Перетряхнул подвеску на Э-2.

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#61
Piter - "упраляющий рычаг подвески"
- это что? ( Торсион)
Ну ты даёшь, дружок. :lol: Торсион- это торсион, а рычаг это рычаг. Нижний рычаг.
7. Для автомобилей без подвески ARS высота подвески должна быть равна 110...116 мм. (очевидно, что имеется ввиду без передних пневмоаморов). - Это что у нас такой маленький просвет что ли ?
А ты не поленись и почитай повнимательней, откуда эта цифирь берётся.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#62
но за 3-4 смены шаровых, которые пережили твои рычаги, вряд ли там изнутри что-то стерлось.
Ну тогда буду менять смело. Ты, когда рычаг грел, стойку стабилизатора от него не откручивал? Сколько времени примерно уходит, если без перекура?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#63
стойку - не отворачивал, грел газовой горелкой для сантехники, только с "горячим" газом. по времени - не скажу, у меня двое суток заняло: гайку шаровой смог открутить только газовым двухдюймовым ключом (а это почти метр длиной, есессно, что под рукой не было), шаровую выпрессовывал раза четыре - не оч. удобный съемник был, приходилось всякие проставки колхозить и т.д.
в общем, если знать, что делать и как делать (я-то шел на это без опыта, даже теоретическогоо), то за час можно управиться вполне.
ну и съемник у меня - это здоровенная дура с центральным винтом толщиною в дюйм, который я умудрился погнуть - так сильно шаровая была запрессована. так что если нет действительно хорошего самопального съемника, лучше снять рычаг да кувалдой, через проставку.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#64
мои 5 копеек....

http://photofile.ru/users/posadskiy/96045511/106864567/#mainImageLink

технология от Димчик технолоджис.....
собственно из моего опыта- при запихивании доп. листов, а у меня в штате стоял только коренной и я его не снимал..., вылезла проблема с попаданием стяжного болта в эти листы, я решил следующим образом, сначала отжал мост домкратом вниз, потом притянул листы струбцинами, снял домкрат, затем поставил домкрат снизу моста и поддомкратив снизу начал одевать листы на болт, и затем надел стремянки....., мост садится на центрующий болт только когда поддомкратишь снизу как при снятии колеса....,

собственно результат мне понравился, рессоры начали работать, конечно на отдельных горбатых полицеёских стало пожёсче, но в целом неровности подвеска обрабатывает хорошо.....

лифт получился 5 см. поставленные 31 колёсья теперь теряются в арках.....
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#65
posadskiy
Фотка не разворачивается, посмотреть бы крупным планом:)
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#66
добавил ссылку в начале сообщения.....теперь и см удивляюсь......мост практически лежал на земле на поддомкараченной машине....чтобы коменсировать выгиб волговских рессор....
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#68
от твоей технолигии взято обрезание коренных листов....Эндрис лично резал...ну а остальное от меня....дачно-колхозный вариант из-за отсутствия ямы....
 

Muxacb

Участник
41
0
#69
что бы не плодить новую тему...
Подскажите можно ли заменить задний сайлент нижнего переднего рычага, не снимая его?
и очень бы хотелось пошаговый мануал по замене нижней шаровой... пожалуйсто!!!!
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#70
и очень бы хотелось пошаговый мануал по замене нижней шаровой... пожалуйсто!!!!
да там как бы никакой примудрости нет, все просто и элементарно. но если такой вопрос возник - лучше, наверное, в сервис сгонять
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#71
Muxacb,

а как аффтар предполагает снятие сайлента без снятия рычага? там помоему достаточно под машину заглянуть...
 

Muxacb

Участник
41
0
#73
Причем почему то одного сайлента. Обычно меняются все.
согласен... просто когда смотрели ... развальщики сказали что помирает задний , а передний как дедушка Ленин. Вот я и подумал мож сэкономить... ну все так все...
А по поводу замены не снимая, подумал потому , что они на не на одной оси , а на 2ух разных болтах сидят... как то так... :oops:
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#74
В обчем без снятия ну никак. + сход развал. Как то так. И чтобы сильно сэкономить и забыть надолго посмотрите на :
1. Шаровые низ+верх (особенно верхние , которые вместе с рычагом, в случае большого износа обрадуют сильно :))
2. Наконечники рул. тяг наружн.+внутр.
3. Сайлент блоки по кругу верх +низ (наверное уже посмотрели:))
Ибо при влезании в каждый пункт отдельно будете каждый раз на сход развал попадать. Не много денег в принципе а вот 1,5-2 часа как минимум улетает. :)
А вообщето если есть проблема с сайлентблоком то наверняка тягам и шаровым тоже пипец. Ибо сайлентблоки самые долгоживущие расходные элементы . В вашем случае получается кто-то до вас тоже решил сэкономить , поменяв только один сайлент блок?
 
Последнее редактирование модератором:

DGIPER

Участник
901
0
#75
После замены сайлентов нижних рычагов сход-развал заново не нужен. Верхний же рычаг не снимается....
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#78
от степени затяжки торсиона изменяется развал из-за разности в длине верхнего и нижнего рычага
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#80
Чё то не вкурил, Как торсион на сход/развал влияет?
На компетентном сход-развальном сервисе, сначало торсионами выравнивают подвеску по высоте и только потом начинают сход-развальными болтами орудовать.