Пикап-Центр - компания №1 в России

Передний мост Explorer

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#1
НАРОД! На Експе 1 (94г.) стоят две разновидности перед.моста как их различить, так как шаровые по каталогу на них разные....
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#2
Vytas сказал(а):
НАРОД! На Експе 1 (94г.) стоят две разновидности перед.моста как их различить, так как шаровые по каталогу на них разные....
лехко, эти разновидности -- 4x2 и 4x4. у тебя полноприводный машин или недопривод? :)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#3
полный...привад...4х4...94, мех.кор.пер.5 ступ., 4 литр, и т.д.
мне сказали что у одного маркировка DANA 35 и другой DANA 28... который есть который, за правильность слова DANA не отвечаю, говорил по телефону с магазином... а остольное все так...
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#4
У тебя Дана 35.Нет Экспов с Дана 28.Бронко 2 комплектуется Дана 28.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#5
Пасибо, народ!
вот не нашел наклейки про мосты...это где, или я не там ищу, смотрел на яме.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 708
200
jeep grand cherokee
Москва
#6
иногда такое спрашивают когда интересуешся шаровыми ,но они должны были тогда спросить как крепится верхний шаровой
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#7
ЭндрюС сказал(а):
иногда такое спрашивают когда интересуешся шаровыми ,но они должны были тогда спросить как крепится верхний шаровой
всем большое спасибо - разобрался!!!!! :D
 

Жмурик

Участник
99
0
#10
Хлопцы, проблема!
Значит включаю 4WD AUTO на мокром асфальте, руль до конца влево начинаю трогаться передний редуктор как будто подклинивает дергается вобщем, в чем дело ума не приложу! Может это быть следствием возможного попадания воды.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
Жмурик сказал(а):
Хлопцы, проблема!
Значит включаю 4WD AUTO на мокром асфальте, руль до конца влево начинаю трогаться передний редуктор как будто подклинивает дергается вобщем, в чем дело ума не приложу! Может это быть следствием возможного попадания воды.
У тебя какие привода? На шрусах или карданах? Чем плох кардан, у него неравномерная угловая скорость из за крестовин. Эффект подклинивания в точках максимального изгиба будет обеспечен. Без шрусов переднеприводных мафын вообще бы не было. :D
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#13
Жмурик сказал(а):
Ну, тадыть шрус какой-то помирает. Попробуй при вывернутых колёсах без 4WD сдать назад. Если будет хруст, щелчки, шрус под замену. При движении вперёд выработку не всегда слышно.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#14
Жмурик сказал(а):
Ну, тадыть шрус какой-то помирает. Попробуй при вывернутых колёсах без 4WD сдать назад. Если будет хруст, щелчки, шрус под замену. При движении вперёд выработку не всегда слышно.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#15
Пробовал на 2 экспах вторых - у них тоже самое. Да и у меня такая же батва. Значит так и должно быть. Руль до конца не выкручивай и все будет ок :)
 

Жмурик

Участник
99
0
#16
Раньше подобные щелчки проявлялись так:
Зимой упираешься в бордюр передком, включаешь 4ВД АВТО, и газуешь потихонечку, и вот когда мой зад буксанет, а передок стоить, вот тут и происходят щелчки, но правда по ощущениям где-то под жопой, но может и спереди, как буд-то клинит чего-то или как цепь проскальзывает!
Но если бы была бы цепь, то из последней поездки за грибами пришлось бы трактор искать!
Вакуум включения передка проверял работает!

Как еще моно проверить именно редуктор? Для успокоения души...
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#17
Я вижу проблемму так: Много раз уже здесь писалось о том что раздатка без диффа и поэтому пользоваться полным приводом можно только! на скользкой дороге, но не на мокрой. Если на мокрой то рулём крутить можно немного, но не до упора. Пошарьте поиском, тут есть целое научное объяснение по этому поводу. Есть ссылки и т.д.
 

Жмурик

Участник
99
0
#18
Хочу заметить, что при при включении 4ВД АВТО, передний мост включается только когда есть разница вращения между передними и задними колесами, правильно?
1. Проворачиваются задние колеса быстрее передних
2. С помощью вакуумной херни ввиде мембраны двигается шток на переднем мосту который в свою очередь и включает передок
3. Таким вот образом получаем включение передка по требованию

Даже если все отключено при движении передний карданный вал всегда вращается причем с той же скоростью что и задний !!!!

Поправьте если я не прав...
 

Володя

Участник
83
0
#19
Уважаемые друзья. Кто-то менял на шрусы или пыльники на них? Столкнулся с конкретной засадой. Гранату с привода сбить невозможно. Может там хитрость какая??? Там стоит стопор, не дающий гранате еще далее на вал насаживаться, ну снял я его, ну стала граната на нем ездить, но именно на снятие какой-то упор стоит и как кувалдой не долбил - не сбивается. Такая-же картина и с кулачком внутреннего ШРУСа - стоит стопор на насаживание дальше, впереди ничего нет, а вперед на снятие не идет!!!
Например менял пыльники на Паджеро - все легко и просто, под пыльником стопор разжал и граната съехала. А тут все по тупорылому, по уродски. :evil:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
5 171
445
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
Форум прочитал, а мануал? Мож надо нормальный упор организовать для лома, а уж потом уже по гранате zzzzячить. Бывает там внутре стоит разжимное кольцо в канавке, которое можно сжать (для снятия гранаты) как выше. Лом это вал привода. Так сделано на многих японках, но у меня не на всех получалось снять гранату. А мож она вообще не снимается, а пыльник меняется способом натягивания через типа фторопластовую (скользкую) конусную оправку с какой нить сексуальной смазкой. Типа литола :) Такой изврат был описан в свое время в каком то старом Заруле для восьмерки. Этот способ позволяет избежать значительной доли разборки.