оказалось у меня. :) Уменьшил комбинацией двух вещей: регулировкой дроссельной (винтик) и позиционированием самогоТПСа на корпусе впускного. Комутационный блог- эт я понимаю балшой квадратный соеденительный разъём, который ты увидешь на впускном пауке возле вакуумника :) как им пользовацца я не одуплил, по-этому мерял путём загоняния иголочек в проводочки к ТПСу и МАФу соответственно электросхеме:)
Visine сказал(а):
Я мерял, кстати на датчике - у меня вроде там 0,91-0,92 показывало.
Но, есть сомнение - ты говоришь, был перелив? А у меня свечи белые -значит недолив наоборот?
У меня был не только перелив. У меня был жёр от 20-25 литров и холостой ровно 500 оборотов.
Про свечи не скажу, дабы не путать. У меня отдельная история с ними :)
 

Visine

Участник
92
0
#40
Sierrich сказал(а):
Пункт 2.
ТПС - я понял это датчик положения дроссельной заслонки? -
Да, он самый. :) 0,95 критично, как оказалось у меня. :) Уменьшил комбинацией двух вещей: регулировкой дроссельной (винтик) и позиционированием самогоТПСа на корпусе впускного. Комутационный блог- эт я понимаю балшой квадратный соеденительный разъём, который ты увидешь на впускном пауке возле вакуумника :) как им пользовацца я не одуплил, по-этому мерял путём загоняния иголочек в проводочки к ТПСу и МАФу соответственно электросхеме:)

У меня был не только перелив. У меня был жёр от 20-25 литров и холостой ровно 500 оборотов.
Про свечи не скажу, дабы не путать. У меня отдельная история с ними :)
Ну вот, интереснее всё :wink:
У меня холостой 800-1000 где-то..
Напряжение я помню было точно чуть больше 0,9 .. где-то 0,92
Жор - есть 20-22 литра
Свечи белые.

Так, что про свечи отпиши, пожалуйста - оочень надо.
попробую-таки установить 0,89 вольт на ТПС-е раз так критично.
И по-поведению изменения были заметны? Расход уменьшился? После коррекции? и как машинка стала вести себя?