Если все еще интересно, что можно сделать с OHV мотором ,чтобы он поехал - делюсь:
1. Блок в .030 (+0.75) - я делал так, под имеющуюся хорошую не индийскую поршневую аж 96 года. Так можно делать только с блоком до 94 года, с поздними не рекомендуется больше 0.5 точить.
2. Распред от CompCams 410-8 (Есть 410-22, но он больно лютый). Нормально он не встает, нужны укороченные штанги или фрезерный станок и руки. Дело в том, что максимально здоровый кулачок не может быть больше отверстия во втулке распреда, иначе его не засунешь. Соответственно, производитель уменьшает тыльную часть кулачка. гидрокомпенсатор опускается ниже и со стоковой штангой уже не выбирает весь свой ход и саморазбирается с понятными и неприятными последствиями. Без распреда, на стоковом ни о каких серьезных прибавках ЛС можно и не мечтать.
3. Портинг бошек и работа с тарелками и пружинами. Тарелки с 410-8 распредом надо торцевать, а то они лупят по выпускным маслосъемным колпачкам. А с 422-м распредом лупят и по впускным тоже. Также тарелки надо доработать под двойные пружины или оставить одинарные, но более лютые. Головы предпочтительнее с отливкой 95ТМ, те, что с меньшей камерой сгорания. Осмотреть на предмет трещин, лучше опрессовать. 98-е головы брать только в случае доработки выпуска.
4. Маслонасос Меллинг 328 и доработка смазки рокеров. Мастхэв, ибо сжирает - узел реально неудачный.
5. МАФ и форсунки. Оптимально - 24-е форсунки (24 lbs/hr, 250см3/мин), есть подходящие GM 90501588 - влазят отлично, по длине и сопротивлению подходят. МАФ от фирмы C&L 73мм, с калибровочной трубкой на 24 форсунки. Найти дико сложно, я нашел у одного дядьки в Нью-Йорке. Их больше не делают. Без распреда, кстати, этот пункт пропускаем. Также не забываем про дроссель - стоковый маловат. Берем Эдельброк на 66мм, делают прямо для этих моторов. Дорого.
6. Впуск на этом МАФе 90мм, сооружаем либо нулевик с холодным впуском, либо, если жалко мотор, делаем кастомную кастрюлю под какой-нибудь большой фильтр-бочонок и опять же холодный впуск.
7. Безднонасос. Тут все просто - Walbro 255 л/ч, влазит в стоковый фуэлсендер. Шумный. Можно взять аналог, от 180 до 250 литров, не больше, 340 совать туда не надо. Убедиться, что не греется проводка и инерционный выключатель.
8. Выхлоп весь как минимум на 63 трубе, а лучше на 76-й. И никаких стронгеров и тому подобного - тут это не нужно. Выкидываем кат, ставим хороший нержавеющий пламегаситель с набивкой из нержавеющей ваты, и подходящую банку, если хочется пердежу, то прямоток, если хочется правильно - то универсальную ненаправленную лабиринтную - и сопротивление не огромное, и все-таки тихо.
9. Естественно, собираем все с новыми рокерами, штангами и гидриками, избегая китайских типа DNJ, Enginetech и нонэйма за 100$ комплект. Я брал Sealed Power, 12 штук по 42$ за штуку, и не пожалел ни разу. Болты ГБЦ берем не родные TTY, а имбусы 12.9 категории, тянем в несколько приемов четко до 135 Н*М. Под клапанные крышки ставим резинопластиковые прокладки, никаких пробковых. Также рекомендую усилители клапанных крышек - вместо шайбочек огромные пластины по всей площади крышки, толщина 10мм. Оно бы не было нужно, если бы делали алюминиевые крышки, но на этот мотор почти нет афтермаркета, и крышки только сток жестянки, увы.
Итого:
Поршневая - новая лежалая Federal Mogul - 86 баксов. Кольца - 75 баксов. Вкладыши - 65+55 баксов. гидрокомпенсаторы 12 штук - 504 бакса. Штанги 12 шт - 48 баксов. Набор прокладок - 120 баксов. Дроссель (тюнинг, 66мм) - 289 баксов. МАФ тюнинг C&L - 96 баксов. Распред тюнинг CompCams подъем 0.500 - 349 баксов. Втулки распреда - 19 баксов. Усилители клапанных крышек - 120 баксов. Правильные прокладки крышек - 39 баксов. Маслонасос тюнинг - 147 баксов. Привод насоса - 35 баксов. Маслоприемник новый - 54 бакса. ГРМ - 90 баксов. Помпа - 55 баксов. Доставка всего самолетом - 600 баксов. Болты ГБЦ - 4800р. Обкаточное масло AMSOIL - 6 кварт, 11К руб. Станочные работы - 25К всего обошлось, расточка в .030 и хон. Ну и колено в .010 до кучи.