Кирюха сказал(а):
Про лесовозную колею я имел в виду не езду по ней, а пересечение, а это все же реально :wink:
По поводу экспедиций - всегда езжу только на север, минимум на 500 км от Москвы. Если тряхонуть машину перед выездом, то можно спокойно ехать... Самая большая удаленность - больше 2000км, Чупа и далее за Полярный Круг. Сейчас вынашиваю планы поездки на Бесов Нос. Просто волков боятся - в лес не ходить.
По поводу экспедиций - всегда езжу только на север, минимум на 500 км от Москвы. Если тряхонуть машину перед выездом, то можно спокойно ехать... Самая большая удаленность - больше 2000км, Чупа и далее за Полярный Круг. Сейчас вынашиваю планы поездки на Бесов Нос. Просто волков боятся - в лес не ходить.
Лесовозная колея - это вывозка с делянки, а там тупик и такое месиво, что трелёвочники друг друга таскают. Чё там делать?
Пересечение лесовозной колеи возможно при наличии 36-38" колёс или возможности замостить её. Без этого необходимо сочетание любви к лопате и склонности к мазохизму.
500 км от Москвы - это вологодская, кировская область, а это асфальт разного качества и возможность проехать к красивым местам отдыха даже на ТАЗе.
Ещё + 800-1000 км - архангельская, Коми. Там вполне достаточно просто не паркетного полного привода.
А залезать в говна далеко от дома и без техподдержки - оно тебе нада? Я весной сел на раму в колее где КРАЗ-лесовоз побуксовал, да ещё и в поле чистом. Лебёдки нет и чеплять не за что. Пришлось поднимать Бронега вагой и подкладывать под колёса (уже приспущеные). Стоящий на колёсах америкос выезжает сам. После этого я внимательней изучал траектории движения.
Чтобы потерять интерес к говнам достаточно несколько часов бесполезных попыток вытащить свой мафын, которые закончатся поиском тягача. А бабки на тюниг уже потрачены.
Определись для себя, нужен тебе активный отдых или возможность пое...ся по настоящему.