Подскажите про лифт подвески 1 экспа, плз

VanyaB

Новичок
7
0
#1
Есть первый Форд Эксплорер ржавенький, но живой. Надо сделать жестянку - пороги и крылья. Хочу еще лифтануть на пару дюймов подвеску, поставить вперед силовой бампер и, если такая бывает, вкорячить заднюю принудительную блокировку. У меня проблемы со временем и местом происхождения рук, поэтому ищу контору где мне это сделают бюджетно, но без колхоза (инсталяции мостов от козла, рессор от газели и т. п.). Если кто посоветует, буду крайне признателен.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Так тебе прям с адресом и расценками?
Не лифтуют Э-1 без кардинального вмешательства в коробку, например. А так, полно лифт комплектов, купить и вставят в любом сервисе. Вопрос денег.
 

VanyaB

Новичок
7
0
#3
Акула сказал(а):
Так тебе прям с адресом и расценками?
Не лифтуют Э-1 без кардинального вмешательства в коробку, например. А так, полно лифт комплектов, купить и вставят в любом сервисе. Вопрос денег.
Расценки, я думаю, они сами скажут, а адрес или телефон принял бы с благодарностью. Собственно, об этом и спрашивал. А можно про коробку подробнее?
 

ammiak

Старожил форума
1 188
95
Ford F350 1983
USSR
#4
VanyaB сказал(а):
Есть первый Форд Эксплорер ржавенький, но живой. Надо сделать жестянку - пороги и крылья. Хочу еще лифтануть на пару дюймов подвеску, поставить вперед силовой бампер и, если такая бывает, вкорячить заднюю принудительную блокировку. У меня проблемы со временем и местом происхождения рук, поэтому ищу контору где мне это сделают бюджетно, но без колхоза (инсталяции мостов от козла, рессор от газели и т. п.). Если кто посоветует, буду крайне признателен.
ты сначала озвучь свое местонахождение - отсюда будем думать, куда тебя послать :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#5
ammiak сказал(а):
VanyaB сказал(а):
Есть первый Форд Эксплорер ржавенький, но живой. Надо сделать жестянку - пороги и крылья. Хочу еще лифтануть на пару дюймов подвеску, поставить вперед силовой бампер и, если такая бывает, вкорячить заднюю принудительную блокировку. У меня проблемы со временем и местом происхождения рук, поэтому ищу контору где мне это сделают бюджетно, но без колхоза (инсталяции мостов от козла, рессор от газели и т. п.). Если кто посоветует, буду крайне признателен.
ты сначала озвучь свое местонахождение - отсюда будем думать, куда тебя послать :)
Ну вот, человек еще толком не усвоился, его уже послали... :roll:
 

Кирюха

Участник
150
0
#10
Леха Вершинский, Техноспортсервис на Борисовской, вот телефон: 7554110. Эти ребята че угодно придумают.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#11
Кирюха сказал(а):
Леха Вершинский, Техноспортсервис на Борисовской, вот телефон: 7554110. Эти ребята че угодно придумают.
я вот тут молчал-молчал... но, не стерпел...

народ, ну не парте человеку голову... не посылайте его туда, где ему сделают и скажут что все ок... денег снимут, а в говномеса не будет.... в говно полезет и начнеться проблемы... трактора и всякая другая эвакуационная херня... не потому что не выедет, а потому что поломаеться нахрен... а с неопытности один с семьей в дебри болотистые залезет... коморов сутки другие покормит... пока найдет кто вытянет...

я уже все передумал... с дури можно и х... поломать, да не выйдет с его гмномес... паркет и грязь (очень) малая... да и что с дурой двухтоной с гаком в гмне делать... с его длинной в лесу... бампером деревья ломать...
жопу поднять не проблема - мост перекинул (перевернул), вот тебе и 13-15 см.... сергу сделал длиней - 8-10 см...
сразу проблема - защита раздатки (балка)... либо резать, либо менять... либо кардан ломать... упираться будет...
а с передком вобще мраки... смениться углы кардана, и самое страшное, что не возможно выдержать одинаковый угол между хвостовиком редуктора и валом раздатки относительно кардана :!: , не меняя расположения самой раздатки :!: ... полетят крестовины как семечки... значит - шарниры-шрусы место крестовин надо ставить... прикинь бюджет :shock: ...

Аксакалы, вспомните и скажите свое веское слово - скоко я вам мозги парил с лифтом и уазовскими-чирка мостами... и еще разной херней такого рода... пусть почитает темы.... куча вопросов отлипнит от головы (вместе с мыслями о лифте Экспа1), мля я все перемерил, ночи не спал, считал-рисовал... а в итоге... Unimog купил :D не желайте человеку по моим стопам ходить - они в тупик ведут... америкосы делают, но радикально меняя подвеску, карданы... от родной ни хрена не остается....
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#13
Правильно... Там не только подвеску менять надо, но и коробку и движок. Ибо коробка полетит сразу же, а движок определенно слабенький для таких проделок.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#14
VanyaB сказал(а):
Есть первый Форд Эксплорер ржавенький, но живой. Надо сделать жестянку - пороги и крылья. Хочу еще лифтануть на пару дюймов подвеску, поставить вперед силовой бампер и, если такая бывает, вкорячить заднюю принудительную блокировку. У меня проблемы со временем и местом происхождения рук, поэтому ищу контору где мне это сделают бюджетно, но без колхоза (инсталяции мостов от козла, рессор от газели и т. п.). Если кто посоветует, буду крайне признателен.
мой совет:
1. Усилить заднюю подвеску - берешь что попало, лишь бы ширина листа 65 мм, луче всего газ 66 (старые) или коренной лист волги (новый), режешь длиной ~145 см (смотри по месту), чтоб был бы чуток короче коренного листа, потом ставишь еще лист и все - три с коренным в кине, иначе как телега будет... потом роишся в форуме и ищишь фото с пружинами на ресоре... луче всего идут от фольксвагена (две б/у чашки и Б/у пружина на одну сторону)... жигулевская гмно и невкоем случае от оки... мерса слишком жестко... +хорошие амортики, желательно усиленые. мало - удлинни сергу.

2. перед - слабое место защита (она же крышка) редуктора, при ударе об пень-колоду гнеться и смещает редуктор, следствие разбитая крестовина на полуоси и захеритый сальник редуктора, избежать можно - после удара СТОП!!!, лезишь под низ и смотришь, чтоб защита стояла ровно 90 град относительно хода авто и ни каких "чють-чють дугой", коль дугой - правим, метод - трос , крюк, одна сторона за пик дуги, вторая за пень-колоду, нога на газ, рычаг на заднюю передачу... при неудачи процедуру повторить... проверено и протестировано... превенсия проблемы - усиль ребрами жесткости защиту... метод - сварка... за одно всегда проверяй как там рулевая поперечная... часто и ее править приходиться...

3. лифт передка... есть такая кантора "Артель Беспрасный Труд"... можно завиньтить туда прокладки под пружины... но 3-4 см и все... рационально, коль тебе и так жесть делать - реж крылья и ставь 31-33 катки с минусами на дисках... на крылья резинки, в москве стоят 80-90 бакарей... и красиво и с толком будет...

что надо - спрашивай... что на своей жопе прочувствовал - подскажу, чтоб по тем же граблям не топал... потом скину фото своих ресор... я их тут переколбасил за пол года 4 раза... ща сделал насмерть... наверно :D до следующего раза :roll:

может что то даст... пролистай-почитай... мне ни чего не получилось... кого знаю и пробовал это сделать - так же... для гмна нужен цельный мост... можно колхозить другую подвеску, ставить инородные мосты, но это уже не будет Форд Эксплорер... потеря скорости и динамики движения, стабильности и маневриности неизбежны... я не стал этого делать... для легкого гмна и так хорошо :wink:

http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=271
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#15
А что там за засада с пружинами от оки? а то у меня светит замена задних рессор - а у меня они однолистовые( наше ничё не вколхозишь), видел есть монтажный комплект пружин с чашками на волгу , в южке где то 1500-2000 стоит.......
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#16
posadskiy сказал(а):
А что там за засада с пружинами от оки? а то у меня светит замена задних рессор - а у меня они однолистовые( наше ничё не вколхозишь), видел есть монтажный комплект пружин с чашками на волгу , в южке где то 1500-2000 стоит.......
засады ни какой, просто, тогда, чтоб более бюджетно былоб, можно ставить пружины от старой раскладушки... после первого мешка с картошкой в багажнике, они назад не вернуться... жопа просядит, а так можно и от оки, чтоб былоб.... или старого дивана, смотря что дешевле :D
да нет доверия у меня к отечественным пружинам, ща их колхозят все кому не лень... не соблюдая ни норм, ни технологий... да и фольксвагена пружины на разборке дешевле стоят чем волги комплект...
однолистовые это как :shock: или что :shock: и где :shock:
один коренной чтоли :shock:
 

Кирюха

Участник
150
0
#17
Химик, давай только сразу разделим, для чего нужно авто: для офф-роуда или для экспедиций? Для оффроуда, то есть тяжелый говен, Форд Эксплорер подойдет маловероятно, тут лучше чирку xj, а вот для экспедиций - самое то. Но мне стандартной проходимости совершенно не хватало. Так как езжу как правило с малым количеством народу и на одном авто - то естественно хочется быть уверенным, что мне не придется шагать за трактором. Небольшой лифт авотмобился в комплексе с установкой резины асфальт/грязь большого диаметра дали вполне неплохие результаты - при включенной голове (имеется в виду, что надо думать, прежде чем штурмовать препятствия) я могу проехать очень много где, местами даже подготовленные уазы садились (по дурости правда :) ), а мне удавалось по краюшку проехать. Из экспа может получится идеальный экспедиционный автомобиль! Я очень сильно надеюсь доказать это на своем примере, но пока статья "расходы" в моем бюджете слишком обширна, и для тюнинга в ней, увы, места пока не остается. Но это пока. Силовой обвес, лебедка, 33-и М/Т колеса, лыжа под днищем, шноркель, сапуны коробки в салоне и клиренс в 30 см - вот то, что нужно экспу для экспедиций! Сделать это не трудно и вполне-таки бюджетно, автомобиль при этом сохранит возможность передвигаться по трассам, не принося дискомфорт водителю и пассажиру, а так же приобретет возможность вполне уверенно чувствовать себя вне дороги, причем не только на сухом поле, но и в лесовозной колее, например, кои являются непреодолимой преградой для экспа стандартного. Кстати, блокировка в задний мост была бы вообще суперским завершающим штрихом офф-роад тюнинха.

ЗЫ Все вышесказанное - глубокое ИМХО, отчасти теория, отчасти уже факты.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#18
Кирюха сказал(а):
Химик, давай только сразу разделим, для чего нужно авто: для офф-роуда или для экспедиций? Для оффроуда, то есть тяжелый говен, Форд Эксплорер подойдет маловероятно, тут лучше чирку xj, а вот для экспедиций - самое то. Но мне стандартной проходимости совершенно не хватало. Так как езжу как правило с малым количеством народу и на одном авто - то естественно хочется быть уверенным, что мне не придется шагать за трактором. Небольшой лифт авотмобился в комплексе с установкой резины асфальт/грязь большого диаметра дали вполне неплохие результаты - при включенной голове (имеется в виду, что надо думать, прежде чем штурмовать препятствия) я могу проехать очень много где, местами даже подготовленные уазы садились (по дурости правда :) ), а мне удавалось по краюшку проехать. Из экспа может получится идеальный экспедиционный автомобиль! Я очень сильно надеюсь доказать это на своем примере, но пока статья "расходы" в моем бюджете слишком обширна, и для тюнинга в ней, увы, места пока не остается. Но это пока. Силовой обвес, лебедка, 33-и М/Т колеса, лыжа под днищем, шноркель, сапуны коробки в салоне и клиренс в 30 см - вот то, что нужно экспу для экспедиций! Сделать это не трудно и вполне-таки бюджетно, автомобиль при этом сохранит возможность передвигаться по трассам, не принося дискомфорт водителю и пассажиру, а так же приобретет возможность вполне уверенно чувствовать себя вне дороги, причем не только на сухом поле, но и в лесовозной колее, например, кои являются непреодолимой преградой для экспа стандартного. Кстати, блокировка в задний мост была бы вообще суперским завершающим штрихом офф-роад тюнинха.

ЗЫ Все вышесказанное - глубокое ИМХО, отчасти теория, отчасти уже факты.
что ставить? и куда? :D для роада эта машина ни в каком варианте не годиться... база, вес, тип подвески, центровка веса, раздатка... и еще куча причин... для покатушек еще как ни как, и то все участки средней сложности (для роада) только на шнурке с зади нормальной машины.... коль нужна четкая самодостаточность, то для этого годиться ВАЗ, ЗАЗ или АЗЛК... и танкодром... с кучей инструмента дачника-слесаря-сварщика... потом можно будет сказать "А Я ЭТО СДЕЛАТЬ!!!!" :D ,... у нас таких упертых только однин раз с гмна вытягивают, потом если они дальше лезут с малым лифтом и колесами 31-33 туда где с трудом идут с 36-38 колеса и машины подготовленые... то просто оставляют их там до конца гонок или других мероприятий (учитывая что они дляться 24-72 часа) для получения полных ощущений что это такое ГМНО МЕСИТЬ :D ... это про роад...
все что я писал выше не мнение, а мои ощущения на данной машине... годиться она для экспедиций или нет... ну, не знаю что под этим понимать.... в европейской части думаю что да, с учетом получения сервисной помощи... в тайге, думаю тяжко будет... при поломке крестовины, сорваном тормозном, спаленым сцеплением проблемы будут... там колхозить с подручных не выйдет...

к стати, лесовозная колея состовляет от 45 см и больше :roll: ... ни при каком лифте для Экспа это дело не посильна... хотя, если хорошо и долго копать, то проехать можно и под Ламаншем, люди это доказали (к стати и не плохо проехать, сам ехал кофе попивая и стук колес слушая :D )....

ну не для этого эта машина, конструктивно это в ней не предусмотрено... дешевле и более рационально готовить машину не для того чтоб самоутвердиться в том что я ее сделал, а для того чтоб сделать маршрут, не подставляя в не удобства и (Боже упаси!) опасность участников экспедиции... хотя если экспедиция будет проходить в радиусе 100-500 км от жилья, то можно - автобусы ходят, домой вернетесь... а если это маршрут посложней, то и ответственость и отношение к технике должна быть по серьезней...

плачебный опыт имеют московская команда... експедиция москва-пекин-дели... эвакуация самолетом двух членов в связи с опасностью их жизни... так же не учли мелочей и сил своих... которые чуть не стоили жизни двум членам команды...

так что не совсем понимаю про какие экспедиции говорим... до 1000-1500 у нас покатушками называют...

это фот с наших покатушек... на эти выходные... день рождение в миру джиповском Арчика :D
 

Вложения

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#19
хорошо и абсолютно правильно все рассказал :) экстримову экстримово. без вариантов.
 

Кирюха

Участник
150
0
#20
Про лесовозную колею я имел в виду не езду по ней, а пересечение, а это все же реально :wink:
По поводу экспедиций - всегда езжу только на север, минимум на 500 км от Москвы. Если тряхонуть машину перед выездом, то можно спокойно ехать... Самая большая удаленность - больше 2000км, Чупа и далее за Полярный Круг. Сейчас вынашиваю планы поездки на Бесов Нос. Просто волков боятся - в лес не ходить.