Переделка раздатки с электро на механику

alex_0_0

Новичок
4
0
Краснодарский край
#1
Доброго вечера форумчане! Хочу предложить на обсуждение такую тему, а именно: есть сайт http://theshiftster.com/ где американец продвигает свой девайс с помощью которого за 15 минут можно превратить раздатку с электроуправлением в механически управляемую. Хочу сказать, что сам пользую сей девайс уже год. В сочетании с мех. хабами это действительно избавляет любителей экстрима и нетолько от многих прблем с включением полного привода. Это актуально как для бронководов так и для эксповодов (в частности Exp 1) коим и я являюсь. Может быть кому-то, кому главное не комфорт и удобство, а надежность и уверенность это поможет решить многие проблемы с нашими раздатками раз и навсегда! Это не рекламный ход, а просто для информации, для тех кто мучается вопросом как сделать наши раздатки надежными. Если кому-то станет интересно пишите, отвечу, поделюсь опытом эксплуатации и опытом покупки. Сайт на английском, но все достаточно понятно. Для тех у кого туго с языком буржуйским есть переводчик прямо на сайте, перевод корявый но понять можно. Лучше читать в оригинале.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Оно конечно все хорошо, а вот представь ты в грязи по самое не хочу, и тебе необходими включить понижайку, как это будет выгладить??? мне просто не сильно понятно. Ты сфоткай у себя чтоль этот девайс как он стоит как работает, а то ссылки на буржуйский сайт кмк маловато.
 

alex_0_0

Новичок
4
0
Краснодарский край
#3
Включаю полный привод заблаговременно и еду с отключенными хабами, но при этом смотрю на дорогу, если нужен полный привод -включаю хабы, кста многие их используют ( я имею ввиду хабы)
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#4
не, ну лезть под машину, чтобы привод включить...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
да уж...:shock: лезть под машину и крутить эту ерундень... да ещё за такую фигню платить деньги...:?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#6
Эта штуковина вместо моторчика ставиться, что ли? Я так понял? На сайте, что то мало фоток для Америки. Может и полезный девайс, но ползать под машину и переключать непонятно как и где не айс.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#7
даж поржал... супер полезный девайс:) надо ещё для АКПП такой зафигачить. а чё? заипись! залез под машину , врубил "D", поехал.:good:
бред короче...
 

alex_0_0

Новичок
4
0
Краснодарский край
#9
Девайс для маньяков, согласен, но я предпочитаю надежность комфорту. Заезжаю в такие места где даже за трактором бежать мысли не возникнет. Нагнуться и включить это на любителя
 

anics

Участник
39
0
Ford Explorer 1995
Сосновый Бор
#10
Как я понял по фоткам сия приблуда ставится вместо моторчика? Если да, то она решает только часть проблем (на мой взгляд не самую значительную) - неисправность эл. двигателя и проводки. А проблема этих раздаток мне видится внутри - применение люминя совместно с металлом.
Вот если бы этот славный америкос чугуниевые корпуса для раздаток предлагал или червяка с вилкой что понижайку подрубают из железа сделал, то я бы первый подписался :)
 

леха

Участник
296
4
#11
афигенкая штуковина... режем в полу люк болгаркой... и всего делов...))) надо подключить- рукой нырнул и подрубил... а если приловчиться то и функцию 4wd-авто можно освоить8)... купил бы себе однозначно, но у меня AWD :(
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#12
Друзья, а с понижайкой то чего делать? Она нужна далеко не всегда...

Мне не подходит((( Иногда езжу в чистой одежде, а полый привод может пригодиться и в городе. Например чтобы от начала ленинградки до зелека быстро доехать, есть отличная лесная дорожка, но после дождя там без полного привода делать нечего... А в чистой одежде под низ не полезешь.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#13
alex_0_0 /// Похоже на приблуду ,что банки закатывает :roll: А если сея ручка от вибраций и других явлений соизволит самопереключится естественно в неподходящий момент в другое положение . ?Какая уж тут надежность .В американию поедишь права качать ?
 

alex_0_0

Новичок
4
0
Краснодарский край
#14
Romann Приблуда с фиксатором, не отожмешь не провернешь, проверено. Некоторые владельцы муссо (СангЁнг) снимают моторчик с раздатки и переключают руками реальные маньяки! тогда может провернуться и выключится. Кста у муссо раздатка как у нас
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#15
топику -

включать каждый раз хабами ПП - это конечно прелестно! НО ты не забывай что передний мост у тебя фигачит всегда , когда вкл 4на4. спрашивается нафига дрочить мост если этого можно не делать и при этом ещё и экономить топливо? а так да. меганадёжно!
зы) при цене нового моторчика в 100 долларов, существование данного девайса невозможно в принципе. по крайней мере в моём бронко.
 

alex_0_0

Новичок
4
0
Краснодарский край
#16
Не всегда все дело в моторчике! Поверь там еще много чего хитрого. Авто не новые и гемора будет появляться все больше. Вконце концов я не на что не претендую а просто поделился информацией, но как видно из количества просмотров народ темой оч. интересуется.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#17
не обижайся. просто это моё личное , субъективное мнение. не более.
народ конечно интересуется , просмотров море , но не купит никто. пока родной мотор пашет:)
если продолжить дискуссию - можно представить ситуацию , когда этот узел (мотор ,электрика) вышел из строя по вине приличного бездора. по русски - это примерно - говна по двери , воды по жопу. в такой ситуации твоему автомобилю может поплохеть в самых разнообразных местах и наверно уж в последнюю очередь умрёт мотор раздатки...
 

alex_0_0

Новичок
4
0
Краснодарский край
#18
я не обижаюсь, мне наоборот интересно мнение народа. у меня експ вторая машина для души и творчества, вот я с ним и экспериментирую. в моем Форд Эксплорере не осталось ничего автоматического и электрического. доэксперементировался до 10,6 л/100 км по трассе и 15 по городу с тапкой в пол, причем реально прет как самолет.
 
Последнее редактирование модератором:

леха

Участник
296
4
#19
alex_0_0, а это че ты такого механического поставил в бибику если так расход упал? я тожа хочу... ато у меня по городу 30, а я особо и не нажимаю ему... даже наверное совсем не нажимаю... боюсь получить 50 л/100 км :(
 

anics

Участник
39
0
Ford Explorer 1995
Сосновый Бор
#20
имхо самое главное механическое что снижает расход - КПП.
А против механической раздатки лично я ничего не имею, но тогда уж классической - с мешалкой в салоне.