Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#41
Не надо кормить тролля...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#43
Kass, Не знаю почему, но я не люблю ПП.
Ну вопрос любви, это немного иное. Мы же любим не ту женщину, которая быстрее всех пробегает стометровку. Тут тоже самое. Когда речь идет об удовольствии, это одно. В спорте речь всегда идет только про время. Кто первый, тот и победил, и удовольствие именно от победы. Я тоже люблю в занос машинку пустить на скользком покрытии, а вот супруга очень не любит не только сама это делать, но и когда я это делаю, она пугается. Хотя иногда интересуется как я что то делаю. К примеру как я сейчас развернулся так лихо на месте (на снегу). Но интересует ее это сугубо теоретически. Тут у каждого свои ощущения и предпочтения. ПП тоже не везде хорошь. К примеру его нет в дрифте. Ну не подрифтуешь особо на нем.

На ЗП мне нравятся мощные авто. Если М5 или С63, то очень прикольно они едут именно на ЗП. ;)
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#44
Ну значит это говно и я никогда не куплю пикап.
Expovod, *авно- это твой древний как *авно мамонта Форд Эксплорер.

Добавлено через 6 минут
Или, может, я чего-то не понимаю, может новый Part Time какой-то не такой?
Expovod, если так боишься и не умеешь ездить на Part Time, среди пикапов есть Амарок, который бывает как на ПТ, так и на ФТ. Раздатка суперселект на L-200 позволяет ездить вообще по-любому. Она там дифференциальная. Также можешь взять Тундру. Тундроводы туда ставят раздатку от лексуса 570-го и получают ФТ. Она свободно агрегатируется с мотором 5,7л, который ставится и на тундру и LX570. Ну, и наконец, Шеви Сильверадо и Додж Рэм бывают с режимом AUTO. Это тот же ПТ, но при пробуксовке сам подключает передок. Так что выбор есть.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#45
Expovod, И так на всякий случай. ВСЕ пикапы без исключения заднеприводные с подключаемым передним и понижайкой. И японцы и амеры.... ВСЕ!!!!!
Не все. У Л200 есть комплектации с суперселектом (хошь на заднем, хошь на полном), также бывают (но к нам официально не поставляются) фуллтаймовые Хайлюксы.
А топикстартер ваще не понимает сути больших американских пикапов.
Ну поставьте мне на Ф250 постоянный полный, и че будет-то? Я смогу носиться по заснеженным трассам, аки мицубиси эволюшн? Бред полный. С таким весом и размерами если без головы на подобной машине ездить, то никакой привод вообще не поможет. А для передвижения в непогоду нормально и на парт тайме 60-70 км в час ездится.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#46
На самом деле ON DEMOND -это самая коварная штуковина ,которую только можно было придумать . Нет,не в плане управляимости или удобства-с этим всё в порядке и привыкаешь быстро . А в плане надежности . Может мгновенно отказать даже не предупредив . Конструкция распологает к этому . Уж лучше что либо надежное и механическое . Хоть честный полный фулл ,либо подключаемый . Главное голову "трезвую " иметь и знать особенности поведения конкретного автомобиля .
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#47
На самом деле ON DEMOND -это самая коварная штуковина ,которую только можно было придумать . Нет,не в плане управляимости или удобства-с этим всё в порядке и привыкаешь быстро . А в плане надежности . Может мгновенно отказать даже не предупредив . Конструкция распологает к этому .
Все там нормально с надежностью, если пользоваться с головой, и прочитать инструкцию. ;)
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#48
Kass, пора бы уже привыкнуть, инструкции у нас читают в двух случаях...
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#49
Все там нормально с надежностью, если пользоваться с головой, и прочитать инструкцию. ;)
да можно зачитаться и наизусть выучить . Надежность ее электрических компонентов оставляет желать лучшего .
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#52
да можно зачитаться и наизусть выучить . Надежность ее электрических компонентов оставляет желать лучшего .
На миллион километров не хватает? :) Каких именно компонентов?

Добавлено через 2 минуты
Kass, пора бы уже привыкнуть, инструкции у нас читают в двух случаях...
Именно. Потом идет негатив, мол очень неудобно этой дрелью забивать гвозди. Производитель не продумал для этой операции хват и ударную часть. :)
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#53
аж жутко стало от такой информации . Где пневма была ???
Ну это..., полуось подключения передка пневмой заталкивался, когда переключатель в положении 4Х4ауто. Ну если вы про другое тогда извиняйте, невнимательный значит.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#55
На миллион километров не хватает? :) Каких именно компонентов?
Добавлено через 2 минуты
Датчики вращения валов ,магнитная катушка . Ну и сами фрикционные диски . Они то от перегрева в каральку заворачиваются . Катушки -это вообще как расходник . В лучшем случае если повезет ,то просто перегорит . В худшем высыпется заполонив своими остатками всё ,что только можно .
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#56
Датчики вращения валов ,магнитная катушка . Ну и сами фрикционные диски . Они то от перегрева в каральку заворачиваются .
О! Если не читать инструкцию и ездить на этом режиме по бездорожью, то долго оно не живет, как и дрель, которой забивают гвозди. Если же пользоваться так, как это задумано, то проблем нет. У меня Пофигатор не новый, и с нова он брался именно для поездок в лес. Ни разу проблем с он-деманд не было. Ну не езжу на нем на бездорожье. В следующем году автомобилю будет 20 лет. :)
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#59
О! Если не читать инструкцию и ездить на этом режиме по бездорожью, то долго оно не живет, как и дрель, которой забивают гвозди. Если же пользоваться так, как это задумано, то проблем нет. У меня Пофигатор не новый, и с нова он брался именно для поездок в лес. Ни разу проблем с он-деманд не было. Ну не езжу на нем на бездорожье. В следующем году автомобилю будет 20 лет. :)
Если бы обратил внимание ,то у автора сей темы Э-2 . У которого раздатка стоит 4405 . Это которая ущербная . Без режим жесткого механического подключения как у Пофигатора . Оттого и живет она у тебя 20 лет ,что имеет нормальный режим парт-тайма . А его вариант не предусматривает даже режим 4HI . И жизнь ее на бездорожие коротка .
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#60
скажу вам вот что, если машину с постоянным полным приводом или авд без развитого есп (всякие старые кроссоверы разных марок) начинает нести на скользкой дороге и на хорошей скорости - то это все, звиздец, никак ее не поставить обратно, только газом в пол, а это та еще игра с огнем.
а монопривод, что передний, что задний - легко вернуть носом к направлению движения даже безо всяких электронных помощников.

в кюветы летал на кроссоверах, знаю, что говорю
-(