Перетряхнул подвеску на Э-2.

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#1
Это интересно для владельцев Э-2 , но и для Э-1 тоже будет прикольно т.к. задок одинаковый. :)
Появился неприятнуй скрип и стук в передке, отдавал в ноги немного и пассажиры сзади тоже на это указывали.
Ешё люфтил нижний рулевой вал, мотало по дороге,купил новый за 7500 тыр :evil: .
:( Задок низкий был, да ещё и жёстко проходил по неровностям.
:twisted: И вот тут я решился! :twisted:
Началось в субботу 03.11.07. Сначала рулевой вал, там просто - два болта на 14. Потом торсионы. Снимаем защиту "запятой", ослабляем натяжной болт, съёмником или домкратом поднимаем "запятую", вынимаем поперечный упор с резьбой для болта натяжения и опускаем домкрат. Сбиваем "запятую" и материмся - резинку "съело". Берём покрышку (желатально с капроновым кордом), вырезаем полоску и кладем её на "запятую", последнюю на торсион, домкрат, упор, болт и защиту. Следующая сторона. Там такая же канитель :D . Обязательно ффсё чистим, смазываем хорошей смазкой!!! После упора болтом в "запятую", отсчитайте точое количество оборотов. Для второй сторны столько же(для начала). Здесь всё 8) .
Для задка у меня лежали рессоры от Волги "сарай" усиленные, семь листов. Отворачиваем всё что видим, амморты, стабилизатор, амморт бокового качения(если есть),поднимаем машину так штоб висела достаточно высоко(каждый по себе решает), крутим стремянки. :!:Обязательно ФФСЁ предварительно зачистить и залить проникающей смазкой :!: Поднимаем мост и тут засада, болт рессор имеет круглую :shock: шляпку, а гайка,СЦУКО, вместе с болтом идёт. Я приварил старый ключ и ффсе дела 8) . Посмотрел на родные листы, на Волговские и решил, родные в крапиву, Волга рулид! Поставил вместо трёх родных пять Волговских, стало намного выше и ОЧЧЕНЬ!!! мягко. Я прусь :) . Листы сжимал шпилькой и гайками. Засада была в том, шо у мэнэ мост съехал в поцессе немного назад и выскачил из переднего фланца, а он сцуко, с хитрым шлицем... Ну и зер :) гуд, заодно и шлицы смазал, они сухие были.Не работайте под машиной без надёжных упоров!!! Подложите для страховки колёса под раму!!! Мобильный телефон должен быть под рукой(не дай Бог что...), а не "там на полке"!!!
З.Ы. Фотки приклею позже, устал немного.... :wink:
 

Вложения

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#3
А что на первой фотке? Те самые усиленные от "баржи"?
:)

Остальное - ужастики.
:roll:
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#4
Поздравляю с удачным завершением, а как ты левый амортизатор откручивал, интересует верхний задний болт- я как ни пытался места не хватает чтобы ключ провернуть, наводит на мысль только снятие подъёмника запаски
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#5
pihta сказал(а):
А что на первой фотке? Те самые усиленные от "баржи"?

Остальное - ужастики.
На первой фотке то что осталось от Волговских(4 листа) и от Эксплоши(6 листов). :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#6
posadskiy сказал(а):
Поздравляю с удачным завершением, а как ты левый амортизатор откручивал, интересует верхний задний болт- я как ни пытался места не хватает чтобы ключ провернуть, наводит на мысль только снятие подъёмника запаски
Я не откручивал их в этот раз сверху. Тока снизу от моста. А верхний, я када менял амортизаторы, с матюками но открутил :lol: .
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#7
а вот мне один болт не удалось - так что битва с амортизаторами в этот раз была проиграна, по видимому придётся снимать газовый балон и подъёмник запаски....
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#8
Во :shock: , газовый баллон.... А у мэнэ ево нету... Мож по ентому и не подлезаешь? :roll:
 

Moralez

Участник
250
0
#9
Эмммм... А что-таки скрипело впереди-то? У меня на Форд Эксплорер 1 сейчас вообще пипец - на любой неровности на всю улицу скрип (как пенопласт об стекло, только громко)...

Сзади тоже немного есть, там понятно, антискрипы поменять в рессорах... А впереди что может быть? %-(
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#10
У нас подвески с тобой разные. Смотри грибы, сайленты "ножниц".. :roll: . В общим , вскрытие покажет 8) .
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#11
Димчик, звиняй за мою близорукость в сочетании с дальнозокостью, но не разгляде, какие из волговских листов ты оставил?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#12
все кроме коренного )))) а еще там неплохо пересверлить отверстие под цетральный болт
 

Жмурик

Участник
99
0
#13
все кроме коренного )))) а еще там неплохо пересверлить отверстие под цетральный болт
Их не надо сверлить, у тебя мост мог уйти, только если ты рессоры поставил задом на перед, имхо коренная рессора же осталась!
Если волговские слишком длинные их моно немного балгаркой подрезать, но без фанатизма! И ответь на такой вопрос ты торсионы сильно накручиваешь или нет! И еще если будет возможность замерь расстояния:
А - от середины болта крепления нижнего рычага до земли (мм)
Б - от самой нижней точки поворотной цапфы (болт нижней шаровой не в счет) до земли (мм)
А теперь посчитай разницу А и Б. Судя по книге должно быть 110-140 для Э-2 без пневмоподвески. И где то около 70 с пневмоподвеской
У меня же 72мм. и машина без пневмоподвески, в чем прикол не знаю!!!

У меня вопрос - кто нить гнул рессоры?
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#14
Жмурик сказал(а):
У меня вопрос - кто нить гнул рессоры?
Тебе гнуть или рихтовать для восстановления?
Про рихтовку в поиск. Мне гнули из газелевских. В кузнечном горне, а грят мона автогеном, конец рессоры нагревается до светло-красного цвета, далее гнётся на оправке вручную и остывает на воздухе. Я подсмотрел технологию у кузнеца, теперь денег ему от меня не буить. :D
 

Kaiser

Участник
94
0
#15
Димчик сказал(а):
Это интересно для владельцев Э-2 , но и для Э-1 тоже будет прикольно т.к. задок одинаковый. :)
Появился неприятнуй скрип и стук в передке, отдавал в ноги немного и пассажиры сзади тоже на это указывали.
Ешё люфтил нижний рулевой вал, мотало по дороге,купил новый за 7500 тыр :evil: .
:( Задок низкий был, да ещё и жёстко проходил по неровностям.
:twisted: И вот тут я решился! :twisted:
Началось в субботу 03.11.07. Сначала рулевой вал, там просто - два болта на 14. Потом торсионы. Снимаем защиту "запятой", ослабляем натяжной болт, съёмником или домкратом поднимаем "запятую", вынимаем поперечный упор с резьбой для болта натяжения и опускаем домкрат. Сбиваем "запятую" и материмся - резинку "съело". Берём покрышку (желатально с капроновым кордом), вырезаем полоску и кладем её на "запятую", последнюю на торсион, домкрат, упор, болт и защиту. Следующая сторона. Там такая же канитель :D .
Ты рулевую калонку всю разобрал?? у меня такие-же сиптомы, руль люфтит и чтото в переди постукивает, скрип понятно резина от сухово скрепит а вот стук он илил от шаравой или от тяги, а руль серьезно люфтит но я всеравно не понял как всю эту колонку разобрать, с капота это не мыслемо к нему не подобраться а с низу я несколько раз осматривал не могу понять как его снять и разобрать
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#16
Рулевой вал крепится к пипке на рейке и на рулевую колонку под капотом. там всё видно. два болта(Э-2). МАШИНА У ТЯ КАКАЯ???? подпишись. а то непаняна....
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#17
А кто-нибудь колхозил этот самый вал? Запчасть не из дешевых а изнашиваются там две крестовинки по 300 рэ каждая максимум и пыльник иногда рвется.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#18
там несколхозишь просто так. Да и не стоит это того, шоб угробить чью-то жизнь двух тонным куском железа вылетевшего на встречку....кмк. :x
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#20
крестовины в рулевом валу зачеканены,и сделаны несменными,это так называемая "защита от дурака",но в нашей стране всегда найдется мало того что "изобретательный дурак" так он еще и оказывается инициативный,а от этого уже защиты не придумаешь)))) я все собираюсь заменить эти крестовины на чирке чем-нибудь,но пока ,слава богу, руки не дошли)