Час назад поставил 30 КОм. На холодную бензина льет пипец как, аж из глушителя черный дым идёт. Потом лучше становится. Поездил по городу. Все равно тупит, но заметно реже. Всего пару раз было за пол часа где то. Фиг знает куда копать
Тогда подключу 46 и 49 и через минут 25 дам результат)
30КОм это будет где то градусов 30-40 наверно. Хотя бы так. Зачем мозгам говорить, что коробка горячая
49 на 46 - 10-20 Ком (заменяем темп датчик), 46 на 30 датчик положения коробки( я сопротивление не знаю но оно есть, лучше сам датчики положение драйв),
ССР вытащи заглушку,
49 на 46 - 10-20 Ком (заменяем темп датчик), 46 на 30 датчик положения коробки( я сопротивление не знаю но оно есть, лучше сам датчики положение драйв),
ССР вытащи заглушку,
46 на 49 сейчас повешу 30Ком
46 на 30 стоит сопротивление 430Ом. В положении драйв на селекторе 402 Ом
ССР заглушки нет. В смысле это даже не заглушка, это лягушка под педалью сцепления. Чтобы пониженную включать. На автомате нейтраль и стоп для включения пониженной, на механике это стоп и сцепление
Привет)
В общем поставил резистор между 49 и 46 контактами и машина стала совсем идиот) тупила постоянно) вернул резистор на 49 и 30 и очень даже неплохо едет. тупит, но редко. и заметил, что тупит, когда обороты в районе 1500. Думаю дпдз уже поизносился. Но это смутные предположения
на счет ССР. Интернет говорит, что это лягушка под педалью сцепления. У меня там все теперь по заводскому. Вместо лягушки, кнопка на панели, которая постоянно разомкнута
Больше идей нет, если честно.
По схеме еще увидел, что от селектора один контакт идет на 5 ногу эбу, там подписано, что это TSS (Transmission speed sensor). Может и туда что то нужно
не в схеме двигателя, а в схеме коробки такое.
из селектора выходят два провода, один на 30 ногу, второй в провод датчика температуры и уходит в датчик температуры двигателя, оттуда через пунктир в tss и в 5 ногу эбу
короче они не совместимы))
машина тупить значительно меньше стала, но иногда все же проскакивает. а не может быть, что датчик температуры коробки и датчик температуры двигателя взаимосвязаны? по схеме один в другой заходят сигналы. у меня получается, что коробка постоянно градусов 25, а двигатель по нормальному греется и остывает
после изменения в системе нужно 3-6 подтверждений , то есть ты что то изменил, нужно отключить акум ,подключить ипроехать 10-15км выключить зажигание,вкыл-проезд-выкл с проездом 3-6 раз, комп аддаптируеться к изменениям.
Сообщение автоматически объединено:
у тебя есть схемы проверь и если что то, спроси я дам информацию.
после изменения в системе нужно 3-6 подтверждений , то есть ты что то изменил, нужно отключить акум ,подключить ипроехать 10-15км выключить зажигание,вкыл-проезд-выкл с проездом 3-6 раз, комп аддаптируеться к изменениям.
.
схемы у меня есть, но я не очень силен в этом. но за помощь спасибо, с начала года страдаю с этим и никто ничего конкретного не говорил. а тут за неделю все решили. Но в идеале конечно буду эбу менять, чтобы не было всяких резисторов и прочего, да и ошибки исчезнут
Привет. Клемму не снимал, но за пару дней много раз включал и выключал. Машина все равно тупит периодически. При резком старте и при спокойном движении в районе 1500 оборотов. Если держать около 2000, то нормально. Ещё при движении внатяг на малых скоростях на третьей передаче. Но намного реже, чем раньше