pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#61
Если в башне по ....ень то....Меня че-то ниразу никуда не несет,если я этого сам не хочу...на постоянном полном

Добавлено через 5 минут
Легко,ради развлекухи,иногда ставлю боком в абсолютно контролируемый занос,на скользкой дороге,снеге,каше. Все дело в опыте и в наличие головы на плечах
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#62
одно дело когда сам хочешь, тогда даже в кайф, ага, что на полном, что на заднем.
а другое дело когда едешь под 70-80 по мокрой дороге, а на тебя в лоб из закрытого забором отворота вылетает тарантас с бухими долбоящерами. и не помогает никакой полный привод, никакое противоруление и тд и тп.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#63
тогда надежда на стальной бампер)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#64
Так это не режим он-деманд. Это парт-тайм и пониженный ряд. ;)

Добавлено через 1 минуту
Если бы обратил внимание ,то у автора сей темы Э-2 . У которого раздатка стоит 4405 . Это которая ущербная . Без режим жесткого механического подключения как у Пофигатора . Оттого и живет она у тебя 20 лет ,что имеет нормальный режим парт-тайма . А его вариант не предусматривает даже режим 4HI . И жизнь ее на бездорожие коротка .
Ну так нужно осознавать ущербность этой раздатки для бездорожья, а не задавать вопрос как вы вообще ездите на парт-тайме. Счастливо мы ездим на парт-тайме. :)
 

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#65
Э-2 . У которого раздатка стоит 4405 . Это которая ущербная . Без режим жесткого механического подключения как у Пофигатора .
Очень интересует этот вопрос !!!!. а как быть с ....При движении по сложной дороге (снег, грязь, крутые подъемы и т. п.) лучше выбрать режим 4х4HIGH, блокирующий межосевой дифференциал, чтобы не перегружать размыкающие муфты и механизм блокировки частыми срабатываниями.... - корифеи !!! проясните..пожлста...

В этом случае должен получиться тот же режим ПАРТ-ТАЙМ.. разве НЕТ ?? и почему ..тогда..нет.. Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#66
Очень интересует этот вопрос !!!!. а как быть с ....При движении по сложной дороге (снег, грязь, крутые подъемы и т. п.) лучше выбрать режим 4х4HIGH, блокирующий межосевой дифференциал, чтобы не перегружать размыкающие муфты и механизм блокировки частыми срабатываниями.... - корифеи !!! проясните..пожлста...
В этом случае должен получиться тот же режим ПАРТ-ТАЙМ.. разве НЕТ ??
Именно так и есть. Режим 4х4Н и есть парт-тайм, и именно он прописан в этой цитате из инструкции. А "что бы не перегружать размыкающие муфты" и говорит о том, что не нужно ездить на он-деманд в перечисленных режимах.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#67
Fordeg-ex, А где вы это прочитали, особенно про дифер, ткните пожалста.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#70
При движении по сложной дороге (снег, грязь, крутые подъемы и т. п.) лучше выбрать режим 4х4HIGH, блокирующий межосевой дифференциал, чтобы не перегружать размыкающие муфты и механизм блокировки частыми срабатываниями.
В этом случае должен получиться тот же режим ПАРТ-ТАЙМ.. разве НЕТ ?? и почему ..тогда..нет.. Спасибо.
Я так думаю ,что на твоей машине нет режима 4HIGH как и у топика . Он с 97 года штатно ставится . На эксплорерах со второго поколение и по четвертое передняя ось подключается посредством сжатия фрикционных дисков .Тобиш силой трения. Жесткого подключения посредством смыкания шестерен нет ни в каком режиме .
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#71
Все верно дорестайлинг не имел функции включения парт тайма на повышенной.
Ну и еще раз ликбез:
Ford Explorer второго поколения в 1995-2005 годах (с 2002 - только Explorer Sport и SportTrac) комплектовались раздаточными коробками фирмы Borg Warner.

1. BW-1354 с понижающей передачей 2.48:1 (полный привод типа Part-time 4x4 c жестким подключением переднего моста без межосевого дифференциала) - в 1995-2000 г. с двигателем V6 OHV, а в 2001-2005 г. с двигателем V6 SOHC (версии Sport).

2. Новая раздаточная коробка BW-4405 Control Trac 4WD с понижающей передачей 2.48:1 (с двигателем V6 SOHC).

3. В 1996 г. на Explorer стали устанавливать новую раздаточную коробку: BW-4404 AWD (с двигателем V8).

С раздаточной коробкой BW-1354 Explorer имеет полный привод типа Part time 4WD с жестким подключением переднего моста без межосевого дифференциала. Режимы трансмиссии изменяются электрическим переключателем на центральной консоли (режимы 2WD- 4х4 HIGH – 4х4 LOW). Режим 4х4 HIGH используется на скорости до 80кмч. Понижающая передача включается в положении 4х4 LOW (в положении «N» рычага переключения передач на полностью остановленном автомобиле и нажатой педали тормоза).

Конструкцией BW-4404 предусмотрена постоянная передача тяги к обеим осям автомобиля. Задний карданный вал приводится прямым валом раздаточной коробки. На этом же вале расположен планетарный механизм с муфтой, который через цепь постоянно передает часть крутящего момента карданному валу переднего моста. Муфта позволяет автоматически блокировать дифференциал раздаточной коробки. Передачи пониженного ряда эта раздаточная коробка не имеет.

Раздаточная коробка BW-4405 обеспечивает полный привод по типу Traction-on-demand. В обычных условиях Explorer является заднеприводным. Когда задние колеса начинают проскальзывать, система получает сигнал с датчиков о разной скорости вращения карданных валов и подключает передний мост. Конструктивно это решено с помощью электромагнитной фрикционной муфты и привода, включаемого электромотором. Шестерни прямого вала и привода переднего кардана соединены цепью. Borg Warner 4405 управляется трехпозиционным электрическим переключателем, расположенном на передней панели салона (см. фото передней панели).
Изначально переключатель управлял режимами 2WD- 4WD AUTO – 4WD LOW. В среднем положении система Generic Control Module автоматически управляла приводом подключения переднего карданного вала.
С 1997 г. управление режимами изменилось : AUTO - 4x4 HIGH - LOW. В положении 4x4HIGH водитель получил возможность самостоятельно подключать передний мост на прямой передаче.

Правила использования системы полного привода Control Trac.

4x4HIGH можно включать в движении автомобиля до 80 км/ч на любой передаче КПП (появляется световой сигнал на приборной панели). О неисправности датчиков скорости вращения карданных валов модуль GC три раза сигнализирует шестикратным миганием лампочки 4х4 через каждые две минуты.

Пониженная передача включается и отключается только на полностью остановленном автомобиле , в нейтральном положении АКП и нажатой педалью тормоза. Пониженная передача включается и отключается с задержкой 1-3 сек. Движение следует начинать не столько по соответствующей световой индикации LOW, а после легкого слышимого срабатывания включения/отключения пониженной передачи.

Конструкция BW-4405 налагает жесткие ограничения на эксплуатацию полного привода на твердом дорожном покрытии. Передний мост автоматически не подключится без определенной разности скоростей вращения карданов автомобиля. Производитель строго рекомендует водителю самостоятельно включать HIGH и LOW только на скользкой и/или сыпучей дорожной поверхности: снег, лед, грязь, песок, гравий и т.д. (кроме мокрого асфальта). Конструктивно это связано с тем, что BW-4405 в режиме 4x4HIGH не имеет межосевого дифференциала, чем не обеспечивается на приводе 4х4 возможность разной скорости вращения осей автомобиля в поворотах. Трансмиссия предполагает передачу одинакового крутящего момента на обе оси с возможностью проскальзывания по поверхности оси с большей скоростью вращения в повороте. Именно на этом основании производитель установил водителю порядок подключения 4х4 для специальных дорожных условий.
Вместе с тем, при определенных затруднениях передвижения на твердом покрытии (например, при необходимости сдвинуть с места тяжелый прицеп) возможно кратковременное подключение 4х4HIGH или LOW для движения только по прямой траектории. Передвигаться на пониженной передаче рекомендуется со скоростью не выше 8-10 км/ч. Движение на высокой скорости в режиме 4х4HIGH без межосевого дифференциала опасно для устойчивости автомобиля в поворотах, как на твердом покрытии, так и на мокром асфальте.

Добавлено через 24 минуты
Прошу обратить внимание, что фултаймовская раздатка одна и не имеет пониженной передачи. Все остальные виды раздаток не имеют межосевого дифференциала.

Добавлено через 1 минуту
Есть еще в выдержке неточности но они не существенны.
 
Последнее редактирование модератором:

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#72
Парт-тайм намного понятнее в управлении зимой нежели фулл-тайм. Это я вам как владелец импрезы могу сказать. )))
 

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#73
особенно про дифер, ткните пожалста.
база знаний, обзор по узлам...
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6243
Остался одни вопрос. Если и 1354 и 4405 имеют ПАРТ--ТАЙМ (у меня 4405 - реализовал режим HI откусив провод от ТОД и при включении AUTO он сразу подключается), ROMANN пишет про "хилость" 4405 - это на самом деле критично ? при ручном управлении режимом Полного Привода ?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#74
Fordeg-ex, Ну так вы статью прочитайте до конца, я там уже изменения в нее внес.
Хилости в раздатках борг варнер никакой нет и в помине. Даже наоборот, и одна из самых лучших понижаек.)))
 
Последнее редактирование модератором:

Guriy59

Участник
27
4
Ford F-150 Raptor 2012
Пермь
#75
Народ подскажите по трансмиссии раптора. На какой скорости можно на полном приводе ездить? По мануалу толком не сказано ничего, только что нельзя по сухому асфальту ездить на полном и все. Если читать описание в бортовом компьютере самого авто, то с 2WD и 4WD можно переключаться туда-сюда на любой скорости, главное без нагрузки и на полном ездить можно на любой скорости, главное не по сухому асфальту. Вроде на партайме не желательно на полном выше 60-80 ездить. Где правду искать?
 

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#76
одна из самых лучших понижаек.)))
Реально успокоил... когда выбирал год/комплектацию, специально искал жестко БЛОКИРУЕМУЮ (не автоматическую) раздатку.... выше посты почитал и.... призадумался. Сейчас успокоился.
 

SVTRaptor

Участник
37
1
Ford Raptor SVT
Краснодар
#77
Народ подскажите по трансмиссии раптора. На какой скорости можно на полном приводе ездить? По мануалу толком не сказано ничего, только что нельзя по сухому асфальту ездить на полном и все. Если читать описание в бортовом компьютере самого авто, то с 2WD и 4WD можно переключаться туда-сюда на любой скорости, главное без нагрузки и на полном ездить можно на любой скорости, главное не по сухому асфальту. Вроде на партайме не желательно на полном выше 60-80 ездить. Где правду искать?
Ну действительно кто знает на Рапторе в режиме 4Н до какой скорости можно разгоняться!
Если на них гоняют на бездорожье и ложат стрелу, то на заднем ты не поедешь у него жопа легкая его кидает и носит!
 
2
0
Саратов
#78
WildTrak

Всем привет,
Получается, что поднимаю подзаснувшую тему. Прочёл все страницы, но чем больше их и мнений, тем меньше у меня идей к действию. Просьба дать краткий и понятный ответ черпаку: Приобрёл в апреле WildTrak 3,2 автомат для использования по прямому назначению - перевоза грузов в кузове. Резина сейчас стоит Continental летняя, практически лысая. Вчера вечером пошёл дождь, машинка по асфальту загуляла задницей (Саратов). Ничего никуда не переключал, просто сбросил скорость и доехал до двора потихоньку. Если не ошибаюсь, то при торможении что-то как-то сработало типа как-будто с середины днища кол проскрёб по асфальту в сторону движения, т.е. некая стабилизация. Ну что нужно делать далее при моей осенней езде по нашему городу ? Так то всё сухое лето гонял с удовольствием на нём. С авто при покупке прилагался комплект лепучей зимней резины Йокогама по-моему. Спасибо !
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#79
Лабутачка, При торможение могла система ABS сработать, она может стрекотать и педаль тормоза "играть начинает". Так же могут быть и другие электронные помощники - типа системы курсовой устойчивости ESP и/или системы распределения тормозных усилий EBD. Последние системы могли помочь стабилизировать автомобиль на дороге, т.е. компьютер сам распределяет крутящий момент на нужную ось или колесо, так же может дать команду притормозить одному колесу, а другому наоборот ускорится.

Но эти системы прямого отношения к системе полного привода не имеют отношения.

Ну что нужно делать далее при моей осенней езде по нашему городу ?
Ездить, как на PART TIME. Т.е. асфальт задний привод, на бездорожье подключаем полный. Резину однозначно на переобувку, электронные помощники помогают конечно, но только на них делать расчет я бы не стал.