докладаю
вчера ушел с работы пораньше, чтобы засветло все перед домом провернуть
ну как водится пошел дождь и пришлось заниматься делами прям под ним
снял верхний патрубок, из него слил грамм 500 антифриза в баночку, снял впуск и охренел от майонеза на дроссельной заслонке! ну думаю пиндец, заглянул в патрубки вентиляции крышок голов - чутка майонезика есть..... мдэээ
проверил соединения, с пассажирской головы у клапана вентиляции надо трубку-уголок заменить, уже не резиновая а пластилиновая какая то ))))
ну, дальше открутил крышку термостата и плоскогубцами вырвал термостат - сидел намертво, пока не сварил его.. сегодня ..
поставил новый термостат, собрал, долил 3 литра фриза и завел, погонял, дождался пока откроется, проверил темпер ну и поехал кататься )) километров 50 маханул по городу и домой, постоянно контроллировал темпер - всё гуд!!!!! проблема ушла!!
динамика темпера теперь такая: растет до 92, падает до 80, ростет до 91-92, падает до 88 и т.д.
ничего не выбивает, печка огонь, уровень фриза стоит! Ура! а то я прям сильно приуныл последнее время )))
майонезик видимо от межсезонья, езжу немного - по времени поездка минут 20-25, мотор и головками греется а крышки видимо нет, вот там и конденсат выступает, я блин даже лизал этот майонезик уже ))) не сладкий!!! ))))))
Короче термостат видимо подклинивало, фриз подкипал, становился газом, хотя датчики ECT и СНТ ничего не показывали. Вечером сварю "пельмешка", посмотрим как его косоЁбило )))