Miha$
Ну хз, книги ща нет, там можт чо по точкам и есть.... а так я отпускал болты до упора, затем накернил каждый болт, и отсчитал одинаковое количество оборотов на затяжку. Морда при этом была разгружена, жоПпа висела на раме, на подставках одинаковой высоты, чтобы можно было точно определить, есть ли перекос по торсам из-за разной усталости или можт ошибся в подсчётах оборотов затяжки. Вопщимта и ффсё...
Ну это типа полезный совет из серии: ё...ни по шаровой молотком. :lol:
Если нужно могу из Чилтона привести методику, для доброго дела не лень, как некоторым, по клаве постучать:
1. Поднимите автомобиль и установите его на стойки безопасности. Если установлена подвеска с автоматической регулировкой высоты (ARS) отсоедените от передних и задних амортизаторов воздушные шланги.
2. Установите под передние колёса автомобиля пластины скольжения и опустите автомобиль. (если кому надо, то можно использовать два разобраных диска для уменьшения талии).
3. Несколько раз покачайте переднюю и заднюю подвеску для статического перераспределения нагрузки.
4. Измерьте расстояние между центром болта втулки нижнего управляющего рычага подвески и землёй. Сделайте запись измерения как размер А.
5. Измерьте расстояние между самой нижней точкой поворотного кулака (но не шаровой опоры) и землёй. Сделайте запись измерения как размер В.
6. Вычтите размер В из размера А для определения высоты подвески.
7. Для автомобилей без подвески ARS высота подвески должна быть равна 110...116 мм. (очевидно, что имеется ввиду без передних пневмоаморов).
8. Для автомобилей с подвеской ARS высота подвески должна быть равна 83...89 мм.
9. Чтобы увеличить высоту подвески, поднимите автомобиль и заверните болт регулятора торсиона. Снова определите высоту подвески.
10. Чтобы уменьшить высоту подвески, поднимите автомобиль и отверните болт регулятора торсиона. Снова определите высоту подвески.
11. После регулировки высоты подвески поднимите автомобиль и установите его на стойки безопасности.
12. На моделях с ARS подсоедените к амортизаторам воздушные шланги.
13. Удалите из-под колёс пластины скольжения.
14. Опустите автомобиль.
Вот и всё. И никаких ужассов о нарушенном сход-развале (при чём вообще здесь сход-развал), подвешивании жопы, и отсчитывании оборотов ключа при затяжке регулировочных болтов.