так точно... но... не советую... пройденый этап развития колхоза... это при строительстве социализма делают... а при развитом ( в каком мы пребываем) социализме надо точить... размер для штатного болта 35Хширину проставки (кому какая нравится или какой кругляк есть), но не уже площадки под пружину и дырка под гайку на 28 (шоб заходила в притык)... фффсё....
да не.... все ты правильно пишешь... тут собака порылась в другом...
берешь старый подшипник... жмешь в тиски... бьешь молотком... результат смотришь по углам гаража...
я реально к этому изначально не стремился... тут манера езды может ни какой роли не играть... а вот люк не закрытый, бордюр... аварийный сьезд/слет с дороги и пр. может сказатся даже на сугубо паркетной езде...
потом, из за раздробленого подшипника-проставки (где нит в крупном населенном промышленном пункте Пупорыловск) будешь иметь проблему с названием "бля, повезло - машина цела, но, вот ты сука ехать не могу - крыло снимать, аль колеса везти меньше диаметром..." ... Гамлет курит....
Уважаемые, разъясните:
получается надо менять 2 подшипника и наружный и внутренний.
наружные всё понятно, заказал, завтра заберу, а вот что касается внутренного и + сальник не совсем понятно.
Может кто хоть коды этих деталей по форду даст?
или в картинку на эксисте пальцем ткнёт
Уважаемые, разъясните:
получается надо менять 2 подшипника и наружный и внутренний.
наружные всё понятно, заказал, завтра заберу, а вот что касается внутренного и + сальник не совсем понятно.
Может кто хоть коды этих деталей по форду даст?
или в картинку на эксисте пальцем ткнёт
поиском не пробовал... выкладывал в фото и пр. всю процедуру от снятия колеса до опускания с домкрата в фото.. все размеры и т.д.... российского такого подшипника нет... ( спереиточкой тормозного можно вколхозить газелевский)...
Они всегда были одинаковые, наружный с внутренним. А Экзистом сам не в состоянии воспользоваться? Там вроде все вменяемо. Можно Саамена спросить, и привезти он тоже может, коль захочешь. dasparts.ru
поиском не пробовал... выкладывал в фото и пр. всю процедуру от снятия колеса до опускания с домкрата в фото.. все размеры и т.д.... российского такого подшипника нет... ( спереиточкой тормозного можно вколхозить газелевский)...
Не надо колхозить.
вопрос был про оригинальные номера деталей.
Картинки я все видел, но прежде чем что то менять, нужно пойти в магаз и купить.
Важен вопрос касаемый стандартной замены.
есть ли смысл менять внутренние подшипники, или это можно увидеть только разобрав всю конструкцию?
Они всегда были одинаковые, наружный с внутренним. А Экзистом сам не в состоянии воспользоваться? Там вроде все вменяемо. Можно Саамена спросить, и привезти он тоже может, коль захочешь. dasparts.ru
Я меняю когда гудит. А раньше че на него смотреть? Разве что залезть смазку поменять, после заплывов. Оригинальные и неороигинальные номера сможно посмотреть также на рокауто, но если тебе лениво, то другим еще больше. Меняются всегда парой, от греха. Но подшипники для 2вд и 4 вд разные
Не надо колхозить.
вопрос был про оригинальные номера деталей.
Картинки я все видел, но прежде чем что то менять, нужно пойти в магаз и купить.
Важен вопрос касаемый стандартной замены.
есть ли смысл менять внутренние подшипники, или это можно увидеть только разобрав всю конструкцию?
не мудри... идешь в магазин "Подшипники" , даешь размеры или старый подшипник... коль денег есть - SKF, коль нет - любой другой фирмы. Я уже покупал подшипники с надписью на корбке Ford и в углу SKF за 1000 руб., а за углом такой же SKF без надписи Ford за 650 руб.
вот и все знания...
не стандартные замены я не предлогаю... колхоз в ступице и тормозах не обобряю... принципиально...
Я меняю когда гудит. А раньше че на него смотреть? Разве что залезть смазку поменять, после заплывов. Оригинальные и неороигинальные номера сможно посмотреть также на рокауто, но если тебе лениво, то другим еще больше. Меняются всегда парой, от греха. Но подшипники для 2вд и 4 вд разные
заказал два вот таких B7A-4222-B комплекта.
заберу завтра посмотрю что там приехало.
мне же нужно менять тормозные диски (кривые, перегрелись :cry, вот по этому и подшипники тоже заказываю.
Там размер гайки где-то чуть меньше 61мм. Мне делали из трубчатого, Газоновского, расширяли немного.
Когда гайку откручивать соберешься, про стопор гайки не забудь.
что то вы тут мудрите, господа хорошие... осложняете жизнь и себе и людям...
делов то...
в поле и без приспособ... с комплектом кетайских ключей... за пару часов покуривая... даже без мата...
Да снят-то гавно вопрос.В крайнем случае зубило с молотком,чтоб сорвать,а потом раздвижные плосские.А вот затянуть при сборке,чтоб с положенным моментом.... Хотя я тянул дедовским методом.Типа затягиваешь,а потом отпускаешь,чтоб ступица прокручивалась с небольшим натягом.
извиняюсь за оффтопик.А чё у тя за радиатор спереди стоит?У мну радиатор коробки гораздо больше и стоит с другой стороны.
Да снят-то гавно вопрос.В крайнем случае зубило с молотком,чтоб сорвать,а потом раздвижные плосские.А вот затянуть при сборке,чтоб с положенным моментом.... Хотя я тянул дедовским методом.Типа затягиваешь,а потом отпускаешь,чтоб ступица прокручивалась с небольшим натягом.
про радиатор... думаю что кондишина... у меня их два стоят... в жопе еще один засунут...
про затянуть.... вы как малые дети... в жизни манометром не тянул подшипники конусные на ступицах... на что ручки то... хотя... колхоз - дело добровольное... можно и дверные ручки в Жигулях съемником снимать... были такие... и веревочку фирменную, да мыло дорогое брать вставляя лобовое стекло в ГАЗ 53... к жене через окно спальни залазить.... тут уж как подойти...
Не штатный радиатор АКПП и шланги снизу к нему идут АКПП-шные, гляди картинку внематочнее. Однозначный колхоз, по большому счету пофигу как он выглядит, лишь бы свою функцию выполнял исправно.
у мну нет АКПП... :twisted: нэлублу эээп... :evil:
не знаю, какой там калхоз, но сделано не у нас... все на фирменых крепнлениях и защелках и пр...
це арап...
я как то не задавался вапросом куда оно идет... надо посмотреть...
у мну ни автоматкоробки, ни кондишина нет... вот я и голову не кручу...