Explorer 2 Подскажите номер ЭБУ

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#41
Можно 20Ком. (Рабочая температура в коробке до 130градусов)
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#42
Можно 20Ком. (Рабочая температура в коробке до 130градусов)
Час назад поставил 30 КОм. На холодную бензина льет пипец как, аж из глушителя черный дым идёт. Потом лучше становится. Поездил по городу. Все равно тупит, но заметно реже. Всего пару раз было за пол часа где то. Фиг знает куда копать
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#43
попробуй сопротивление 49контакт на 46 контакт и поставь 20Ком
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#45
Может даже 10Ком, (это примерно 80-100градусов)
По схеме темп. датчик соединён контакты 49 на 46.
Сообщение автоматически объединено:

А ты соединил 49 на плюс ?
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#46
Может даже 10Ком, (это примерно 80-100градусов)
По схеме темп. датчик соединён контакты 49 на 46.
Тогда подключу 46 и 49 и через минут 25 дам результат)
30КОм это будет где то градусов 30-40 наверно. Хотя бы так. Зачем мозгам говорить, что коробка горячая
Сообщение автоматически объединено:

Да, я 49 на 30 ногу кинул
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#47
49 на 46 - 10-20 Ком (заменяем темп датчик), 46 на 30 датчик положения коробки( я сопротивление не знаю но оно есть, лучше сам датчики положение драйв),
ССР вытащи заглушку,
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#48
49 на 46 - 10-20 Ком (заменяем темп датчик), 46 на 30 датчик положения коробки( я сопротивление не знаю но оно есть, лучше сам датчики положение драйв),
ССР вытащи заглушку,
46 на 49 сейчас повешу 30Ком
46 на 30 стоит сопротивление 430Ом. В положении драйв на селекторе 402 Ом
ССР заглушки нет. В смысле это даже не заглушка, это лягушка под педалью сцепления. Чтобы пониженную включать. На автомате нейтраль и стоп для включения пониженной, на механике это стоп и сцепление
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#49
смотри на 3 схеме двигателя ССР, по середине схемы , для автомата заглушка для мануалки включатель
Сообщение автоматически объединено:

Я сегодня заканчиваю, завтра в 4.00 вставать.
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#50
смотри на 3 схеме двигателя ССР, по середине схемы , для автомата заглушка для мануалки включатель
Сообщение автоматически объединено:

Я сегодня заканчиваю, завтра в 4.00 вставать.
Спасибо за помощь)
Заглушку я эту поищу. Может в митчеле будет написано
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#52
https://ford-trucks.club/attachments/explorer-1995-eng3-pdf.83823/
Сообщение автоматически объединено:

Привет, вернулся. Как ???
Привет)
В общем поставил резистор между 49 и 46 контактами и машина стала совсем идиот) тупила постоянно) вернул резистор на 49 и 30 и очень даже неплохо едет. тупит, но редко. и заметил, что тупит, когда обороты в районе 1500. Думаю дпдз уже поизносился. Но это смутные предположения
на счет ССР. Интернет говорит, что это лягушка под педалью сцепления. У меня там все теперь по заводскому. Вместо лягушки, кнопка на панели, которая постоянно разомкнута
Больше идей нет, если честно.
По схеме еще увидел, что от селектора один контакт идет на 5 ногу эбу, там подписано, что это TSS (Transmission speed sensor). Может и туда что то нужно
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#53
Пришли мне схему которую ты смотришь, в моей такого нет.
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#54
Пришли мне схему которую ты смотришь, в моей такого нет.
не в схеме двигателя, а в схеме коробки такое.
из селектора выходят два провода, один на 30 ногу, второй в провод датчика температуры и уходит в датчик температуры двигателя, оттуда через пунктир в tss и в 5 ногу эбу
 

Вложения

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#56
30 нога это питание , 5 это приём сигнала .
короче они не совместимы))
машина тупить значительно меньше стала, но иногда все же проскакивает. а не может быть, что датчик температуры коробки и датчик температуры двигателя взаимосвязаны? по схеме один в другой заходят сигналы. у меня получается, что коробка постоянно градусов 25, а двигатель по нормальному греется и остывает
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#57
после изменения в системе нужно 3-6 подтверждений , то есть ты что то изменил, нужно отключить акум ,подключить ипроехать 10-15км выключить зажигание,вкыл-проезд-выкл с проездом 3-6 раз, комп аддаптируеться к изменениям.
Сообщение автоматически объединено:

у тебя есть схемы проверь и если что то, спроси я дам информацию.
 
Последнее редактирование:

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#58
после изменения в системе нужно 3-6 подтверждений , то есть ты что то изменил, нужно отключить акум ,подключить ипроехать 10-15км выключить зажигание,вкыл-проезд-выкл с проездом 3-6 раз, комп аддаптируеться к изменениям.
.
вот с этой штукой не знал. без выключения зажигания можно обойтись?

у тебя есть схемы проверь и если что то, спроси я дам информацию.
схемы у меня есть, но я не очень силен в этом. но за помощь спасибо, с начала года страдаю с этим и никто ничего конкретного не говорил. а тут за неделю все решили. Но в идеале конечно буду эбу менять, чтобы не было всяких резисторов и прочего, да и ошибки исчезнут
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#60
Привет. Клемму не снимал, но за пару дней много раз включал и выключал. Машина все равно тупит периодически. При резком старте и при спокойном движении в районе 1500 оборотов. Если держать около 2000, то нормально. Ещё при движении внатяг на малых скоростях на третьей передаче. Но намного реже, чем раньше