Подскажите про лифт подвески 1 экспа, плз

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#21
Кирюха сказал(а):
Про лесовозную колею я имел в виду не езду по ней, а пересечение, а это все же реально :wink:
По поводу экспедиций - всегда езжу только на север, минимум на 500 км от Москвы. Если тряхонуть машину перед выездом, то можно спокойно ехать... Самая большая удаленность - больше 2000км, Чупа и далее за Полярный Круг. Сейчас вынашиваю планы поездки на Бесов Нос. Просто волков боятся - в лес не ходить.
Лесовозная дорога - это надёжная грунтовка, кто не в курсе часто путают их с районными общего пользования и блудятся.
Лесовозная колея - это вывозка с делянки, а там тупик и такое месиво, что трелёвочники друг друга таскают. Чё там делать?
Пересечение лесовозной колеи возможно при наличии 36-38" колёс или возможности замостить её. Без этого необходимо сочетание любви к лопате и склонности к мазохизму.
500 км от Москвы - это вологодская, кировская область, а это асфальт разного качества и возможность проехать к красивым местам отдыха даже на ТАЗе.
Ещё + 800-1000 км - архангельская, Коми. Там вполне достаточно просто не паркетного полного привода.
А залезать в говна далеко от дома и без техподдержки - оно тебе нада? Я весной сел на раму в колее где КРАЗ-лесовоз побуксовал, да ещё и в поле чистом. Лебёдки нет и чеплять не за что. Пришлось поднимать Бронега вагой и подкладывать под колёса (уже приспущеные). Стоящий на колёсах америкос выезжает сам. После этого я внимательней изучал траектории движения.
Чтобы потерять интерес к говнам достаточно несколько часов бесполезных попыток вытащить свой мафын, которые закончатся поиском тягача. А бабки на тюниг уже потрачены.
Определись для себя, нужен тебе активный отдых или возможность пое...ся по настоящему.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#22
hunter сказал(а):
Кирюха сказал(а):
Про лесовозную колею я имел в виду не езду по ней, а пересечение, а это все же реально :wink:
По поводу экспедиций - всегда езжу только на север, минимум на 500 км от Москвы. Если тряхонуть машину перед выездом, то можно спокойно ехать... Самая большая удаленность - больше 2000км, Чупа и далее за Полярный Круг. Сейчас вынашиваю планы поездки на Бесов Нос. Просто волков боятся - в лес не ходить.
Лесовозная дорога - это надёжная грунтовка, кто не в курсе часто путают их с районными общего пользования и блудятся.
Лесовозная колея - это вывозка с делянки, а там тупик и такое месиво, что трелёвочники друг друга таскают. Чё там делать?
Пересечение лесовозной колеи возможно при наличии 36-38" колёс или возможности замостить её. Без этого необходимо сочетание любви к лопате и склонности к мазохизму.
500 км от Москвы - это вологодская, кировская область, а это асфальт разного качества и возможность проехать к красивым местам отдыха даже на ТАЗе.
Ещё + 800-1000 км - архангельская, Коми. Там вполне достаточно просто не паркетного полного привода.
А залезать в говна далеко от дома и без техподдержки - оно тебе нада? Я весной сел на раму в колее где КРАЗ-лесовоз побуксовал, да ещё и в поле чистом. Лебёдки нет и чеплять не за что. Пришлось поднимать Бронега вагой и подкладывать под колёса (уже приспущеные). Стоящий на колёсах америкос выезжает сам. После этого я внимательней изучал траектории движения.
Чтобы потерять интерес к говнам достаточно несколько часов бесполезных попыток вытащить свой мафын, которые закончатся поиском тягача. А бабки на тюниг уже потрачены.
Определись для себя, нужен тебе активный отдых или возможность пое...ся по настоящему.
одобрям и подержываю... :wink:
как то мысли мне не возникает даже пытаться ехать в новые места одному... а вторая машина должка быть с лебедкой и минимум 33 катки... это отдых... а пробивка трас и поиск новых мест - три, четыре машины...
я один (с семьей) когда еду, то только в пробитые места, или в крайнем случае туда где вижу что проеду (прохожу участок пешком), и то всегда с собой: 60-80 м веревки из них 30 м швартовый канат, бензопила, 2 лопаты, топор, 4 шакл, два домкрата, хайджек и всякой херни джиповской мешочек :wink: ... при том чувствую себя спокойно в том смысле что при первом звонке ко мне приедет клубная эвакуационная команда (но это крайний случай, людей дергать).... а экстримм заниматься... ну не знаю, люблю я холодный расчет... и реальную возможность отвечать за свои слова - сказал сделал... а все эти "а не бось пронесет"... шпанское это дело...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#23
Нипонил? Так к чему пришли? Во время дискуссии, потерялся смысл дискусси. В чем ссуть-то? В понедельник специально перепишу и выложу размеры от земли до низкосидящих точек Экспа, в частности, что помню:
чулки переднего моста - 270мм
дифференциал переднего моста - 210мм
опора заднего аммо - 200мм
не помню точно сколько, но померяны еще:
чулок заднего моста
дифференциал заднего моста
рама в р-не раздатки
защита раздатки
сама раздатка
начало и конец защиты бака
поперечина рамы, там где грибы
Пороги не меряны, т.к их нету. Однако они не ниже рамы.
Резина Интерко Траксус МТ, честная 31"
В итоге имеем, что получить приемлимый угол рампы на Форд Эксплорере возможно, но не для покатушек с фанатизмом. Однако исключительно за счет лифта подвески. При этом останутся неизменными размеры до чулков мостов и дифференциалов. Это уже исключительно за счет применения 33"резины и выше. 33" - это 100% переборка и усиление АКПП, либо МКПП, а так же решение вопроса с доп. охлаждению масла АКПП, доп. радиатор и карлсон на него. Использование родного переднего моста предполагает мех ХАБы и ревизия составной полуоси, ржавеют шлицы, считай до нуля. При большой нагрузки есть шанс провернуть и остаться без ПП. Так же, используя родной передок, необходимо озаботиться усилением рычага в месте креплений шаровых, при удвре сворачиваются они, немного, но машину поведет в сторону - 100%, я вкопанную рельсу бодал, получил такую проблему. Ходы подвески, особенно спереди, совсем маленькие, по этому надо б удлиннить продольные рычаги. При лифте подвески вполне реально вкрячить УАЗовские. В экспедиции не следует забывать, что максимально преодолеваемый брод, если вода будет по бампер. И то аккуратно, без волны. Воздухозаборник низко, да и вентилятор сидит низко. Применение отключаемых электро-калсонов вместо штатного вентилятора на вискомуфте и поднятие воздухозаборника даст некоторое повышение уровня, однако (карлсоны) влекут за собобой некотые проблемы. Об этом как-нить отчитаюсь, набраться статистика должна.
Хотел я свой отлифтовать еще в феврале, да не успел, теперь вот мешает рыбалко-грибо-ягодное время. Осенью приступлю, тем более, что все затыки изучил и рулевая сошка длинная уже есть.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#24
да блин сколько раз уже говорено, ну не предназначен Экс для говен, его стихия это нормальная дорога и немного пересеченая местность, да полный привод, пониженная в раздатке, рама, дают определеную свободу движения и вне дорог, но нах оно нужно, один пример: для того что бы вылезти из какого нибудь места применяется прием "враскачку" т.е. сначала по-чуть чуть вперед назад, так вот, при таком режиме АКП нагружается не по детски, если сразу выйдешь то хорошо, а если минут пять покочевряжишься то вскипятишь масло на раз, да еше куча всяких примеров есть но зачем? не парьтесь люди, если охота по говнам помататься то хоть раз съездите на большие соревнования посмотрите как люди по-яйца из болот машины вытягивают, прокладывают трапы цепляют лебедки, а копают больше чем разнорабочие на стройке и сразу же пропадет всякая охота к такому времяпровождению, а если не пропадет, то тогда покупай какой нибудь патрол переделывай и вперед. на счет лесных делянок где лесовозы катаются то могу посоветовать, заедь в карьер лучше после обильного дождя, и попробуй поперек колей покататься, получишь массу впечатлений о проходимости и возможностях машины.
 

VanyaB

Новичок
7
0
#25
всем спасибо

действительно много информации. т.к. рассуждения типа можно ли х..м дуб сломать мне и так понятны, попробую более конкретный вопрос :D
сейчас надо что-то делать с крыльями - они сгнили понизу т.к. стоял обвес. сейчас колеса 31. Внимание - вопрос - если, вместо того чтобы менять крылья порезать эти, можно ли будет впердячить колеса побольше, что еще для этого нужно делать и насколько это целесообразно. Возвращаясь к х..ю и дубу - авто не покатушечный, но активно используется на охоте, поэтому всякое не лишающее возможности ездить по асфальту и не безумно дорогое повышение проходимости уместно. Заранее всем спасибо.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#26
да, полистал я свои записи... так вот, на все експерименты по Форд Эксплорер-монстр програме (минимум) потратил с января месеца 2007 г. около 38000 руб. (это то что записал :roll: )безрезультатно, но кучу удовольствия и знаний получил... за учебу платить то надо... безплатное оброзование уже не бывает...
Плюс еще поломки при испытаниях:
крестовины кардана 4 шт
ресорные листы 6 шт
крестовины полуоси 5 шт
хабы 3 шт
шаровые опоры 6 шт
сцепление 1 шт
стабилизатор передний 1 шт
амортики зад 2 шт
передние 4 шт
это не включино в 38000 руб...

в суботу еду делать:
задний мост: ресоры обе стороны, замена 4 листов, установка-замена пружин
передний мост: крестовины передней полуоси, хабы, раздатка (пока не знаю что с ней)

вы готовы к этому :D
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#27
VanyaB
В частности советов и т.д. это можно, скока хошь :D
Большие колеса.
33" просто так не влезут, без лифта. Долго перечислять, например диски с минусовым вылетом нужны. Если только по ровной дороге, тогда можно, но тебе ж на охоту, значит крутиться и скрещивать мосты. Короче не пойдет, цепляться будут за все не по децки.
32" наверное можно, надо смотреть ширину, я б больше 10.5" не ставил, а то и 9". Цепляться будет за подкрылки, особенно в повороте. На моем 31"-м Траксусе протектор довольно высокий, с выступающими шашками, в крайнем положении рулей скребет за подкрылок. ИМХО, подрезать крылья смысла нет. Для бОльшей убедительности, на шинном калькуляторе прикинь повышение клиренса при замене резины, штатная 235х75х15 до 31", 31 до 32, 31 до 33. Имеет ли смысл вкладываться не по децки в повышение клиренса на 1 или 2см? Застойный анекдот: одна курица хвалиться перед другой, "мои яйца продаются на базаре по 1руб 20коп, а твои мельче, по 1руб 10коп!", второй крыть нечем, однако подумав, говорит "а мы с Петенькой посовещались и решили, что нефиг за 10 копеек жопу рвать!" Я думаю, тут тот же случай. В передней подвеске улучшить, без кардинального вмешательства, врят ли что-то возможно. А вот в задней, имеет смысл провести "попо-поднимательные" процедуры. Пружины, доп.листы, пневмоподушки и т.д. Еще, меня крайне напрягает последний лист в рессоре, загнутый в обратную сторону. Ни разу на нем не видел следов контакта от верхнего листа. По этому имеет смысл подумать об отрезании торчащих частей. Последняя, самая цепляющаяся часть - нижнее крепление заднего аммортизатора. Тут надо колхозить, чтоб хоть немного отвести его в сторону и немного сгладить эту, самую нижнюю точку Эксплорера. Ну и самое простое, места крепления для Хай Джека, на кенгурятнике и заднем бампере. При этом крепление самого бампера к раме необходимо кардинально усилить, ибо там конструкция - на соплях, с точки зрения использования Джека.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#28
CHIMIK
Это ты просто его пытался отремонтировать. Мое "монстро-строительство" пока что вылилось в два рычага УАЗа и длинная рулевая сошка, всего-то на 6тыр. Правда коробку железобетонно и вдумчиво перебрал, чтоб уже навярняка не лазить долго.
 

VanyaB

Новичок
7
0
#29
спасибо. убедили окончательно. не буду за 10 копеек жопу рвать :lol:
 

Кирюха

Участник
150
0
#30
2 Химик: ответ на твои фотки :wink:


А бензопила, топор, лопаты, тросы и прочий шмурдяк вообще из багажника не вынимаю!
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#31
по порядку:
1. шинный колькулятор (клиренс, скорость, переращет " на м)
http://jeep.avtograd.ru/Tires/tiresize.htm
2. Больше 31-2" колеса не вставить и с отрицаловкой... без радикалки на передке... при перепаде и боковых скосах поворот не взчть... вырвет нахрен углы крылв... и не только...
3. а джиповский комплек вобще с багажника джипа убирать нельзя... это уничтожение джипа как личности :D
4. я его не ремонтировал...я его временами убить хочу... а потом жалко... и убить нельзя и жить не возможно... так и живем - то он меня, то я его... как в камасутре написано - то я на нем , то я под ним... позы меняем :D :D :D
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#32
как обещал фото подвески (задняя)
1. Листы ресор от ГАЗ 66 - 2 штуки
2. Чашка от VW - 4 шт (задние 2 и 2 отрезаны вместе с кончиком амортика)
3. Пружины от VW

жопа встала как положено в джип, испытание - 400 кг краски (бочки с краской по 50 кг 8 шт) и пробег на 458 кг из них:
45-50 км бездорожье, лесные дороги, полевые дороги (1-2 передача)
50-60 км проселок, гравейка, извилистыая разбитая асфальтная (средняя скорость ~40-80 км/h)
остольное асфальт маршрут калининград-черняховск-советск
фото сделаны сразу после пробега :wink:
жопа не просела ни на мм..... :D

поведение:
жеще, но не дискомфортно
стабильней на повороте при проселке, но на асфальте радиус входа-выхода в поворот увеличился, пример - я раньше крутой поворот у себя на дороге домой брал на 120-125 км в час на придельном радиусе, ща... только на 105-110... потом сносить начинает на обочину при выходе с поворота... но это я еще проверю, ща мокрый асфальт, у нас дожди... проломаю я его на сухом... или нет... посмотрим...

P.S.
ход пружины/подвески - запас до полного сжатия 4-8 мм,
для гарантии буду ставить отбойник от газели - он длиней, но мягкий и притормозит мост от удара при полном сжатии подвески при том, при полном сжатии оставит запас хода около 8-10 мм...


ваши коментарии, аксакалы!
 

Вложения

VanyaB

Новичок
7
0
#33
ты к этой ямке задом подъехал :lol: А если серьезно - мне приходилось даже более на вид страшные жопы проезжать. надо каждый раз фоткать, чтоб не говорили, что Форд Эксплорер паркетник
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#35
VanyaB сказал(а):
ты к этой ямке задом подъехал :lol: А если серьезно - мне приходилось даже более на вид страшные жопы проезжать. надо каждый раз фоткать, чтоб не говорили, что Форд Эксплорер паркетник
к кокой ямке :shock: и что такое "на вид более страшные жопы проежать" :roll:

а амортики не помню.... если принципиально, то можно залесть посмотреть... хотя , я думаю пофиг какие - лишьбы работали :D длинну пришлось увеличить за щет ушей привареных - а то стандарт получаеться на приделе хода.... кузов поднялся где то на 5-7 см от стандарта з-дсковго... смотриться как нормальный джип не провисший... сфоткаю с боку и скину...
 

Кирюха

Участник
150
0
#36
VanyaB сказал(а):
ты к этой ямке задом подъехал :lol: А если серьезно - мне приходилось даже более на вид страшные жопы проезжать. надо каждый раз фоткать, чтоб не говорили, что Форд Эксплорер паркетник
Про что и говорю! Насчет того, как подъехал - увы, в руках был только телефон, поэтому запечатлеть нормально не мог, спорить и доказывать ничего не буду, смысла нет.
ЗЫ Это не яма, это достаточно длинная по протяженности колея :wink:

2 Химик: Речь о фото, выложенном мною на предыдущей странице.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#37
Кирюха сказал(а):
VanyaB сказал(а):
ты к этой ямке задом подъехал :lol: А если серьезно - мне приходилось даже более на вид страшные жопы проезжать. надо каждый раз фоткать, чтоб не говорили, что Форд Эксплорер паркетник
Про что и говорю! Насчет того, как подъехал - увы, в руках был только телефон, поэтому запечатлеть нормально не мог, спорить и доказывать ничего не буду, смысла нет.
ЗЫ Это не яма, это достаточно длинная по протяженности колея :wink:

2 Химик: Речь о фото, выложенном мною на предыдущей странице.
ща понятно... :D

да, при подении моста в яму гремят пружины... видать надо что то подложить типа подушки...
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#38
Добавляем размеры от земли до элементов подвески Экспа-1
чулки переднего моста - 270мм
дифференциал переднего моста - 200мм
опора заднего аммо - 200мм
чулок заднего моста - 315мм
дифференциал заднего моста - 210мм
рама в р-не раздатки - 350мм
защита раздатки - 290мм
сама раздатка - 320мм
начало и конец защиты бака - 290мм и 265мм соответствено
поперечина рамы, там где грибы - 310мм
рессора, передняя опора - 255мм
банка глушителя - 250мм
Пороги не меряны, т.к их нету. Однако они не ниже рамы.
Резина Интерко Траксус МТ, честная 31"
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#39
ценно... но плохо... в том что мало... :cry:
добавить так сотку еще... :roll:

сегодня вернулся с лесов-полей... с пятницы... мля... трираза после дождей, на детских местах садился изи клиренса.... хорошо трактор по близости попадался... :twisted:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#40
CHIMIK сказал(а):
ценно... но плохо... в том что мало... :cry:
добавить так сотку еще... :roll:

сегодня вернулся с лесов-полей... с пятницы... мля... трираза после дождей, на детских местах садился изи клиренса.... хорошо трактор по близости попадался... :twisted:
А если резинку поставить злобную... :?: У тебя , судя по фоткам,шоссейные слики стоят :roll: .