Уже не раз спорили по поводу автоматического подключения передка. Лично я, опираясь на многолетний опыт, поддерживаю мнение что автомат - зло. Никогда не знаешь когда оно пожелает включиться или отключиться.
Меня, на моём парт-тайм, прекрасно выручает система стабилизации (глушит пробуксовку задних колёс), хотя и раздражает. Но на ней в снегопад далеко не уедешь, слишком много дури для АКПП, на ручке можно было бы просто передачу повыше поставить и внатяг.
Поэтому на скользкой дороге смело включаю полный привод, но не гоню и имею в виду возможные сложности в управлении.
Прошлой зимой возвращался из Скопина, есть там участок с довольно сильным боковым ветром, позёмка таяла на асфальте и тут же замерзала, начало таскать, сбросил до 70-ти и включил полный привод, прекрасно преодолел около трёх километров, дальше снова на заднем приводе 110.
Сколько раз мотался зимой на Уфу, ни разу полным не пользовался, погода благоволила.
А вот на Белорецк по перевалам, приходилось включать, иначе на обледеневший подъём не залезть - система стабилизации душит так, что вообще не стронуться.
Нас немного спасает длинная база, на Уазике сложнее с передком ехать.