Подсос через вакуум и холостые обороты - связь, она есть?

Visine

Участник
92
0
#1
Думал тут долго. Проблема подсоса воздуха через вакуумные трубки в коллектор впускной ещё актуальна для меня, в связи с обеднённой смесью (свечи так и остаются чистыми и абсолютно белыми + вроде как ощущение падения мощности).

Возник такой вопрос - если сосёт где-то вакуум, по-любому всё во впускной коллекор после дроссельной заслонки. МАФ отсчитал своё уже давно - пензуса форсункам дал команду сколько лить и всё. А тут лишний воздух ещё появляется. Вроде как логично - обедненние смеси в результате. Так?

Но, а холостые разве не будут обороты повышенными в связи с этим - причём заметно выше?
Мимо клапана ХХ сосёт ещё и ХО должны расти или заметно неустойчивыми быть. Так? или не обязательно?

И потом, при разгоне (к вопросы о вроде как потере мощности) вакуум во впускном коллекторе уже незначительный-же? Открыт дроссель, откуда там вакуум?
Получается подсос через вакуумные шланги и соединения не актуален при движении и разгоне, когда открыта дроссельная заслонка? Только на холостых?

Поправте, если не прав. Кто что думает?


ЗЫ. Заметил тут, что на холостых, когда переключаешь режимы отопителя/кондиционера - что-то хорошо шипит под панелью (пшикает в момент переключения) и холостые меняются чуток (повышаются) - это норма или может там и подсасывает где-то вакуум?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#2
Re: Подсос через вакуум и холостые обороты - связь, она есть

Visine сказал(а):
ЗЫ. Заметил тут, что на холостых, когда переключаешь режимы отопителя/кондиционера - что-то хорошо шипит под панелью (пшикает в момент переключения) и холостые меняются чуток (повышаются) - это норма или может там и подсасывает где-то вакуум?
вот это как раз не удивительно. под панелью пшикает, потому что переключение заслонок в воздуховоде делается вакуумом, а ручка на голове кондея как раз и переключает, куда вакуум подавать. что обороты повышаются, тоже нормально -- в некоторых режимах компрессор кондея задействован, а в некоторых нет. когда он включается, обороты немного подрастают. это норма.
 

ammiak

Активный участник
1 020
1
Ford F350 1983
USSR
#3
Re: Подсос через вакуум и холостые обороты - связь, она есть

Visine сказал(а):
Но, а холостые разве не будут обороты повышенными в связи с этим - причём заметно выше?
Мимо клапана ХХ сосёт ещё и ХО должны расти или заметно неустойчивыми быть. Так? или не обязательно?

ЗЫ. Заметил тут, что на холостых, когда переключаешь режимы отопителя/кондиционера - что-то хорошо шипит под панелью (пшикает в момент переключения) и холостые меняются чуток (повышаются) - это норма или может там и подсасывает где-то вакуум?
на моем 4.6 прохудился резиновый тройник, соединяющий трубки отвода картерных газов с чем-то типа егр - из-за этого были неустойчивые холостые и машина могла заглохнуть на перекрестке (когда на драйве держишь тормозом), поменял резинку - все нормализовалось и тянуть стала лучше :)
а про холостые и шипение под торпедой dwalin все правильно сказал - так и есть
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#4
Re: Подсос через вакуум и холостые обороты - связь, она есть

Visine сказал(а):
Думал тут долго.

Поправте, если не прав. Кто что думает?
Помнишь в разделе про форсунки я описывал свои проблеммы и там тож были белые свечи... Мозги наладили (сидел коротыш :) на проводке) а пальцы позванивали так же... :cry: Плюнул на енти сервисы, пошёл в магаз прикупил бензонасос от нашемарки Бошевский и вкарячил его! Бомба :shock: !!!!!!!!! Попёрло и пальцы : ни-ни! О как. Рекомендую. 1500 за ФФСЁ!
 

Вложения

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#5
Да , и симптомы были какие-то не понятные:вроде едет неплохо но пальцы звенят.И при этом цикл открытия форсунок явно велик- до 4,7мск. Свечи при этом как новые... 8) .Форсунки поменял, топливный фильтр новый воздушный тоже и в сервмсе руками разводят мол можт ещё! и насос поменять?! Ваще жопа... :) Колбу выкинул а на место обратки шланг и ффсе дела. :lol:
 

Visine

Участник
92
0
#6
Димчик сказал(а):
Да , и симптомы были какие-то не понятные:вроде едет неплохо но пальцы звенят.И при этом цикл открытия форсунок явно велик- до 4,7мск. Свечи при этом как новые... 8) .Форсунки поменял, топливный фильтр новый воздушный тоже и в сервмсе руками разводят мол можт ещё! и насос поменять?! Ваще жопа... :) Колбу выкинул а на место обратки шланг и ффсе дела. :lol:

Ну-ка, ну-ка...
Ты по-подробнее, пожалуйста, и не так быстро :)
- А какой именно насос? подробнее с циферками..
- А двигатель у тебя какой стоит?
- И что за колбу убрал?
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
Димчик сказал(а):
Колбу выкинул а на место обратки шланг и ффсе дела. :lol:
Зря колбу выкинул. Когда дорога с достаточно большими кренами: спуск, подъём, эстакада, паребрик, а пензуса мало и он болтается по ёмкости, возможен подсос воздуха и сокращение жизни насоса. Или всегда ездишь с полным баком?
 

Visine

Участник
92
0
#9
Димчик сказал(а):
Ребят,вечером расскажу ладно? :oops: . Убежал...
Давай, ждёмс с нетерпением..
И про мозх ещё - после нахождения коротыша - что изменилось?
А после замены бензонасоса что изменилось?
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#10
Visine сказал(а):
Давай, ждёмс с нетерпением..
И про мозх ещё - после нахождения коротыша - что изменилось?
А после замены бензонасоса что изменилось?
После нахождения коротыша алгоритм работы движка пришёл в норму. После замены б/н. мафынка и вправду пошла порезвее :) .Про насос сейчас точно не скажу, не помню, но брал для ваз-2110. По поводу удаленной колбы Hanter вобщем-то прав, с ней насос проживёт по дольше...Подумаем,посмотрим... :wink:
 

Visine

Участник
92
0
#11
Димчик сказал(а):
После нахождения коротыша алгоритм работы движка пришёл в норму. После замены б/н. мафынка и вправду пошла порезвее :) .Про насос сейчас точно не скажу, не помню, но брал для ваз-2110. По поводу удаленной колбы Hanter вобщем-то прав, с ней насос проживёт по дольше...Подумаем,посмотрим... :wink:
Ну, поподробнее ищо плз.. :wink:
- коротыш кто нашёл? В сервисе? и Каким образом?
- А какой алгоритм изменился? Непонятно.. Свечи подзагорели? :wink: А ещё что изменилось?
- А бензонасос встал один в один? или пришло колхозть?
- И почему решил менять бензонасос, если после устранения коротыша - всё поправилось? Если не всё, то что осталось?
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#12
Да, коротыш в сервисе у Дениса :) нашли (Абрамцемская д.5), какой-то казёл :evil: вручную енто сделал штоб СЕ не горела(режим самодиагностики был).Свечи не смотрел пока. После коротыша (проблемы читай в своей статье про форсунки,ты сам начал :lol: :lol: ) угол опережения пришёл в норму но пальцы ффсё равно звенели и я решил что насос еле дышит, при ентом симптоы уже были : "на тупике" больше 3,5атм. не давл. Насос колхозил, буду доделывать потому как делал в полевых условиях :? Фотки выложу. :wink: .... (сорри дядьки йа в аут т.к. заффтра на байк-уик в Пушкино, хочу выспаться. До заффтра :) )
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#13
По поводу насоса в гарантийном талоне след. записи : Насос топливный ВАЗ, артикул-0580454035.BOSCH. Кста, пальцы иногда проявляются и есть маза что подсос воздуха присутствует, отсюда и обеднённая смесь и белые свечи... :cry: . Но пока ничего сказать не могу т.к.коробка глючит и я не езжу много, но скоро ффсё прояснится и тада.... :twisted:
 

Visine

Участник
92
0
#14
Димчик сказал(а):
...насос еле дышит, при ентом симптоы уже были : "на тупике" больше 3,5атм. не давл...
Ну ясно с коротышём - вряд-ли у меня кто его туда загнал, потому как никто не лазил и лампа никогда не горела, значит с коротышкой опустим момент..

Про бензонасос - совсем интересно стало. У меня меряли давление в системе - на холостых 2 ровно.. а на газу полном почти около 3-х..
А ты говоришь - 3.5 мало :shock:
Что значит ".."на тупике" больше 3,5атм не давал.."?
Я тогда ещё раз проверю давление..
И что - вот именно после замены насоса - пропёрло? машина летать стала?
А давление какое стало?
Свечи ещё не смотрел - как?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#15
Visine сказал(а):
Ну ясно с коротышём - вряд-ли у меня кто его туда загнал, потому как никто не лазил и лампа никогда не горела, значит с коротышкой опустим момент..
а вот ты бы лучше проверил. когда зажигание включаешь, лампа загорается? если загорается и потом гаснет, то всё хорошо. если нет -- ну лампу менять надо, сам понимаешь... а под ней могут быть неприятные сюрпризы. :/
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#16
2dwalin-Типа того :) . Но у Vizina вроде лампо горела, он писал как-то. На тупике это када обратку "тупо" зажимают пассатижами и давление в рампе до максимума насоса, но на работающем движке :!: Ещё проверяют на "расход" : на работающем движке стравливают пензус с рампы и давлениене должно падать не ниже 0,4-0,6, а мотор ОБЯЗАН при ентом работать!!! Надо вынимать насос из бака и зырить на его сотояние :idea: . Можт просто сетка забилась или уплотнительная резинка в колбе, .... того.... :roll: Старый насос буду проверять отдельно и если он ничё, то поставлю в зад, т.к. "наш" насос без сетки в колбу лучше не пхать, а с нашей сеткой вроде не лезет..... :roll: ...надо подумать... :wink: . Машина и правдв вроде поперла, а там видно будет...
 

Visine

Участник
92
0
#17
Димчик сказал(а):
2dwalin-Типа того :) . Но у Vizina вроде лампо горела, он писал как-то. На тупике это када обратку "тупо" зажимают пассатижами и давление в рампе до максимума насоса, но на работающем движке :!: Ещё проверяют на "расход" : на работающем движке стравливают пензус с рампы и давлениене должно падать не ниже 0,4-0,6, а мотор ОБЯЗАН при ентом работать!!! Надо вынимать насос из бака и зырить на его сотояние :idea: . Можт просто сетка забилась или уплотнительная резинка в колбе, .... того.... :roll: Старый насос буду проверять отдельно и если он ничё, то поставлю в зад, т.к. "наш" насос без сетки в колбу лучше не пхать, а с нашей сеткой вроде не лезет..... :roll: ...надо подумать... :wink: . Машина и правдв вроде поперла, а там видно будет...
Ну да.. с лампой у меня всё в порядке. Это-ж азбука эксповедения :)
Всё горит как надо, когда зажигание включаешь. Да и реакции её правильные - я как-то и датчик положения дроссельной заслонки откидывал и МАФ как-то.. Зажигалась она - сразу реакция на непорядки.
А вот с бензонасосом - так подробно не проверяли.. мдаа.. надо подумать в эту сторону

Ты на свечи посмотри-таки - интересно.. и расход как? изменился после замены пензонасоса?

Вот сегодня взял и по поводу подсоса - грубо имитировал его отткидыванием трубочки , что от клапана PCV идёт. Т.е. дырку сделал получается во впускном коллекторе. Реакция оочень заметная двигателя! обороты на холостых задёргались.. Шипение реально громкое в дырку, но при перегазовке вроде не так чувствуется - оно и ясно вакуум уже меньше при открытом дросселе.
Потом там что-то как вроде щелкнуло и подсасывать перестало - звук пропал. Странно.. Но одел назад трубочку, снял опять - опять засосало и задергался двигатель.
Короче - делаю вывод, что подсоса всё таки нет наверное.. массированного уж.. а чуток если сосёт - то это не так заметно при разгоне - на холостых, да чуть подёргиваться могут.
А вот подсосо через ЕГР - остаётся ещё актуальным. Это на ваккум не так влияет, он-же перед заслонкой. таки надо его заглушить.

Ну, и бензонасос вот теперь заставляет подумать о себе..
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#18
А я тут решил помыть клапан ХХ , так как и через него тож подсасывать могёт особобливо на переходных режимах... :roll: Ну и разобрал, помыл, вопщим отпидарасил по полной :) , пружинку растянул, шоб прижимала нормально...
 

Вложения

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#19
И тут началось.... Не работает бля! Йа даффай ффсё проверять: напругу, герметичность, на улице дождь-сцука :? ..... Чо делать??? Звоню Денису в сервис и грю - так и так мол, чё??????? А он типа : да ничё!!! Купи новый :p ... Хуйассе, сто бакинских :shock: за такую хню... Крутил, вертел - нашёл 8) . Напруга там так се: от 9,55 до 4,5 вольт ( у меня по тестеру) и катушка не тянет, я ж пружинку расстянул (долпайоп) и превед родителям :lol: .Пружинку ослабил- вроде заработало :) .Заффтра проверю как оно, заодно поищу подсос ещё где нибудь "благо" ваккуума на Э-2 докуя... :wink:
 

Visine

Участник
92
0
#20
Ну, понятно - зачэм пружинку тянул?.. Слишком он нежный этот клапан всё-таки.
Пружинкой не поможешь, там загрубели может резинки.. края мембраны..
Короче менять его надо.. у меня он на очереди в первых рядах стоит к замене.
Вот правда сомневаюсь, что на приёмистость и расход это повлияет.
Да и свечи белыми остануться.. бедная смесь всё-таки.
А вот на холостых - да, будет ровнее и чувствительнее ко всяким перепадам, отрабатывать будет живее новый клапан.

Вот с насосом - это интереснее.. мне мысль понравилась, тем более и датчик уровня барахлит. Видимо пора лезть в бак с новым бенонасосом наперевес и датчиком уровня.. заодно и почистить бак там..