Итак: перетряхнул я на той неделе на даче переднюю подвеску. Поменял верхние рычаги, нижние шаровые, наконечники, втулки и стойки стабилизатора, направляющие тормозных суппортов.
Поехал домой-что за хрень-в поворотах вибрация на руле и по передней части кузова-такое впечатление, что вот-вот развалится. Дребезжало всё в салоне-вклычая центральный бардачок и т.д. Списал я это на то, что промахнулся при замене наконечников и рычагов. Думал, что сильно промахнулся с развалом. Приехал домой-глянул на колёса-всё вроде нормально. В пнд поехал на развал-сказал симптомы-сказал проверить. Повесили оборудование-стрельнули-всё нормально, говорят. Идеально заменил всё-нет никаких проблем... :shock: Тут я ещё больше озадачился-не знаю, на что и думать. Балансировка колёс? Но почему только в поворотах? И грузики все на месте. Так я промаялся до сегодняшнего дня-дребезжит-силов никаких нет. А сегодня заехал на эстакаду-осмотрел всё-увидел не сразу-но увидел. И осенило... А дело было так: когда я менял левую стойку стаба, подошёл Серёга: -Давай помогу. Я сверху накидным держал, а он снизу гайку трещёткой крутил. А вот правую я крутил уже сам. Ну и вот что получилось. Болт стойки-сырой-гайка подкалёна. Ну хули-он и накрутил-заново резьбу нарезал. В итоге левая стойка на 3 см была перетянута по сравнению с правой. Делов-минута. Ослабил-всё стало замечательно. Может кому пригодится. Для меня такое поведение машины, такие симптомы, были большой неожиданностью. Никак не думал, что это будет так сильно влиять.
ЗЫ по мануалу момент затяжки 1,3-1,7 кг. Но ктоже стойки стаба тянет динамометрическим ключом?
Тяните до конца резьбы-может кому и пригодится мой совет?