Переборка двс FE 2 ONV: что можно улучшить?

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#1
Пробрел двс на запас. Буду перебирать. Что можно сделать с ним,чтобы поднять мощность? Головы фрезернуть для увеличения СЖ? Насколько? Объем поршневой как то увеличивают?
 
Последнее редактирование:

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#2
поршня и так 100, я пальцы обрезал и ставил стопора от 53 газика, чтобы они больше не задирали цилиндры.Кольца ставил от уаза, брал два комплекта, поршня растачивал под кольца, так как они шире, гильзы подошли от 131 зила.
Сообщение автоматически объединено:

форсировать не стоит
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#3
Сначала нужно замерить объем КС, шприцом с маслом. Если будет расточка в ремонтный размер, то нужен будет диаметр поршня, выход поршня, толщина прокладки. тогда посчитаем. Еще портинг ГБЦ.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#4
сначала надо определиться с целью.
потом с бюджетом.
ну и главное это как рулить тюненым мотором?
 

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#5
Ценная информация,особенно со стопорами.А что,бывает,что пальцы вылазят?Они как там сидят?На горячую в поршне?

Я еще только отмыл мотор.Надеюсь,что гильзовать не придется,а обойдусь расточкой под первый ремонт. Думал,может колено или шатуны от чего то ставят для увеличения хода поршня и тем самым увеличивают объем.
Из интереса вскрыл правую клап крышку.И та же беда,что и на моем нынешнем моторе-сальнички клапанов 4 из 6-ти слетевшие с направляек.
Еще вопрос.На нынешнем моторе при замене сальничков клапанов заметил ,что на затылках коромысел набиты ямки от торцов клапанов.Можно наплавить это место в будущем? Стачивать не решился,вдруг хода гидрокомпенсаторов не хватит.. На штангах вместо сферы выработка треугольная.Я слегка обточил и наждачкой 400 облагородил. Или как то по другому все это ремонтируется?
Сообщение автоматически объединено:

Сначала нужно замерить объем КС, шприцом с маслом. Если будет расточка в ремонтный размер, то нужен будет диаметр поршня, выход поршня, толщина прокладки. тогда посчитаем. Еще портинг ГБЦ.
О,замеры КС мне знакомы по доводке змз 406 .и мотоциклов урал днепр.
Сообщение автоматически объединено:

сначала надо определиться с целью.
потом с бюджетом.
ну и главное это как рулить тюненым мотором?
Цель-чуток поднять мощность мотора. Хотя бы на 25 сил. Ну мало 165! Бюджет...Скажем так,это все не на один месяц затянется. Появятся деньги,закажу прокладки.Появятся- вкладыши. И т.д.
А как рулить?..Да как обычно. Будто там 300 сил появится и не справлюсь?...
 
Последнее редактирование:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#6
Цель-чуток поднять мощность мотора. Хотя бы на 25 сил. Ну мало 165!
это порядка 15%на атмомоторе их не легко получить.
надо расточить головы, впуск и выпуск, удалить Катализаторы, увеличить дроссель(наверно), маф тюнековый или убрать, возможно воздухан.
хорошо бы вал.
Бюджет...Скажем так,это все не на один месяц затянется.
что из вышеуказаного сделаешь сам?
однозначно советую маслонасос хайвольюм
а теперь скажи, как стоковый мозг это переварит.
 

АлексейНСК

Участник
39
8
Explorer 1995
Новосибирск
#7
если состояние коромысел и штанг клапанов не очень, значит масло слабо поступало. А масло туда идет через вкладыши распредвала. Может и распредвал уже болтается в них?
 

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#8
это порядка 15%на атмомоторе их не легко получить.
надо расточить головы, впуск и выпуск, удалить Катализаторы, увеличить дроссель(наверно), маф тюнековый или убрать, возможно воздухан.
хорошо бы вал.

что из вышеуказаного сделаешь сам?
однозначно советую маслонасос хайвольюм

а теперь скажи, как стоковый мозг это переварит.
Катов нет,у меня араб.
Делать все буду сам+ работаю на заводике(сварка,фрезеровка,токарка,плазма).Да и в гараже инструмент имеется.
Мозг перенастраивать однозначно в режиме онлайн. Сужу по бывшей газ 24.Туда ставил доработанный змз406 на январе. Часа 2 ездили по городу и трассе,парняга настраивал под мои требования..Честно говоря,я не знаю,возможно ли такое на фэ2. Поэтому и завел тему.
А вот по з/ч чет упустил. Расточить бошки,увеличенные клапана,дроссель,более злой вал..Где все это брать?!. .
Сообщение автоматически объединено:

если состояние коромысел и штанг клапанов не очень, значит масло слабо поступало. А масло туда идет через вкладыши распредвала. Может и распредвал уже болтается в них?
А по моему,просто износ за 26 лет.
 
Последнее редактирование:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#9
сам
там если тока сначала клапана найти, но я бы не стал.
или подбирать из доступного или тюнековый оттуда.
почти на 100% тока оттуда везти.
 

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#10
поршня и так 100, я пальцы обрезал и ставил стопора от 53 газика, чтобы они больше не задирали цилиндры.Кольца ставил от уаза, брал два комплекта, поршня растачивал под кольца, так как они шире, гильзы подошли от 131 зила.
Сообщение автоматически объединено:

форсировать не стоит
Кстати,наши кольца 1,6 мм, 1,75 мм, 3,5 мм . Есть
"Комплект поршневых колец Herzog 100,5 мм для ГАЗ, УАЗ, Газель и др. а/м дв. УМЗ-4216 евро 4, узкие,1.5х1.75х3" Разница верхних колец 0.1мм .Это существенно?
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#11

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#12
Про маслосъемное понятно.А про верхнее?Уазкино на 0.1мм тоньше.Не смертельно?
 

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#13
Кто снимал самостоятельно движок с фэ2? Откручивали коллектора от головок или приемные трубы от коллекторов? Как лучше?Я к тому,какие прокладки заказывать.Чобы не зря,а то цены от 1500 за одну коллекторную.
Сообщение автоматически объединено:

Поймал гидроудар. Если шатун загнуло(колено не крутится со снятыми свечами),его как то правят?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#14
Нет, шатун под замену. При этом нужно проверить клапана. Они тоже некоторые могут быть загнуты.
 

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#16
6 цилиндр загнуло шатун. Открутили,вытащили.Колено крутится как ни в чем не бывало на 5 ти поршнях. Клапана вроде целые,на зеркале ни задиров,ни трещин не вижу.На шатунной шейке и вкладыше ничего подозрительного.На поршне есть трещинка,где отверстия под смазку пальца.
Сообщение автоматически объединено:

Позвонил знакомому мотористу,тот сказал купить шатун с поршнем,поставить и ехать дальше.Типа у вас дубовые необоротистые движки,ни черта не будет.
Сообщение автоматически объединено:

Это все фигня. Запасной движок один в один с моим, тот же OHV, такой же впуск пластиковый..Только пришел без маховика.Хотел перекинуть со своего,да не тут то было:на моем 6 отверстий под болты,на запасном под 8.Что за фигня и как быть? На авито и дроме под 8 болтов только АКППшные маховики,но у меня то механика!
 
Последнее редактирование:

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#17
М-да..Лет 8 назад тут куча комментов и советов появилось бы.А сейчас тишина,как на кладбище...:)
 

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#20
Мужики,между маслонасосом и блоком должна быть какая нибудь прокладка?У меня нету. Неужто там все так подогнано,что прокладка не нужна? 1996 год,ohv