Подскажите про лифт подвески 1 экспа, плз

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#61
Акула сказал(а):
Ну, это не интересно. Это боевой слон. А мы про гражданскую машину. На Форд Эксплорере по трофям ездить не будешь, а на боевом по городу. Так что идеологии разные.
А для чего так (как на фотке) Форд Эксплорер лифтовать? :)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#62
так он имеет регистрацию как джип, можешь и по автобамам ездить :D госномер видешь :wink:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#63
Sierrich сказал(а):
Акула сказал(а):
Ну, это не интересно. Это боевой слон. А мы про гражданскую машину. На Форд Эксплорере по трофям ездить не будешь, а на боевом по городу. Так что идеологии разные.
А для чего так (как на фотке) Форд Эксплорер лифтовать? :)
не это не лифт... не путайте... это построенный, принципиально новый джип... а это две больших разницы...
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#64
На колесах больше 40 на машине ездить по общественным дорогам запрещено поэтому по дорогам они ездят скорее всего на других колесах.. Форд Эксплорер так делать не буду колеса больше для понта.

А вот из нивы буду делать котлету примерно так.
http://photofile.ru/photo/den_niva/1337421/44959817.jpg
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#65
barracuda сказал(а):
На колесах больше 40 на машине ездить по общественным дорогам запрещено поэтому по дорогам они ездят скорее всего на других колесах.. Форд Эксплорер так делать не буду колеса больше для понта.

А вот из нивы буду делать котлету примерно так.
http://photofile.ru/photo/den_niva/1337421/44959817.jpg
больше 40 - так это в россии :D хотя я шучу... так экспа так и не сделаешь... или просто сделаешь шаси с рамой и на ее поставишь кузов от экспа... но , это уже не Форд Эксплорер... на том джипе стоят МВ 404 мосты, 3300 нисан дизель и куча всего от разных или самодельных деталей... это ТР3 машина...

а почему с нивы... или потому что она есть :D коль хочешь результат в смысле проходимца, то лучше с уаза... да, показатели трофирейда "Ладога 2007":
 

Вложения

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#66
Нва уже есть.

Нива при полной загрузки шмурдяком заправки и двумя лебедками будет весить тоны полтары.
Уаз :shock: можеш посчитать сам. :D
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#67
barracuda сказал(а):
Нва уже есть.

Нива при полной загрузки шмурдяком заправки и двумя лебедками будет весить тоны полтары.
Уаз :shock: можеш посчитать сам. :D
тут уже не про вес речь пойдет, а про отсутствие рамы... конструктивно много что не решаеться и прочность несущая не создаеться на кузовных конструкциях... для понтов - да, а вот нагрузку кузов не понесет, уже проходили :( .... при первой серьезной засаде в болоте, лебедки хватает на 5-10 минут и это при бо-о-о-ольшой эмкости акума или при 2 акумах... при таком лифте, с фалом рвать будут - оторвут все мосты... а обваришь всякой лабудой - весу будет - мама родная, да и рвать на сварочных кузав будет... делать свою раму - нахрен надо, проще брать газ 69 и колдовать.... так что в данной ситуаци, не вес важен, а рама...
самый легкий из стандартов это Вранглер дай бог памети 1450 кг (Quadra лично на весы гонял взвешивал разные модели).... уаз не на много превышает.... а 69 думаю еще легче будет... эта табуретка (Нива) думаю так на 500 легче будет... а мосты какие ставить будешь?...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#68
barracuda сказал(а):
Нва уже есть.

можеш посчитать сам. :D
да, если ты у очень зациклился на Форд Эксплорере, т.е. его переделать, то ежай в разборку и бери мосты чирка (можешь только один DANA 35) и колдуй (проверь марку заднего и сверь по каталогу передаточное), и ставь в перед - минимум потерь в скорости и лифт монстровский иметь будешь... ставиться в перед элементарно - варишь (или берешь в разборке другие и на них варишь) рычаги к нему площадки под мост передний чирка и ставишь в перед, жопу переворачиваешь мост... и вся любовь.... при желании можешь все вернуть как было... почитай, тут на форуме есть, тема про уаз мосты на Экспа...

по бюджету дешевле получаеться чем колдоват с родного... да и не сравнительно качественней по результату... я тут считал - все про все в 30-45 т. руб вписаться можно (если сам делать будешь, не считая того что ты еще ставить будешь, типа газаморта и т.д.).... у нас мост чирка (комплект ) 600$... а дальше вся фигня...
 

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#69
CHIMIK сказал(а):
barracuda сказал(а):
Нва уже есть.

можеш посчитать сам. :D
да, если ты у очень зациклился на Форд Эксплорере, т.е. его переделать, то ежай в разборку и бери мосты чирка (можешь только один DANA 35) и колдуй (проверь марку заднего и сверь по каталогу передаточное), и ставь в перед - минимум потерь в скорости и лифт монстровский иметь будешь... ставиться в перед элементарно - варишь (или берешь в разборке другие и на них варишь) рычаги к нему площадки под мост передний чирка и ставишь в перед, жопу переворачиваешь мост... и вся любовь.... при желании можешь все вернуть как было... почитай, тут на форуме есть, тема про уаз мосты на Экспа...

по бюджету дешевле получаеться чем колдоват с родного... да и не сравнительно качественней по результату... я тут считал - все про все в 30-45 т. руб вписаться можно (если сам делать будешь, не считая того что ты еще ставить будешь, типа газаморта и т.д.).... у нас мост чирка (комплект ) 600$... а дальше вся фигня...

а не проще чирка купить и с ним колдовать, а? :D
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#70
что косаеться нивы то вес машины очень сильно влияет где ты утониш Вес катлеты(нива+редукторные мосты) уже вместе с лебедкой запаской с данкратом сандреками и всем остальным шмурдяком почти полторы тоны.

Вранглера дешевле 4000$ не встречал.
Нива 300$> + Мосты плюс резина = дешевле 4000$

Эта нива прошла уже одну гонку результат даже очень хорошо.

http://photofile.ru/users/den_niva/1337421/

Форд Эксплорер будет возить ниву на прицепе.
:D

почитать можно здесь

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php...order=asc&highlight=%EC%EE%F1%F2%FB+%F3%E0%E7



Я тут присмотрел пружины KILEN 5736 l=356 d=132 dp=17
Колхозят на уаз когда ставят V8/

Может на Форд Эксплорер подойдут на перед.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#71
А кому УРАЛ для лифта нужен? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: А вот если лифтануть правоз....... Мля, а если БЕЛАЗ, ............. :shock: потерялся......(падцалом :lol: ).......... Точно, надо БУРАН для космоса лифтануть, ну а чо?, там же метеориты ффсякие и ффсё такое.......
Ещё иде есть?????????????????????????????????????????
 

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#72
Димчик сказал(а):
А кому УРАЛ для лифта нужен? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: А вот если лифтануть правоз....... Мля, а если БЕЛАЗ, ............. :shock: потерялся......(падцалом :lol: ).......... Точно, надо БУРАН для космоса лифтануть, ну а чо?, там же метеориты ффсякие и ффсё такое.......
Ещё иде есть?????????????????????????????????????????

продавай ходули как 100" лифткит для пешеходов :)
 

Tyler

Участник
28
0
#73
А никто из-за бугра лифт комплекты подвески не заказывал, или может в нашей Раше где нить купить можно, что-то я эту инфу на форуме найти не могу :(
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#74
обратись к Барракуде. Он заказывал. Привез и поставил.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#75
Tyler,

Я не заказывал полный кит, но плотно изучал амерский рынок. В итоге заказывал частями и что-то здесь делали. Заказывал торсионные ключи, торсионы повышенной жесткости, рессоры девер 9 листовые с лифтом 5-7 см, рулевые тяги диксон бразерс, стаб задний (амеры оч всем советуют как первый шаг в тюнинге подвески ) и еще чего-то по мелочи. Кузов на 5 см здесь лифтовал. Суммарно - 33 колеса с подрезкой передних арок стоят отлично. Но, это все на 2 Форд Эксплорер. На него сложно - хороших (надежных) китов нет из-за того что спереди шрусы. А на первый там навалом всего вкусного.
 

Tyler

Участник
28
0
#76
rabel,
я заглядываюсь на вот этоhttp://www.roughcountry.com/ford_83-97_midsize.htm
цели говнолаза из экспа делать нет, просто хочу приподнять и вогнадь 33х10,5R15, желательно без лифта кузова и резки арок.
В принципе все проставки и переходники можно сделать и здесь, вопрос в точных размерах, если всё-таки закажу, то думаю снять все размеры и выложить сюда, чтоб народ рукастый особо не мучался :)
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#77
Контора вроде известная, но первый Форд Эксплорер - не моя стихия. Я советывать или отсоветывать не возьмусь. Баракуда чего-то отмалчиваетчся - его бы спросить. Единственное что бы посоветывал, если бюджет позволит - то жопу лифтовать лучше всего правильными рессорами девер о 9 листах. Но дорого, особенно доставка. Хотя мож кто из одноклубников морем возит, спроси Саамена - мож он подскажет. Ну и днями выложу еси найду у себя еще ссылок на амерские киты. Где то у меня сохранялось, да сейчас чет не найти по быстому
 

korolev2712

Banned
Banned
178
1
#78
Определись чего ты хочешь и свой бюджет. Родной пиндосовский лифт (вся подвеска новая до посл болта, тюнинговая) окола 100 тыр. Далее по убывающей и ждать очень долго, иначе множ в разы. Если интересно, пиши, я этим заморачивался.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#79
все зависит от резины которую ты хочешь поставить.

Я на перед лифт ставил на шесть дуймов .

заказывал частями.

зад переносил рессоры по верх моста.
 

medvedev22rus

Новичок
1
0
барнаул
#80
Баракуда! Я вот хочу передок лифнануть, опустив подвеску, не подскажите где заказывали кронштейны???