Подшипник ступицы на Форд Эксплорер 1, в картинках

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#41
Использованные ступичные подшиники, как вариант, можно юзать как Проставки под пружины.
так точно... но... не советую... пройденый этап развития колхоза... это при строительстве социализма делают... а при развитом ( в каком мы пребываем) социализме надо точить... размер для штатного болта 35Хширину проставки (кому какая нравится или какой кругляк есть), но не уже площадки под пружину и дырка под гайку на 28 (шоб заходила в притык)... фффсё....

 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#42
да не.... все ты правильно пишешь... тут собака порылась в другом...
берешь старый подшипник... жмешь в тиски... бьешь молотком... результат смотришь по углам гаража...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#43
А у тебя это реально получалось?
я реально к этому изначально не стремился... тут манера езды может ни какой роли не играть... а вот люк не закрытый, бордюр... аварийный сьезд/слет с дороги и пр. может сказатся даже на сугубо паркетной езде...
потом, из за раздробленого подшипника-проставки (где нит в крупном населенном промышленном пункте Пупорыловск) будешь иметь проблему с названием "бля, повезло - машина цела, но, вот ты сука ехать не могу - крыло снимать, аль колеса везти меньше диаметром..." ... Гамлет курит....
 

wlaf

Участник
32
0
#44
Уважаемые, разъясните:
получается надо менять 2 подшипника и наружный и внутренний.
наружные всё понятно, заказал, завтра заберу, а вот что касается внутренного и + сальник не совсем понятно.
Может кто хоть коды этих деталей по форду даст?
или в картинку на эксисте пальцем ткнёт
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#45
Уважаемые, разъясните:
получается надо менять 2 подшипника и наружный и внутренний.
наружные всё понятно, заказал, завтра заберу, а вот что касается внутренного и + сальник не совсем понятно.
Может кто хоть коды этих деталей по форду даст?
или в картинку на эксисте пальцем ткнёт
поиском не пробовал... выкладывал в фото и пр. всю процедуру от снятия колеса до опускания с домкрата в фото.. все размеры и т.д.... российского такого подшипника нет... ( спереиточкой тормозного можно вколхозить газелевский)...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 511
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#46
Они всегда были одинаковые, наружный с внутренним. А Экзистом сам не в состоянии воспользоваться? Там вроде все вменяемо. Можно Саамена спросить, и привезти он тоже может, коль захочешь. dasparts.ru
 

wlaf

Участник
32
0
#47
поиском не пробовал... выкладывал в фото и пр. всю процедуру от снятия колеса до опускания с домкрата в фото.. все размеры и т.д.... российского такого подшипника нет... ( спереиточкой тормозного можно вколхозить газелевский)...
Не надо колхозить.
вопрос был про оригинальные номера деталей.
Картинки я все видел, но прежде чем что то менять, нужно пойти в магаз и купить.
Важен вопрос касаемый стандартной замены.
есть ли смысл менять внутренние подшипники, или это можно увидеть только разобрав всю конструкцию?
 

wlaf

Участник
32
0
#48
Они всегда были одинаковые, наружный с внутренним. А Экзистом сам не в состоянии воспользоваться? Там вроде все вменяемо. Можно Саамена спросить, и привезти он тоже может, коль захочешь. dasparts.ru
ВОТ!!!
ключевой момент!!!!

ОНИ ОДИНАКОВЫЕ!!! ура. всё сразу стало понятно!!!


Дай бог тебе здоровья.. Огромное спасибо.

p.s. значит мало заказал, надо будет ещё парочку купить.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 511
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#49
Я меняю когда гудит. А раньше че на него смотреть? Разве что залезть смазку поменять, после заплывов. Оригинальные и неороигинальные номера сможно посмотреть также на рокауто, но если тебе лениво, то другим еще больше. Меняются всегда парой, от греха. Но подшипники для 2вд и 4 вд разные
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#50
Не надо колхозить.
вопрос был про оригинальные номера деталей.
Картинки я все видел, но прежде чем что то менять, нужно пойти в магаз и купить.
Важен вопрос касаемый стандартной замены.
есть ли смысл менять внутренние подшипники, или это можно увидеть только разобрав всю конструкцию?
не мудри... идешь в магазин "Подшипники" , даешь размеры или старый подшипник... коль денег есть - SKF, коль нет - любой другой фирмы. Я уже покупал подшипники с надписью на корбке Ford и в углу SKF за 1000 руб., а за углом такой же SKF без надписи Ford за 650 руб.
вот и все знания...
не стандартные замены я не предлогаю... колхоз в ступице и тормозах не обобряю... принципиально...
 

wlaf

Участник
32
0
#51
Я меняю когда гудит. А раньше че на него смотреть? Разве что залезть смазку поменять, после заплывов. Оригинальные и неороигинальные номера сможно посмотреть также на рокауто, но если тебе лениво, то другим еще больше. Меняются всегда парой, от греха. Но подшипники для 2вд и 4 вд разные
заказал два вот таких B7A-4222-B комплекта.
заберу завтра посмотрю что там приехало.
мне же нужно менять тормозные диски (кривые, перегрелись :cry:), вот по этому и подшипники тоже заказываю.
 

Tochev

Участник
93
0
#52
самый интересный вопрос... как снять тормозной диск? В смысле что там за ключ такой нужен, у меня таких больших типа нету...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#53
в депо заедь и за 4-5 латов прикупишь нужную голову
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#54
Tochev,

Там размер гайки где-то чуть меньше 61мм. Мне делали из трубчатого, Газоновского, расширяли немного.
Когда гайку откручивать соберешься, про стопор гайки не забудь.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#55
если 61 мм - то на блоху. стоимость - от 10 до 15 латов
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#56
что то вы тут мудрите, господа хорошие... осложняете жизнь и себе и людям...
делов то...
в поле и без приспособ... с комплектом кетайских ключей... за пару часов покуривая... даже без мата...

тут с коментариями
http://picasaweb.google.ru/kcbc.director/Ford_Explorer_1994_podshipnik_stupica_chimik#

тут бес коментариев, но фото луче
http://picasaweb.google.ru/kcbc.director/FordChimik#






 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#57
извиняюсь за оффтопик.А чё у тя за радиатор спереди стоит?У мну радиатор коробки гораздо больше и стоит с другой стороны.

как снять тормозной диск? В смысле что там за ключ такой нужен, у меня таких больших типа нету
Да снят-то гавно вопрос.В крайнем случае зубило с молотком,чтоб сорвать,а потом раздвижные плосские.А вот затянуть при сборке,чтоб с положенным моментом.... Хотя я тянул дедовским методом.Типа затягиваешь,а потом отпускаешь,чтоб ступица прокручивалась с небольшим натягом.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#58
извиняюсь за оффтопик.А чё у тя за радиатор спереди стоит?У мну радиатор коробки гораздо больше и стоит с другой стороны.


Да снят-то гавно вопрос.В крайнем случае зубило с молотком,чтоб сорвать,а потом раздвижные плосские.А вот затянуть при сборке,чтоб с положенным моментом.... Хотя я тянул дедовским методом.Типа затягиваешь,а потом отпускаешь,чтоб ступица прокручивалась с небольшим натягом.
про радиатор... думаю что кондишина... у меня их два стоят... в жопе еще один засунут...

про затянуть.... вы как малые дети... в жизни манометром не тянул подшипники конусные на ступицах... на что ручки то... хотя... колхоз - дело добровольное... можно и дверные ручки в Жигулях съемником снимать... были такие... и веревочку фирменную, да мыло дорогое брать вставляя лобовое стекло в ГАЗ 53... к жене через окно спальни залазить.... тут уж как подойти...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#59
извиняюсь за оффтопик.А чё у тя за радиатор спереди стоит?У мну радиатор коробки гораздо больше и стоит с другой стороны.
Не штатный радиатор АКПП и шланги снизу к нему идут АКПП-шные, гляди картинку внематочнее. Однозначный колхоз, по большому счету пофигу как он выглядит, лишь бы свою функцию выполнял исправно.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#60
Не штатный радиатор АКПП и шланги снизу к нему идут АКПП-шные, гляди картинку внематочнее. Однозначный колхоз, .....
у мну нет АКПП... :twisted: нэлублу эээп... :evil:

не знаю, какой там калхоз, но сделано не у нас... все на фирменых крепнлениях и защелках и пр...
це арап...
я как то не задавался вапросом куда оно идет... надо посмотреть...
у мну ни автоматкоробки, ни кондишина нет... вот я и голову не кручу... :oops: