Коллеги! Дабы не плодить темы напишу здесь, вдруг кому пригодится.
Радиатор новый. Термостат новый.
Зашумела у меня помпа, ну думаю полюбому еще пару недель поезжу - ничего страшного. Но как бы не так, на ТТК на скорости 60 км/ч, хлопок и сзади облако из мелких брызг, ну думаю наверно лужа))). Через 2 минуты стрелка ОЖ пошла вверх, остановился, к этому времени стрелка ушла в красную зону.
Открыл капот расширительный бачок пуст, слева весь двигатель в антифризе (вокруг помпы). На эвакуаторе в сервис. Замена помпы. Поменял, уехал.
Через день, смотрю температупа ОЖ опять идет вверх. Подключил читалку. Температура 115 градусов, в пробке может и 120 показать. Я обратно в сервис. Приговорили муфту. Поставил новый неоригинал. Уехал. Смущало, что муфта практически не шумит.
Через день, смотрю, опять температура пошла вверх, показывает 115 градусов, потом резко падает до 95 (как раз когда муфта начинет шуметь). Я про себя думаю, что ж за фигня такая. Опять в сервис. Сервесмены жмут плечами, говорят остается только термостат. Поменяли термостат.
Езжу 2 дня, температура выше 95 градусов не поднимается. Муфта гудит как самолет.
Всем удачи.
p.s. ccорри авто Линкольн Навигатор 1998г.