Explorer 2 Подскажите номер ЭБУ

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#1
Всем доброго дня!
Подскажите, кто знает, какой номер ЭБУ на второй эксплорер с 60ти пиновым разъемом на мкпп?
заменил коробку, но машина дико тупит. Необходимо купить ЭБУ
Один купил, но машина на нем не завелась
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#2
Зачем тебе менять комп если у тебя мануальная коробка ???? И даже если автомат ?
Сообщение автоматически объединено:

Надо проверить может что то не правильно подсоединили ?
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#3
Зачем тебе менять комп если у тебя мануальная коробка ???? И даже если автомат ?
у меня стоял автомат. поставил механику и машина тупить начала. алгоритм работы эбу на автомате механики разный. поставил перемычку, но не помогло. Теперь ищу комп от механики и желательно с араба
Сообщение автоматически объединено:

Надо проверить может что то не правильно подсоединили ?
соединил все по заводскому. лишние провода убрал вообще, где есть перемычки поставил. все штатное стоит. но сам эбу заточен под автомат все равно
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#8
OBD1 или OBD2
Сообщение автоматически объединено:

На этот год два варианта.
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#9
OBD1 или OBD2
Сообщение автоматически объединено:

На этот год два варианта.
ОБД 2 есть, но он неактивный. ОБД1 под капотом и им диагностируюсь. Сам ЭБУ у меня 60ти пиновый, в этом проблема
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#10
На вторую половину не даёт разницу по компам. но я думаю что ты вырезал пару проводов лишних.
Вот схема двигателя
Сообщение автоматически объединено:

Обрати внимание на серо зелёный провод от датчика скорости турбины , он идёт на датчик положения коробки , и через него идёт питание на половину датчиков двигателя, при диагностике увидишь ошибки : оксигены 1 и 2, ТПС и тд.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#11
На вторую половину не даёт разницу по компам. но я думаю что ты вырезал пару проводов лишних.
Не. Лишних точно не вырезал. Я взял проводку от селектора, оставил провода на задний ход, нейтраль на педаль сцепления, нейтраль на раздатку и перемычку на стартер, а остальные провода, отвечающие за режимы драйв, 1 и 2 убрал

Обрати внимание на серо зелёный провод от датчика скорости турбины , он идёт на датчик положения коробки , и через него идёт питание на половину датчиков двигателя, при диагностике увидишь ошибки : оксигены 1 и 2, ТПС и тд.
а куда этот серо-зеленый провод девать? его втыкать больше некуда и у меня физически теперь его нет.
я сделал перемычку на 430 Ом в эбу, чтобы обмануть его, типа коробка в режиме драйв, но все равно машина тупит. Она у всех тупит, кто менял коробку и с кем я общался.
В схемах митчела просто стоит перемычка в мозгах и больше никакой разницы. Но я думаю все равно эбу получает сигналы от коробки, какой соленоид включать и прочие сигналы. Поэтому ищу эбу целиком
А какие номера ЭБУ у тебя выдает?
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#12
15 вариантов: 4.0 Liters; w/I.D #F5TF-ATA ,#F57F-BMA , #F57F-BMB , #F57F-BMC .... Перед заказом надо дать вин и они программируют по вину, то есть в компе разницы нет, разница в прошивке в прошивке. а что пишет диагностика ?
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#13
15 вариантов: 4.0 Liters; w/I.D #F5TF-ATA ,#F57F-BMA , #F57F-BMB , #F57F-BMC .... Перед заказом надо дать вин и они программируют по вину, то есть в компе разницы нет, разница в прошивке в прошивке. а что пишет диагностика ?
15 вариантов? хрен подберешь блин.
Диагностика ругается на соленоиды, егр и все. больше ошибок нет. даже чек не всегда загорается в машине
перед заказом у кого? я думал на ибей заказать нужный комп
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#14
ASTIK
Ты можешь сделать диагностику и написать какие ошибки выдаёт ? я думаю я нашёл как это вылечить .
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#15
ASTIK
Ты можешь сделать диагностику и написать какие ошибки выдаёт ? я думаю я нашёл как это вылечить .
только после 18. я на работе сейчас.
Будет замечательно если нашел, а то я вообще не представляю, что можно сделать.
Как я понял, какой то неправильный сигнал идет и машину периодически начинает заливать бензином. На ХХ обороты ровные, но иногда во время движения как будто половина двигателя не работает. Выключаешь зажигание и включаешь - все проходит. Либо само проходит через какое то время равномерного движения. Причем закономерности тупизны нет
Я уже на американском форуме написал с просьбой помочь с ЭБУ)
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#16
Надо вернуть датчик положения коробки в схему и выставить положение ДРАЙВ . если этого нет то комп видит что коробка на ПАРКинге но при этом движиться, комп начинает душить двигатель.
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#17
Надо вернуть датчик положения коробки в схему и выставить положение ДРАЙВ . если этого нет то комп видит что коробка на ПАРКинге но при этом движиться, комп начинает душить двигатель.
ох как это будет трудно сделать. ибо все лишние провода убраны.
у меня стоит перемычка на эбу на 430 Ом. На эти контакты подается сигнал с селектора. На драйве сигнал 402 Ом идет
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#18
На разёме компа: 30 бледно голубой-жёлтый, и второй провод на питание датчика заслонки серый-красный провод. на каких контактах стоит сопротивление ?
Сообщение автоматически объединено:

серый-красный идёт на 46 контакт компа.
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#19
На разёме компа: 30 бледно голубой-жёлтый, и второй провод на питание датчика заслонки серый-красный провод. на каких контактах стоит сопротивление ?
Сообщение автоматически объединено:

серый-красный идёт на 46 контакт компа.
Если память не изменяет, то соединены 30 и 49 ногами. Я как то по схеме шел и до них дошел
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#20
ты убрал провода до самого компа ? А сопротивление провода , там примерно 2метра до датчика.
Сообщение автоматически объединено:

По моему на драйве меньше сопротивление.
Сообщение автоматически объединено:

Завтра померю, и отпишусь, но я бы поставил провода по длине и датчик .