Переделка раздатки с электро на механику

леха

Участник
296
4
#21
не думаю что на моем 5 литровом при прочих равных условиях, если сменить акпп на кпп расход упадетс 30 до 15 литров на сотню. думаю литра 3 в среднем берет на себя АКПП, у нас же не 1.5 литровые зажигалки сакпп где для тог чтоб нормально ехала бибика движок надрывается и от сюда значительная разница по расходу, между авто на акпп и мкпп...

Добавлено через 1 минуту
а вот раздатку с кочергой хочется... и хочется 242 от jeep... помоему Баракуда говорил что на 5 литровый можно поставить... вот мечтаю...)))
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#22
Лёха, ты серьёзно считаешь что крутость 242й раздатки в её мануальности?
 

anics

Участник
39
0
Ford Explorer 1995
Сосновый Бор
#23
Лёха, наскока я помню уроки в ДОСААФ, АКПП с гидротрансформатором добавляет порядка 20-30% к расходу. У меня до Экспа был дизельный Трупер на ручке он ел 9,5-13л соляры (трасса-город). У собратьев на АКПП было до 18ти.

Кстати, вот тоже читал гдето краем глаза про крутость 242й раздатки черокезов. В чем там цимес? к нам не вкрячить ее?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#24
anics, Шлицы ,крепление ,карданы ,колхоз ручки . Осилите эти переделки ?
 

anics

Участник
39
0
Ford Explorer 1995
Сосновый Бор
#25
Romann, да хрен его знает. Посмотреть/почитать бы предметнее про джиповскую. Но сначала надо свою починить, а то както непривычно пешком передвигаться :)
 

леха

Участник
296
4
#26
грек, да...очень уж подкупает у нее 5 режимов работы... легче нарно ток чирка купить...на ней. а не в эксплорер корячить эту раздатку...
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#27
А к данному девайсу тросика(тяги) с ручкой в салон трудно было добавить?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#28
машинист,

не трудно , но включать её будут пассажиры на заднем сиденьи.
 

alex_0_0

Новичок
4
0
Краснодарский край
#30
Для Лёхи: Все механика и КПП тоже, а когда-то было все автоматическое и электро! На расходе луца пивасика выиграл немало, но это уже другая тема
 

леха

Участник
296
4
#31
alex_0_0, блин, а я как представлю лишиться всех этих буржуинских благ- аж дрожь берет...буду искать компромис-отключу пожалуй 4 цилиндра... глядишь и жрать в 2 раза меньше будет)))
 

alex_0_0

Новичок
4
0
Краснодарский край
#32
шутка прикольная, но физику не обманешь, но у меня авто для души и я стремился сделать из него максимально комфортабельный трактор с макс. скоростью что-то около 160 км/час
 

anics

Участник
39
0
Ford Explorer 1995
Сосновый Бор
#33
Лёха, ставь газзз и все будет в шоколаде. У меня себестоимость 1км пробега порядка 2,60-2,90р, на Лачетти 1.6 также было
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#34
Для Лёхи: Все механика и КПП тоже, а когда-то было все автоматическое и электро! На расходе луца пивасика выиграл немало, но это уже другая тема
Первый раз встречаю человека который из мерседеса делает запорожец и радуется этому. Вообще то по научному? это обзывается мадомазохизм.:)
Осыпь меня золотом ни за что не поменяю АКПП на КПП даже если прожорливость упадёт до 100 грамм на 10000км.
По поводу ручного переключения раздатки вообще охиреваю, большего идиотизма представить сложно. Я два года ездил с убитым блоком переключения моторчика, и то я просто вывел два провода от моторчика в салон поставил тумблер и имел два режима задний привод и полный пониженный. Недавно купил модуль с полной проводкой к нему за 1000 рублей. + рабочий моторчик за 1000 рублей. И теперь балдею включая кнопочкой раздатку. А америкосу в харю бы плюнул за его дикие идеи.
 
Последнее редактирование модератором:

alex_0_0

Новичок
4
0
Краснодарский край
#35
Первый раз встречаю человека который из мерседеса делает запорожец и радуется этому. Вообще то по научному? это обзывается мадомазохизм.:)
Осыпь меня золотом ни за что не поменяю АКПП на КПП даже если прожорливость упадёт до 100 грамм на 10000км.
По поводу ручного переключения раздатки вообще охиреваю, большего идиотизма представить сложно. Я два года ездил с убитым блоком переключения моторчика, и то я просто вывел два провода от моторчика в салон поставил тумблер и имел два режима задний привод и полный пониженный. Недавно купил модуль с полной проводкой к нему за 1000 рублей. + рабочий моторчик за 1000 рублей. И теперь балдею включая кнопочкой раздатку. А америкосу в харю бы плюнул за его дикие идеи.
Совдеповщиной попахивает господин Fedy. Для комфорта у меня есть Лексус (причем не самый старый), а форд для души. Каждый вправе заниматься тем, чем нравится, а ваше мнение это только ваше мнение, и пусть Вам не кажется, что все думают как Вы.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#36
топику -

включать каждый раз хабами ПП - это конечно прелестно! НО ты не забывай что передний мост у тебя фигачит всегда , когда вкл 4на4. спрашивается нафига дрочить мост
:lol: Интересно,что ему будет мосту-то при разлоченых хабах . Типа быстрее износится что ли ?. Например на Э-2 хабов совсем нету и что ,все меняют мосты каждые пять лет ?.Зато крестовины и шлицы в кардане не закисают .
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#37
Каждый вправе заниматься тем, чем нравится
Даже не спорю. Если кому то нравиться включать раздатку через жопу, так я чё я не чё. Ветер в спину.

Добавлено через 4 минуты
Совдеповщиной попахивает господин Fedy.
Вообще то это не попахивает, а пахнет ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ! Которого кстати при Сов.... было поболе чем сейчас. А когда человек присобачивает ручку слива воды унитаза внутри унитаза и говорит, что это для души ..... Ну знать душа такая ....

Добавлено через 1 минуту
Типа быстрее износится что ли ?. Например на Э-2 хабов совсем нету
Типа хреновая управляемость будет, особенно в поворотах. Форд Эксплорер 2 и Форд Эксплорер 1 нельзя сравнивать.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#38
Типа хреновая управляемость будет, особенно в поворотах. Форд Эксплорер 2 и Форд Эксплорер 1 нельзя сравнивать.
С какого ради если стоят ручные хабы .Отключил и пускай кардан крутится . Хотя по мне лучше залоченые хабы и включение раздатки ручкой чем наоборот .
 

alex_0_0

Новичок
4
0
Краснодарский край
#39
Вообще то это не попахивает, а пахнет ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ! Которого кстати при Сов.... было поболе чем сейчас.

Даааа! При Сов.... у нас люди сплошь на Експлорерах катались! Ну прям народный автомобиль был.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#40
началоось в колхозе утро!

я не пойму тока одного если хочется всё ручное, неудобное и через жопу зачем покупать эксплорер? купите уазик и радуйтесь. мануальнее некуда.