Подшипник ступицы на Форд Эксплорер 1, в картинках

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#1
В качестве замены родным подшипникам, ежели чего, подходят подшипники от газели. Единственное "но" - внутренний диаметр у газелевских подшипников меньше.
Поэтому возникает необходимость в сточке ступицы.
Зато потом замена подшипников будет обходиться дешевле и найти их можно проще чем родные.
8)
 

Unstormer

Участник
65
0
#2
Re: Подшипник ступицы

pihta сказал(а):
В качестве замены родным подшипникам, ежели чего, подходят подшипники от газели. Единственное "но" - внутренний диаметр у газелевских подшипников меньше.
Поэтому возникает необходимость в сточке ступицы.
Зато потом замена подшипников будет обходиться дешевле и найти их можно проще чем родные.
8)
Это на какой авто? Форд Эксплорер 1? А то на Форд Эксплорере 2 вся ступица в сборе только меняется...хотя, говорят, есть умельцы - умудряются подшипники отдельно поменять.
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#3
Да. Это Форд Эксплорер-1.
Там выпресовать и впресовать обратно подшипники несложно.
Главное впресовывать аккуратно и ровно.
:)

К стати.
Недавно менял передний тормозной диск.
Пришлось и подшипники с сальником тоже менять.
Поставил родные. Благо они были в наличии и недорого.
СТО, где менял, имеет свой магазин автозапчастей.
Так вот. Решил узнать так сказать цену вопроса альтернативы.
Прозвонил магазины подшипников.
Оказывается есть лучшие аналоги чем родные.
На моем Форд Эксплорере стояли подшипники от фирмы Timken.
Номер LM603011.
К стати. Наиболее известны в подшипникостроении еврофирмы.
Timken - одна из них.
Как меня просветили, Timken - не лучший вариант.
В Европе известных производителей подшипников где-то 4-5.
Из лучших есть SKF. У них используется лучший металл чем у Timken.
Цена вопроса оказалась почти равной.
Маркировка та же.
 

Marquis

Новичок
9
0
Мытищи
#4
Re: Подшипник ступицы

Unstormer сказал(а):
Это на какой авто? Форд Эксплорер 1? А то на Форд Эксплорере 2 вся ступица в сборе только меняется...хотя, говорят, есть умельцы - умудряются подшипники отдельно поменять.
меняли мне на Форд Эксплорере 3. Ступица в сборе с датчиком АБС - 6000 руб., замена 600 руб.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#5
Насчет SKF. Был на этих заводах, видел ка эти подшипники делают (кстати, есть уже пара - тройка дилерсаких сетей в России, можно заказать все). Дествительно, они во многих областях считаются наилучшими. (Являются официальными поставщиками Мерсов, Ауди и прочих Фольксвагенов). У них даже специальное подразделение тпо производству только автомобильных подшипников. В России таких пока нет, есть в Польше, Руиынии и Китае, от кудова и идут поставки.
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#6
В дополение.
Из отечественных подпипников еще вариант - 17887/17831
Имеет параметры: вн.Д - 45.23мм, нар.Д - 79.9850мм, 19.8420мм
Т.е. получается что только тормозной диск может надо будет расточить.
Зато ненужно будет трогать шпиндель ступицы.
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#7
Для варианта 4х4:
SKF LM603049/LM603011.
параметры:
внутр.Д - 45.2420мм
наруж.Д - 77.7880мм
ширина - 19.8420

У нас диллер продает этот подшипник по 600р.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#8
Все как в сказке… первый раз за эту работу заплатил (в автосервисе) 2500 руб….. явно развели меня как лоха… но, как в той сказке…. мамонты вымерли, а лохи остались….
Так что со всеми пожеланиями не стать лохами….. комментарии на фото…
 

Вложения

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#9
далее
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
CHIMIK
Эта супер! :) Теперь я знаю как на фото выглядит Химег :)
100% кто-нить после этой инструкции обязательно найдеца, чтоб спросить, как менять подшипник ступицы.
Тема смазки не раскрыта. Голубизной попахивает.
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#11
Акула

Дык, великий модератор прилепи тему куда-нибудь, чтоб её видно было.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Прилеплено. Название дополнено, для тех кто в танке :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Имхо. На Форд Эксплорер 1 непутевая конструкция. В ступицу попадает вода после преодоления брода. Я надеялся что резиновые колечки новых хабов предупредят протечки, ан нет. Может при регулярной езде она оттуда и выпаривается, но у меня удачно сложилось так, что мобиль простоял около месяца. Потом я полез менять верхнюю шаровую и наткнулся на ржавчину в недавно замененном ступичном подшипнике. грустно. Тем более что ко второй ступице не подлезть до сих пор.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#14
Кстати гд ето слышал, что смазывать там где мазал ХИМИК низзяя..
4_podshipnik_stupica_chimik.JPG - на этой картинке.
Так ли это?
А то я тоже туда накрошил смазочки, и где на просторах инета читал что смазватьв этих местах низяя, только подшипники.
 

autoscania372

Участник
232
2
#15
Gudwin сказал(а):
Имхо. На Форд Эксплорер 1 непутевая конструкция. В ступицу попадает вода после преодоления брода. Я надеялся что резиновые колечки новых хабов предупредят протечки, ан нет. Может при регулярной езде она оттуда и выпаривается, но у меня удачно сложилось так, что мобиль простоял около месяца. Потом я полез менять верхнюю шаровую и наткнулся на ржавчину в недавно замененном ступичном подшипнике. грустно. Тем более что ко второй ступице не подлезть до сих пор.

Вода обычно попадает не через колечко хабов, а через сальник который стоит внутри ступицы (закрывает доступ с другой стороны) обычно он и разбивается в хлам.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
Поменяны были уси, в тормозном диске, над игольчатым подшипником, и снаружи ступицы (то есть как бы снутри). Потом еще хабы поставил новые ручные. И одно пальто, вода попадает, в хорошем броде столбом давит видимо.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Что характерно... Надысь доколупался до второго колеса, ожидая встретить там ржавого песца. А там все вери велл. Единственная разница, которую я смог заметить, что в промокшей ступице была Кастроловская смазка, зеленая такая, консистентная, из большого пластикового тюбика. А в устоявшем - МС1000, русская, типа с молибденом, в жестяном тюбике поменьше. Она гуще, но больше напоминает литол с графитом, потому я и повелся на Кастрол. Не знаю что и думать. Обновил там МСку, перекрестил и закрутил обратно.
 

Tochev

Участник
93
0
#18
тема сальников не раскрыта, расковырять машину и бегать искать новые под заказ через 2 недели или их вообще у нас если не предлагают, когда целую ступицу впарить можно... у нас ещё завтра выходной, во вторник узнаю по магазинам, но не верю я в них. им как слово Explorer говорих,сразу по лицу видно, что не будет.

опыта у меня по замене лишь ступица от Мерседеса, но тама подшипник был один и без всяких сальников.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
а как тебе ее раскрыть? Экзист тебе доступен?
 

Tochev

Участник
93
0
#20
Gudwin сказал(а):
а как тебе ее раскрыть? Экзист тебе доступен?
USA PARTS - - Ford Explorer год 1994
Сальники для остальных узлов автомобиля

Не найдено ни одного товара, удовлетворяющего Вашему запросу.