Пробрел двс на запас. Буду перебирать. Что можно сделать с ним,чтобы поднять мощность? Головы фрезернуть для увеличения СЖ? Насколько? Объем поршневой как то увеличивают?
поршня и так 100, я пальцы обрезал и ставил стопора от 53 газика, чтобы они больше не задирали цилиндры.Кольца ставил от уаза, брал два комплекта, поршня растачивал под кольца, так как они шире, гильзы подошли от 131 зила.
Сначала нужно замерить объем КС, шприцом с маслом. Если будет расточка в ремонтный размер, то нужен будет диаметр поршня, выход поршня, толщина прокладки. тогда посчитаем. Еще портинг ГБЦ.
Ценная информация,особенно со стопорами.А что,бывает,что пальцы вылазят?Они как там сидят?На горячую в поршне?
Я еще только отмыл мотор.Надеюсь,что гильзовать не придется,а обойдусь расточкой под первый ремонт. Думал,может колено или шатуны от чего то ставят для увеличения хода поршня и тем самым увеличивают объем.
Из интереса вскрыл правую клап крышку.И та же беда,что и на моем нынешнем моторе-сальнички клапанов 4 из 6-ти слетевшие с направляек.
Еще вопрос.На нынешнем моторе при замене сальничков клапанов заметил ,что на затылках коромысел набиты ямки от торцов клапанов.Можно наплавить это место в будущем? Стачивать не решился,вдруг хода гидрокомпенсаторов не хватит.. На штангах вместо сферы выработка треугольная.Я слегка обточил и наждачкой 400 облагородил. Или как то по другому все это ремонтируется?
Сначала нужно замерить объем КС, шприцом с маслом. Если будет расточка в ремонтный размер, то нужен будет диаметр поршня, выход поршня, толщина прокладки. тогда посчитаем. Еще портинг ГБЦ.
Цель-чуток поднять мощность мотора. Хотя бы на 25 сил. Ну мало 165! Бюджет...Скажем так,это все не на один месяц затянется. Появятся деньги,закажу прокладки.Появятся- вкладыши. И т.д.
А как рулить?..Да как обычно. Будто там 300 сил появится и не справлюсь?...
это порядка 15%на атмомоторе их не легко получить.
надо расточить головы, впуск и выпуск, удалить Катализаторы, увеличить дроссель(наверно), маф тюнековый или убрать, возможно воздухан.
хорошо бы вал.
если состояние коромысел и штанг клапанов не очень, значит масло слабо поступало. А масло туда идет через вкладыши распредвала. Может и распредвал уже болтается в них?
это порядка 15%на атмомоторе их не легко получить.
надо расточить головы, впуск и выпуск, удалить Катализаторы, увеличить дроссель(наверно), маф тюнековый или убрать, возможно воздухан.
хорошо бы вал.
что из вышеуказаного сделаешь сам?
однозначно советую маслонасос хайвольюм
Катов нет,у меня араб.
Делать все буду сам+ работаю на заводике(сварка,фрезеровка,токарка,плазма).Да и в гараже инструмент имеется.
Мозг перенастраивать однозначно в режиме онлайн. Сужу по бывшей газ 24.Туда ставил доработанный змз406 на январе. Часа 2 ездили по городу и трассе,парняга настраивал под мои требования..Честно говоря,я не знаю,возможно ли такое на фэ2. Поэтому и завел тему.
А вот по з/ч чет упустил. Расточить бошки,увеличенные клапана,дроссель,более злой вал..Где все это брать?!. .
если состояние коромысел и штанг клапанов не очень, значит масло слабо поступало. А масло туда идет через вкладыши распредвала. Может и распредвал уже болтается в них?
поршня и так 100, я пальцы обрезал и ставил стопора от 53 газика, чтобы они больше не задирали цилиндры.Кольца ставил от уаза, брал два комплекта, поршня растачивал под кольца, так как они шире, гильзы подошли от 131 зила.
Кто снимал самостоятельно движок с фэ2? Откручивали коллектора от головок или приемные трубы от коллекторов? Как лучше?Я к тому,какие прокладки заказывать.Чобы не зря,а то цены от 1500 за одну коллекторную.
Сообщение автоматически объединено:
Поймал гидроудар. Если шатун загнуло(колено не крутится со снятыми свечами),его как то правят?
6 цилиндр загнуло шатун. Открутили,вытащили.Колено крутится как ни в чем не бывало на 5 ти поршнях. Клапана вроде целые,на зеркале ни задиров,ни трещин не вижу.На шатунной шейке и вкладыше ничего подозрительного.На поршне есть трещинка,где отверстия под смазку пальца.
Сообщение автоматически объединено:
Позвонил знакомому мотористу,тот сказал купить шатун с поршнем,поставить и ехать дальше.Типа у вас дубовые необоротистые движки,ни черта не будет.
Сообщение автоматически объединено:
Это все фигня. Запасной движок один в один с моим, тот же OHV, такой же впуск пластиковый..Только пришел без маховика.Хотел перекинуть со своего,да не тут то было:на моем 6 отверстий под болты,на запасном под 8.Что за фигня и как быть? На авито и дроме под 8 болтов только АКППшные маховики,но у меня то механика!