Explorer 2 Подскажите номер ЭБУ

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#21
ты убрал провода до самого компа ? А сопротивление провода , там примерно 2метра до датчика.
Я взял проводку от коробки, выявил нужные провода, остальные просто вытащил из разъемов. Остались только нужные. А что за датчик?
По моему на драйве меньше сопротивление.
Я брал селектор и по всем положениям. На драйве 402 или 403 Ом, в остальных положениях больше

Вот заехал к диагносту и прочитал ошибки
 

Вложения

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#22
Я обычно меняю мануал на автомат с мануальным переключением , а автомат на мануалку никогда не делал, Даже интересно стало , перекапал кучу ящиков в мастерской нашёл датчик переключения 1995-6 годов с 8 контактами
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#23
Я обычно меняю мануал на автомат с мануальным переключением , а автомат на мануалку никогда не делал, Даже интересно стало , перекапал кучу ящиков в мастерской нашёл датчик переключения 1995-6 годов с 8 контактами
Извини, что озадачил так) Я с февраля с этой проблемой страдаю) сегодня мне идею подкинули, что нужно еще ЕГР заглушить, он тоже так может моросить
А на счет схемы, точно 30 и 49 ногу надо соединять? Может поэтому у меня ничего не вышло
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#24
Судя по диагностике у тебя глючит ЭГР , и самое главное глючат оксиген сенсоры (лямды ) с обоих сторон . я замерю сопротивления и напишу.
Сообщение автоматически объединено:

ЭГР не глуши , там надо вакуумные трубки проверить.где то сосёт.
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#25
Судя по диагностике у тебя глючит ЭГР , и самое главное глючат оксиген сенсоры (лямды ) с обоих сторон . я замерю сопротивления и напишу.
Сообщение автоматически объединено:

ЭГР не глуши , там надо вакуумные трубки проверить.где то сосёт.
На его я сейчас обманку повесил, посмотрим что даст. Механически он у меня заглушен, осталось электронно заглушить.
Лямбды тоже менять буду, надо выяснить подходят ли от 2110, если да, то куплю их.
Я почему хочу ещё поменять эбу, это чтобы не было всех этих ошибок по соленоидам
Подскажи пожалуйста, этот мозг ме подойдёт?
 

Вложения

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#26
Привет , ты можешь прислать номер компа с твоей машины ?
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#28
Привет, твой комп в проге нашёл сразу а вот второй не опредиляется , я думаю что это европейский вариант .
но самое главное двигатель на нём не заведётся из за иммобилайзера ( конечно всё решаемо но какой ценой?)
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#29
может прога чисто американская и американские компы читает
а какой иммо в 95 году? у меня нет иммо, у друга на европейце 98 года вроде тоже нет. на краун вике моей есть иммо, но заглушенный
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#30
Парни, просто в Гугле забейте номер ЭБУ, будет куча вариантов расшифровки. Иммобилайзеры стали устанавливать с 96 года, там и разъем другой пошел с большим количеством пинов.
 

Шутник

Участник
104
4
Ford Explorer 2000
новосибирск
#31
как дела ?
Сообщение автоматически объединено:

меня мой иммо до сих пор пугает) езжу и боюсь
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#32
Так мне в итоге подойдет этот эбу или нет?)))
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#33
Если левый ключ то в нём иммо чип, если правый то нету.
Сообщение автоматически объединено:

Я в своих прогах этот комп не нашёл, поэтому сказать не могу.
 

Вложения

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#34
блин. а тут хрен знает. но на моем эбу нет иммо
а в схемах не будет распиновки и какого нибудь контакта в эбу для иммо? чтобы проверить
да и как то сомнительно, чтобы на 60ти пиновом эбу был иммо
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#35
Иммобилайзер завязан на блок салона и оттуда даёт сигнал на комп двигателя.
Сообщение автоматически объединено:

Схемы двигателя в теме я выложил раньше. Вполне реально что будет работать , пробуй.
Сообщение автоматически объединено:

Я посмотрел по схеме, в коробке есть датчик температуры если его отключить то в комп идёт сигнал перегрева коробки, и комп начнёт душить движок. 49 контакт на плюс. сопротивление надо мерить.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#36
Я посмотрел по схеме, в коробке есть датчик температуры если его отключить то в комп идёт сигнал перегрева коробки, и комп начнёт душить движок. 49 контакт на плюс. сопротивление надо мерить.
Вот в чем у меня проблема. На 49 ноге все таки? Я повесил 430 Ом между 30 контактом и 46.
Как замерить сопротивление? В смысле как понять какое нужно
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#37
1. контакт 49 - на плюс : датчик темп коробки .
2 контакт 30 - на : 46 переключатель коробки на драйв.
3 ССР - Clutch pedal position switch. снять заглушку поставить включатель.( на 3 странице двигателя) И может из за этой заглушки вся хрень и есть.
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#38
ССР это не лягушка под педалью сцепления? она нужна, чтобы пониженную включать.
30 на 46 замкнул в положении драйв
а вот как выяснить какое сопротивление повесить на 49 ногу? а если я какой нибудь датчик температуры туда повешу? дтож например)
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#39
Привет , нашёл коробочную проводку с темп. датчиком , при 16градусах сопротивление 39.7 Ком, при нагреве уменьшается .
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#40
Привет , нашёл коробочную проводку с темп. датчиком , при 16градусах сопротивление 39.7 Ком, при нагреве уменьшается .
Привет
39.7 КОм??? Реально так много??? Я с утра купил ДТОЖ жигулевский и зацепил на контакты эбу, но машина все равно периодически тупит. Сейчас посмотрел характеристики датчика, у него заводом производителем в принципе таких показаний не предусмотрено))) От 2 Ком до 50 Ом. И сейчас коробка наверно думает, что температура около 100 градусов. завтра поищу хотя бы 30 КОм резистор и приделаю. Но блин, где такой искать