Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#21
Очень грамотный и полностью исчерпывающий ответ на вопрос темы.
Но ведь МАССА народу ездит на траках в городе! Неужели езда на заднем приводе по заледеневшим и нечищеным дорогам это фан? Part Time в городе бесполезен, так зачем он вообще нужен? Раз в год на покатушках?

Добавлено через 3 минуты
1. Далеко не всегда так. Очень часто срывает именно передние колеса.
2. Если имело место нажатие газа и сорвало задние колеса, то сброс газа не даст подключить передок. Далее имеем место с заносом на заднеприводном авто.
3. На автомобиле с фул-тайм при газе может сорвать абсолютно любое колесо.
1. Передние колеса срывает на переднем приводе.
2. Сброс газа в этом случае будет уже ПОСЛЕ подключения передка. Даже, скорее всего, уже после его отключения.
3. Тут не спорю, но мы про ON DEMAND.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#22
Expovod, Да вот ты и ответил на свой вопрос - Парт тайм для бездорожья и нужен - прост и надежен ;)

В городе достаточно заднего привода. Ну уж если совсем, город накрыло снегом и льдом - тогда подключаем полный привод на Парт Тайме и спокойно едем.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#23
Но ведь МАССА народу ездит на траках в городе! Неужели езда на заднем приводе по заледеневшим и нечищеным дорогам это фан? Part Time в городе бесполезен, так зачем он вообще нужен? Раз в год на покатушках?
Я возможно открою тайну, но

1. Все грузовые авто в городе заднеприводные, и никого это не удивляет. Если человек не умеет ездить, то возможно он будет искать полноприводный авто, но по каким то своим критериям. Я уже написал, что средство от заносов не полный привод, а ЕСП, которая с какого то года обязательна на каждом легковом авто, выпущенном в Европе, ибо легковые авто покупают люди, довольно плохо ездящие на авто. Полный привод не защищает авто от заносов. Я вообще часто езжу с заносом на полном приводе. Мне так нравится. Нужно только отключить ту самую ЕСП.

2. Если город замело снегом, то включается парт-тайм, и авто на нем едет куда лучше, чем на фул-тайме или он-деманд.

3. Американский авто с полным приводом в виде парт-тайм предназначен для эксплуатации вне дорог. Об этом можно прочитать, и посмотреть картинки в мануале по использованию полного привода. Инструкции по использованию полного привода в городе нет. Ну если только в каких то пособиях по психиатрии. Весь мир ездит в городах на моноприводе, и даже не думает тратить лишние деньги на сам полный привод и на лишнее топливо, которое оно будет потреблять.

1. Передние колеса срывает на переднем приводе.
Нет.

2. Сброс газа в этом случае будет уже ПОСЛЕ подключения передка. Даже, скорее всего, уже после его отключения.
Зачем сброс газа? Вы реально не умеете пользоваться этим режимом, как и большинство людей. :) Именно поэтому американцы в последнее время не заморачиваются с ним. ;)
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#24
Expovod, И так на всякий случай. ВСЕ пикапы без исключения заднеприводные с подключаемым передним и понижайкой. И японцы и амеры.... ВСЕ!!!!!
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#25
Kass, Парт тайм едет лучше чем на фул-тайме или он-деманд? Ахахаха! Только в повороте улетает в кювет.
Дада, все грузовые заднеприводные. И зимой я часто угораю, глядя, как они застряли в ледяной ямке с ребячью ладошку глубиной.
И с чем это американцы не заморачиваются? Вот десятилетия делают машины с ON DEMAND, а тут пришел KASS и всех унизил - ничо они не умеют и вообще монопривод рулит.
И вообще никто ничего не умеет и покупают свои легковушки, мешаясь под ногами у мач на грузовиках...

У тебя реально закончились аргументы и ты начал жечь.

Добавлено через 1 минуту
Expovod, И так на всякий случай. ВСЕ пикапы без исключения заднеприводные с подключаемым передним и понижайкой. И японцы и амеры.... ВСЕ!!!!!
Ну значит это говно и я никогда не куплю пикап. Хнык. Я все понял - пикап это чисто рабочая машина, коммерческий транспорт. Только вот у нас почему-то они становятся дико популярны у простых горожан. Я даже знаю почему - из-за низкого налога.
Если кого-то обидел - простите. Но я разочарован.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#26
Expovod, Kass
Ну как хочешь.... Да кстати я вспомнил, последняя Варька имеет 4WD Auto!
 
Последнее редактирование модератором:

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#28
Spokoinuy, Да как на заднем-то? В ледяную лужицу замерзшую попал задними колесами и все! Будешь шлифовать стоя, потешая пузотерочников. Или на выезде с заправки морду высунул на дорогу, задние зашлифовали и приехали. Тем более на Линкольн Навигаторе, где есть 4WD AUTO ездить и при этом им не пользоваться? Я этого не понимаю. Я 4WD AUTO включаю в ноябре и выключаю в марте.
Лужицы, заправки... всё это мелочи. На худой конец, тронулся на полном, выключил через 20 на ходу и дальше поехал. Но я практически никогда не попадал в такие ситуации даже на Тундре с её легкой кормой, а на тяжелом Линкольн Навигаторе и подавно... Я никаких сложностей не испытываю.
Полный мне нужен, но только когда действительно трудно проехать. Например, если бы я на Сахалине жил, там где работаю сейчас, то использовал бы полный намного чаще. Но все равно выбрал бы Парт тайм.
итоге на авто с приводом на одну ось всегда знаешь как поведет себя авто на газ и сброс газа. На он-деманд знаешь только как поведет авто на резкое нажатие газа. На полном приводе не известно, какое колесо сорвет что при нажатии на газ, что на сброс газа. Поэтому полноприводный автомобиль сложнее в управлении на скользкой дороге, и ездить на полном приводе могут единицы. Поэтому ныне спасают ситуацию различные системы ЕСП, ДСГ и т.п., которые при заносе подтормаживают нужное колесо, душат мотор и т.п. Вот это помогает гасить занос, а не полный привод.
Прям в яблочко... Постоянным полным ещё уметь пользоваться надо. А если учесть, что многие владельцы таких авто даже не представляют, как и почему всё это работает, то вообще беда. К сожалению это часто бывает. Я совершенно недавно рисовал и объяснял схему полного привода Таойты Лэнд Крузер 80 человеку, который проездил на ней почти 5 лет на Сахалине! Даже после того как я ему всё разжевал он все равно не поверил, что с его Фул Тайм авто с тремя стоящими колесами на земле и одним на льду будет беспомощно буксовать одним колесом, которое на льду, до тех пор пока не заблокируешь дифференциал. Так же он отказывался верить в то что на его машине можно закрутить пятачка практически на месте и вообще можно пустить её в занос. Я просто не верил своим ушам... Дело дошло до проверок, где я ему наглядно всё показал. Он не просто удивился, это было для него как открытие колеса для человечества, в перемешку с чувством жестокого обмана со стороны производителя)))).
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#29
Дада, все грузовые заднеприводные. И зимой я часто угораю, глядя, как они застряли в ледяной ямке с ребячью ладошку глубиной.
Они все ездят еще и на летней резине, и еще чаще всего не пустые. :) Им бы зимнюю резину... ;)

И с чем это американцы не заморачиваются? Вот десятилетия делают машины с ON DEMAND, а тут пришел KASS и всех унизил - ничо они не умеют и вообще монопривод рулит.
Это на каком траке "десятилетиями ставили он-деманд? Я никого не унизил. Я лишь констатировал факт, что траки с парт-таймом ориентируются производителем для эксплуатации на БЕЗДОРОЖЬЕ. Об этом написано в инструкции. Аналогично в инструкции написано, что он-деманд нельзя использовать на бездорожье. Для эксплуатации в городе и на драссах они выпускают заднеприводные пикапы. Может прежде чем писать таки почитать инструкцию? :)
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#30
Kass

Я имел в виду SUV с ON DEMAND. На траках его отродясь не было - это я понял.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#31
Я совершенно недавно рисовал и объяснял схему полного привода Таойты Лэнд Крузер 80 человеку, который проездил на ней почти 5 лет на Сахалине! Даже после того как я ему всё разжевал он все равно не поверил, что с его Фул Тайм авто с тремя стоящими колесами на земле и одним на льду будет беспомощно буксовать одним колесом, которое на льду, до тех пор пока не заблокируешь дифференциал.
Суть тут в том, что у Тойоты фултайм - это не внедорожный режим. Это режим хрен знает для чего. Скорее всего для высокого расхода топлива. На бездорожье у них и в инструкции написано, что нужно нажать кнопку блокировки дифференциала, после чего авто превращается во внедорожник с парттаймом. ;)
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#33
Суть тут в том, что у Тойоты фултайм - это не внедорожный режим. Это режим хрен знает для чего. Скорее всего для высокого расхода топлива. На бездорожье у них и в инструкции написано, что нужно нажать кнопку блокировки дифференциала, после чего авто превращается во внедорожник с парттаймом.
Совершенно верно, это я ему и пытался объяснить. Только он со своей фанатичной верой в "уникальные и безграничные" возможности Тайоты, просто отказывался понимать как на самом деле всё происходит))).
 

sashabu

Участник
Клубная карта
7
0
Ford Expedition XLT 2001
Ярцево
#34
Задний привод на минуточку у всех горячих машинок, БМВ возьмите и тонированную шаху :)) все вполне нормально ездят, если понимают, что привод задний. Да, то что на льду развернет вероятность больше, чем у переднего привода и полного. Лечиться более породистой резиной и зимним вождением с головой. Фултайм отодвигает снос или занос, но если не повезло, то характер непредсказуем. Я вообще по начале зимы еду на площадку с ледком погонять, вспомнить навыки. А для траков в принципе это норм, им то задумано трудиться в непростых условиях. С прицепом зимой думаю трогаться легче на заднем приводе.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#35
Kass, Скажите как гонщик, то что передний привод на льду лучше это ведь миф!? В смысле лучше чем задний...
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#36
Фулл тайм в сочетании с есп, отличная штука зимой.)))
И ваще самая лучшая раздатка супер-селект на паджере.)))
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#37
Spokoinuy

Согласен, встречал лично таких, львиный процент владельцев от Нивы до Крузака, понятия не имеют как они устроены. Видел удивленные глаза нивовода когда сказал что у нивы и без дерганья рычагов всегда полный привод, рассказ о диффиринциале для него было слишком сложным в понимании, так же на крузаках чуваки ездят по сухой москве на блокированном дифференциале и доказывают что "зимой надо рычаг сюда"... даже резина с краев жеваная! Были экземпляры которые узнавали про педальку ручного тормоза, когда после очередного ТО перегонщик имел неосторожность поставить на ручник и бежали к мастеру и жалобой "что вы сделали с машиной она не едит..."
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#38
Слово дифференциал пишется через "е", тема не о неграмотных владельцах, а о различиях и особенностях полного привода, в частности парт тайм.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#39
Kass, Скажите как гонщик, то что передний привод на льду лучше это ведь миф!? В смысле лучше чем задний...
К сожалению нет, не миф для легковых авто. В треке было время, когда у нас гонялась классика, сначала с шкодами 130-ми, потом наши 08 пошли. Всегда было проще ездить на ПП. Задний привод лучше на асфальте, где много мощности на единицу массы, и соответственно за ЗП можно реализовать больше момента на колесе, чем на ПП. Но это для легковых авто с двигателем спереди. На авто с двигателем сзади, в багги ситуация иная. Там лучше задний привод и на льду. Кстати и в картинге я не смоге себе представить ПП. Я проводил как то зимний чемпионат среди звезд автоспорта России. Если правильно настроить развесовку, колею задней и передней оси, то довольно весело и на картинге ехать по льду. Так у карта ЗП и дифференциала нет вообще.

Добавлено через 5 минут
Я имел в виду SUV с ON DEMAND. На траках его отродясь не было - это я понял.
Ну так разное назначение авто. SUV для дорог, а полноприводный трак для бездорожья. У нас в стране для армии разрабатывали ГАЗ-69, УАЗ, и так же там парт тайм. Ну вот лучше он на бездорожье, и гораздо надежнее. Это назначение авто и определяет систему полного привода.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#40
Kass, Не знаю почему, но я не люблю ПП. Может потому что большую часть жизни проездил на ЗП, не знаю точно. И Камаз ни раз приходилось выводить из заноса, и тягач с п/прицепом, не говоря уже о легковушках. По мне ,ЗП более предсказуем чем ПП, наверное так...