Это интересно для владельцев Э-2 , но и для Э-1 тоже будет прикольно т.к. задок одинаковый.
Появился неприятнуй скрип и стук в передке, отдавал в ноги немного и пассажиры сзади тоже на это указывали.
Ешё люфтил нижний рулевой вал, мотало по дороге,купил новый за 7500 тыр :evil: .
Задок низкий был, да ещё и жёстко проходил по неровностям.
:twisted: И вот тут я решился! :twisted:
Началось в субботу 03.11.07. Сначала рулевой вал, там просто - два болта на 14. Потом торсионы. Снимаем защиту "запятой", ослабляем натяжной болт, съёмником или домкратом поднимаем "запятую", вынимаем поперечный упор с резьбой для болта натяжения и опускаем домкрат. Сбиваем "запятую" и материмся - резинку "съело". Берём покрышку (желатально с капроновым кордом), вырезаем полоску и кладем её на "запятую", последнюю на торсион, домкрат, упор, болт и защиту. Следующая сторона. Там такая же канитель . Обязательно ффсё чистим, смазываем хорошей смазкой!!! После упора болтом в "запятую", отсчитайте точое количество оборотов. Для второй сторны столько же(для начала). Здесь всё 8) .
Для задка у меня лежали рессоры от Волги "сарай" усиленные, семь листов. Отворачиваем всё что видим, амморты, стабилизатор, амморт бокового качения(если есть),поднимаем машину так штоб висела достаточно высоко(каждый по себе решает), крутим стремянки. :!:Обязательно ФФСЁ предварительно зачистить и залить проникающей смазкой :!: Поднимаем мост и тут засада, болт рессор имеет круглую :shock: шляпку, а гайка,СЦУКО, вместе с болтом идёт. Я приварил старый ключ и ффсе дела 8) . Посмотрел на родные листы, на Волговские и решил, родные в крапиву, Волга рулид! Поставил вместо трёх родных пять Волговских, стало намного выше и ОЧЧЕНЬ!!! мягко. Я прусь . Листы сжимал шпилькой и гайками. Засада была в том, шо у мэнэ мост съехал в поцессе немного назад и выскачил из переднего фланца, а он сцуко, с хитрым шлицем... Ну и зер гуд, заодно и шлицы смазал, они сухие были.Не работайте под машиной без надёжных упоров!!! Подложите для страховки колёса под раму!!! Мобильный телефон должен быть под рукой(не дай Бог что...), а не "там на полке"!!!
З.Ы. Фотки приклею позже, устал немного.... :wink:
Появился неприятнуй скрип и стук в передке, отдавал в ноги немного и пассажиры сзади тоже на это указывали.
Ешё люфтил нижний рулевой вал, мотало по дороге,купил новый за 7500 тыр :evil: .
Задок низкий был, да ещё и жёстко проходил по неровностям.
:twisted: И вот тут я решился! :twisted:
Началось в субботу 03.11.07. Сначала рулевой вал, там просто - два болта на 14. Потом торсионы. Снимаем защиту "запятой", ослабляем натяжной болт, съёмником или домкратом поднимаем "запятую", вынимаем поперечный упор с резьбой для болта натяжения и опускаем домкрат. Сбиваем "запятую" и материмся - резинку "съело". Берём покрышку (желатально с капроновым кордом), вырезаем полоску и кладем её на "запятую", последнюю на торсион, домкрат, упор, болт и защиту. Следующая сторона. Там такая же канитель . Обязательно ффсё чистим, смазываем хорошей смазкой!!! После упора болтом в "запятую", отсчитайте точое количество оборотов. Для второй сторны столько же(для начала). Здесь всё 8) .
Для задка у меня лежали рессоры от Волги "сарай" усиленные, семь листов. Отворачиваем всё что видим, амморты, стабилизатор, амморт бокового качения(если есть),поднимаем машину так штоб висела достаточно высоко(каждый по себе решает), крутим стремянки. :!:Обязательно ФФСЁ предварительно зачистить и залить проникающей смазкой :!: Поднимаем мост и тут засада, болт рессор имеет круглую :shock: шляпку, а гайка,СЦУКО, вместе с болтом идёт. Я приварил старый ключ и ффсе дела 8) . Посмотрел на родные листы, на Волговские и решил, родные в крапиву, Волга рулид! Поставил вместо трёх родных пять Волговских, стало намного выше и ОЧЧЕНЬ!!! мягко. Я прусь . Листы сжимал шпилькой и гайками. Засада была в том, шо у мэнэ мост съехал в поцессе немного назад и выскачил из переднего фланца, а он сцуко, с хитрым шлицем... Ну и зер гуд, заодно и шлицы смазал, они сухие были.Не работайте под машиной без надёжных упоров!!! Подложите для страховки колёса под раму!!! Мобильный телефон должен быть под рукой(не дай Бог что...), а не "там на полке"!!!
З.Ы. Фотки приклею позже, устал немного.... :wink:
Вложения
-
23.1 КБ Просмотры: 996
-
19.7 КБ Просмотры: 834
-
21.9 КБ Просмотры: 730
-
20.4 КБ Просмотры: 674
-
21.2 КБ Просмотры: 723
-
19.1 КБ Просмотры: 758
-
20.5 КБ Просмотры: 887