Но ведь МАССА народу ездит на траках в городе! Неужели езда на заднем приводе по заледеневшим и нечищеным дорогам это фан? Part Time в городе бесполезен, так зачем он вообще нужен? Раз в год на покатушках?
Я возможно открою тайну, но
1. Все грузовые авто в городе заднеприводные, и никого это не удивляет. Если человек не умеет ездить, то возможно он будет искать полноприводный авто, но по каким то своим критериям. Я уже написал, что средство от заносов не полный привод, а ЕСП, которая с какого то года обязательна на каждом легковом авто, выпущенном в Европе, ибо легковые авто покупают люди, довольно плохо ездящие на авто. Полный привод не защищает авто от заносов. Я вообще часто езжу с заносом на полном приводе. Мне так нравится. Нужно только отключить ту самую ЕСП.
2. Если город замело снегом, то включается парт-тайм, и авто на нем едет куда лучше, чем на фул-тайме или он-деманд.
3. Американский авто с полным приводом в виде парт-тайм предназначен для эксплуатации вне дорог. Об этом можно прочитать, и посмотреть картинки в мануале по использованию полного привода. Инструкции по использованию полного привода в городе нет. Ну если только в каких то пособиях по психиатрии. Весь мир ездит в городах на моноприводе, и даже не думает тратить лишние деньги на сам полный привод и на лишнее топливо, которое оно будет потреблять.
1. Передние колеса срывает на переднем приводе.
Нет.
2. Сброс газа в этом случае будет уже ПОСЛЕ подключения передка. Даже, скорее всего, уже после его отключения.
Зачем сброс газа? Вы реально не умеете пользоваться этим режимом, как и большинство людей.
Именно поэтому американцы в последнее время не заморачиваются с ним.