mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#81
А зимой по убитому Саратову на заднем приводе ездить, или всё же на двух ?
На заднем. Полный включать, если снега по бампер, например выехать с парковки, которую снегом замело. Когда съехал на бездорожье, грязь, снег в поле и т.п. - полный привод.

На асфальте онли задний привод.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
802
262
Ford F-150 2010
Уфа
#83
В снегопады, когда на дороге скользяк, можно на полном ездить. Но управляемость становится несколько другой, это нужно учитывать.
Нормальная резина улучшит устойчивость.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#84
В парттайме должен быть режим авто - когда передок подхватывает при буксе задка. Зимой-он очень рекомендуется. Принудительное подключение - если начинает сильно мотать. Но тут опасность-если перегазовать, то машина может развернуться на месте или боком поехать(у меня такое бывало), т.к. нету распределения усилий.
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#85
Алексей-самара, на пикапах режим "auto" ставить начали только после 2015,2016-го года.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#86
Хммм понятно, печально, однако. Ну хоть самоблок в заднем мосту то есть возможность? Или LSD? Для бездорожья не поможет, но более уверенно стартовать и держать скорость позволяет.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
802
262
Ford F-150 2010
Уфа
#89
Уже не раз спорили по поводу автоматического подключения передка. Лично я, опираясь на многолетний опыт, поддерживаю мнение что автомат - зло. Никогда не знаешь когда оно пожелает включиться или отключиться.
Меня, на моём парт-тайм, прекрасно выручает система стабилизации (глушит пробуксовку задних колёс), хотя и раздражает. Но на ней в снегопад далеко не уедешь, слишком много дури для АКПП, на ручке можно было бы просто передачу повыше поставить и внатяг.
Поэтому на скользкой дороге смело включаю полный привод, но не гоню и имею в виду возможные сложности в управлении.
Прошлой зимой возвращался из Скопина, есть там участок с довольно сильным боковым ветром, позёмка таяла на асфальте и тут же замерзала, начало таскать, сбросил до 70-ти и включил полный привод, прекрасно преодолел около трёх километров, дальше снова на заднем приводе 110.
Сколько раз мотался зимой на Уфу, ни разу полным не пользовался, погода благоволила.
А вот на Белорецк по перевалам, приходилось включать, иначе на обледеневший подъём не залезть - система стабилизации душит так, что вообще не стронуться.
Нас немного спасает длинная база, на Уазике сложнее с передком ехать.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#90
Вот у меня вопрос возник...а много ли фордовских траков с постоянным полным приводом?
 

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#91
Уже не раз спорили по поводу автоматического подключения передка. Лично я, опираясь на многолетний опыт, поддерживаю мнение что автомат - зло. Никогда не знаешь когда оно пожелает включиться или отключиться.
Меня, на моём парт-тайм, прекрасно выручает система стабилизации (глушит пробуксовку задних колёс), хотя и раздражает. Но на ней в снегопад далеко не уедешь, слишком много дури для АКПП, на ручке можно было бы просто передачу повыше поставить и внатяг.
Поэтому на скользкой дороге смело включаю полный привод, но не гоню и имею в виду возможные сложности в управлении.
Прошлой зимой возвращался из Скопина, есть там участок с довольно сильным боковым ветром, позёмка таяла на асфальте и тут же замерзала, начало таскать, сбросил до 70-ти и включил полный привод, прекрасно преодолел около трёх километров, дальше снова на заднем приводе 110.
Сколько раз мотался зимой на Уфу, ни разу полным не пользовался, погода благоволила.
А вот на Белорецк по перевалам, приходилось включать, иначе на обледеневший подъём не залезть - система стабилизации душит так, что вообще не стронуться.
Нас немного спасает длинная база, на Уазике сложнее с передком ехать.
Из какого такого Скопина да еще и с сильным боковым ветром? )
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#92
Из какого такого Скопина да еще и с сильным боковым ветром? )
Сам с Рязани и не знаешь где Скопин находится? Позор не знать родные места.P.S Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.Езжу на заднем и проблем ни каких,полный включаю очень редко чтоб только заехать туда куда задний не пройдет.Просто голову надо включать во время,а не думать что если едешь на траке,то ты король дороги.
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#93
Карлсон, при прямолинейном движении - да. Суть в том что задняя ось всегда проходит меньший путь, чем передняя. На парттайме одинаковораздается вперед и назад, что говорит о том, что задняя ось в повороте будет пытаться либо пробуксовать одним колесом, либо сместиться на внешний радиус поворота, т.е. уйти в дрифт. при таком раскладе на скользкой поверхности ты многократно увеличиваешь риски уйти в занос.
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#94
Я на своём зимой по голому льду тренировался как-то. Я не знаю как он это делает, но с включенной AdvTrac, пустить в занос не получается, точнее получается, но он один хрен едет прямо. Разгонялся до 60км/ч.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
802
262
Ford F-150 2010
Уфа
#95
дядя Алик, риск уйти в занос есть, в теории (для не посвященных), но речь шла именно о прямолинейном движении. И я не спроста оговорился про длину базы, чем короче база - тем больше риск крутануться.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#96
Блин,а как же в советское время ездили когда и понятия зимняя резина не существовало? Только прокладка влияет на поведение машины на дороге.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#97
Езжу летом всегда на 2WD, зимой на AWD. При проезде через снежную кашу- 4х4, через сугробы выше ступицы - 4х4Low. Кататься при наличии полного привода только на заднем - неразумно. Попробуйте на заднем газануть на льду-100% развернет : сам иногда так резвлюсь зимой на пустой стоянке)))) - а на светофоре или при обгоне на встречке - упаси Боже.
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#98
Езжу летом всегда на 2WD, зимой на AWD. При проезде через снежную кашу- 4х4, через сугробы выше ступицы - 4х4Low. Кататься при наличии полного привода только на заднем - неразумно. Попробуйте на заднем газануть на льду-100% развернет : сам иногда так резвлюсь зимой на пустой стоянке)))) - а на светофоре или при обгоне на встречке - упаси Боже.
С включенным Advanced Trac , а он всегда включен по умолчанию не развернет, он вообще с места не тронется. С выключенным будет просто буксовать с постепенным разгоном, а вот после уже точно развернет. Тестировал поведение машины на чистейшем льду во всех режимах, поэтому точно знаю как себя ведёт.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#99
Это у вас включен, а у нас есть "крейзи"-режим))))) - онли 2WD-без автоматики-чисто как Газель. И на нем такие восьмерки на месте можно выписывать (меня однажды на асфальте летом развернуло)))))
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
Это у вас включен, а у нас есть "крейзи"-режим))))) - онли 2WD-без автоматики-чисто как Газель. И на нем такие восьмерки на месте можно выписывать (меня однажды на асфальте летом развернуло)))))
У нас также можно, все системы стабилизации отключаются одним нажатием кнопки. Чисто на заднем у меня не полуось вообще ничего крутить , он тупо шлифует и все, а вот на полном, можно выделывать что угодно :)