Подшипник ступицы на Форд Эксплорер 1, в картинках

Juggernaut

Участник
130
2
#62
Добрый день.
А на Форд Эксплорер 2 от чего подшипники ступичные подходят передние или где отдельно от ступици найти?
А-то в сборе со ступицей дороговато.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#63
Добрый день.
А на Форд Эксплорер 2 от чего подшипники ступичные подходят передние или где отдельно от ступици найти?
А-то в сборе со ступицей дороговато.
Отдельно не найдёшь.Они на Форд Эксплорер 2 идут вместе со ступицей и не перепресовываются.Почитай форум,ФАК для начала.Там всё описано.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#64

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#65
Запроси в личку "Сергей 78" я знаю, он буквально совсем недавно менял. А раздельно ступиц и подшипников нет, это верно.
и втык Сергею 78 по всем статьям колхозно-строевого устава.... тоже в личку... от мну... добавь...
за то что нет подробного описания с фото....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#67
и втык Сергею 78 по всем статьям колхозно-строевого устава.... тоже в личку... от мну... добавь...
за то что нет подробного описания с фото....
За что втык-то? Ступицу тупо снял и тупо прикрутил новую в сборе. Работы на 30 минут, при наличии инструмента и никакой колхоз не предусмотрен конструкцией :)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#68
За что втык-то? Ступицу тупо снял и тупо прикрутил новую в сборе. Работы на 30 минут, при наличии инструмента и никакой колхоз не предусмотрен конструкцией :)
ой... погорячился то я как.... а я то думал перепресовал как то... умелец то какой... извиняйте.... :oops:
 

Tyler

Участник
28
0
#69
Gudwin,
При замене хабов с автоматов на ручные что нить в ступице переделывать надо? а то в каком-то забугорном каталоге наткнулся на комплект для перехода с автоматов на мануал и крепко задумался нужно ли там что нить переделывать или нет
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#70
Gudwin,
При замене хабов с автоматов на ручные что нить в ступице переделывать надо? а то в каком-то забугорном каталоге наткнулся на комплект для перехода с автоматов на мануал и крепко задумался нужно ли там что нить переделывать или нет
ну да... сложно... надо поменять целую гайку, которой крепится (зажимается) подшипник... и которая идет в комплекте с ручными хабами.... ;)










подробней в ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ НА FORD EXPLORER 1994
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#72
При замене хабов с автоматов на ручные что нить в ступице переделывать надо? а то в каком-то забугорном каталоге наткнулся на комплект для перехода с автоматов на мануал и крепко задумался нужно ли там что нить переделывать или нет
Ну да.Как правильно сказал Химик,меняется гранёная гайка со шпонкой на две колцевые со стопорной шайбой из комплекта к хабам.Желательно только иметь спец ключ,чтоб их правильно затянуть.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#74
желательно, но не обязательно.... в нашей жизни, в 9 случаев из 10, данная процедура проделывается без всяких спецключей...

а с этого места поподробней можно?
да как и все конусные подшипники - главное не перетянуть и не "недотянуть"....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#75
я просто подточил корпус ручных хабов под автоматную гайку. И усе...
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#76
а с этого места поподробней можно?
Ну что ты,ступичные подшипники никогда не затягивал?Принци тот-же.Глаза боятся,а руки делают.;)Тем более,что такой ключ проще самому изготовить по гайке,чем где-нибудь найти.Если не по-ленишся искать по форуму,то в факе процедура замены хабов есть в подробностях и с картинками.Или тут:http://www.therangerstation.com/tech_library/howto_hubswap.htm
 

Tyler

Участник
28
0
#77
chicha66,

Да затягивать то затягивал и особо не парясь, поскоку было это всё на Ниве, с Нивкой по наличию запчастей как-то попроще:) там принцип работает: наипнулось ну и фиг сним, перешёл через дорогу новые купил:) а тут как минимум неделю ждать, вот и не хочется с дуру чо нить сломать:)
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#78
chicha66,

Да затягивать то затягивал и особо не парясь, поскоку было это всё на Ниве, с Нивкой по наличию запчастей как-то попроще:) там принцип работает: наипнулось ну и фиг сним, перешёл через дорогу новые купил:) а тут как минимум неделю ждать, вот и не хочется с дуру чо нить сломать:)
Ничего там не сломаешь.Главное не перетяни,что довольно тудно.http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=143400&postcount=8
http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=5735&d=1264960912
 

Ruslan7777

Новичок
1
0
тольятти
#79
Да. Это Форд Эксплорер-1.
Там выпресовать и впресовать обратно подшипники несложно.
Главное впресовывать аккуратно и ровно.
:)

К стати.
Недавно менял передний тормозной диск.
Пришлось и подшипники с сальником тоже менять.
Поставил родные. Благо они были в наличии и недорого.
СТО, где менял, имеет свой магазин автозапчастей.
Так вот. Решил узнать так сказать цену вопроса альтернативы.
Прозвонил магазины подшипников.
Оказывается есть лучшие аналоги чем родные.
На моем Форд Эксплорере стояли подшипники от фирмы Timken.
Номер LM603011.
К стати. Наиболее известны в подшипникостроении еврофирмы.
Timken - одна из них.
Как меня просветили, Timken - не лучший вариант.
В Европе известных производителей подшипников где-то 4-5.
Из лучших есть SKF. У них используется лучший металл чем у Timken.
Цена вопроса оказалась почти равной.
Маркировка та же.
Подскажите где можно купить подшипники на Форд Эксплорер 1 1993года? спасибо
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
#80
Подскажите где можно купить подшипники на Форд Эксплорер 1 1993года? спасибо
Покупал в москве маг Эльдорадо пришёл спросил было в наличии. Сальников у них не было любезно записали код и по нему купил в магазине у своего подъезда.
Вот с полуосями получилась засада ближняя была в наличии а дальняя которая с двумя карданами и шлицами снята с производства. Пришлось менять карданы, в сервисе лишних две тр взяли. Хотя из дифференциал. полуось не выдёргивали, а перепрессовывали гинекологическим путём.