На вторую половину не даёт разницу по компам. но я думаю что ты вырезал пару проводов лишних.
Не. Лишних точно не вырезал. Я взял проводку от селектора, оставил провода на задний ход, нейтраль на педаль сцепления, нейтраль на раздатку и перемычку на стартер, а остальные провода, отвечающие за режимы драйв, 1 и 2 убрал
Обрати внимание на серо зелёный провод от датчика скорости турбины , он идёт на датчик положения коробки , и через него идёт питание на половину датчиков двигателя, при диагностике увидишь ошибки : оксигены 1 и 2, ТПС и тд.
а куда этот серо-зеленый провод девать? его втыкать больше некуда и у меня физически теперь его нет.
я сделал перемычку на 430 Ом в эбу, чтобы обмануть его, типа коробка в режиме драйв, но все равно машина тупит. Она у всех тупит, кто менял коробку и с кем я общался.
В схемах митчела просто стоит перемычка в мозгах и больше никакой разницы. Но я думаю все равно эбу получает сигналы от коробки, какой соленоид включать и прочие сигналы. Поэтому ищу эбу целиком
А какие номера ЭБУ у тебя выдает?