Sierrich сказал(а):
Обращаемся к камасутре:
With the engine running at idle, use a DVOM to verify there is at least 10.5 volts between terminals A and B of the MAF sensor connector. This indicates the power input to the sensor is correct. Then, measure the voltage between MAF sensor connector terminals C and D. If the reading is approximately 0.34-1.96 volts, the sensor is functioning properly.
Turn the ignition switch ON and using the DVOM on voltmeter function, measure the voltage between terminals 89 and 90 of the breakout box. The specification is 0.9 volts.
Да, ошибок нет ни в памяти, не "джекичан" не горит.
Если я правильно понял - перевод таков:
На работающем на холостом ходу двигателе меряем цифровым вольтметром напряжение между контактами А и В на МАФе - должно быть как минимум 10,5 вольт. Не меньше!
(убеждаемся таким образом, что МАф получает правильное питание, достаточное для адекватной работы).
Следующим ходом будет измерение напруги между С и Д контактами Мафа. Должно быть в рамках 0,34 - 1,96 вольт.
Всё правильно? В принципе, понятно.. Но, а если скорость реакции (изменение сопротивление при изменение потока воздуха) МАФа хуже?
как замерить?
Пункт 2.
ТПС - я понял это датчик положения дроссельной заслонки? Или что?
0,9 вольт на нём должно быть? и разница в 0,05 вольт так оказалась критична (у тебя было 0,95)? А как ты уменьшил до 0,9 вольт?
И ещё недопонял где находяться контакты 89 и 90? на каком коммутационном блоке?
Я мерял, кстати на датчике - у меня вроде там 0,91-0,92 показывало.
Но, есть сомнение - ты говоришь, был перелив? А у меня свечи белые - значит недолив наоборот?