Отчёт о Чип тюнинг Эксплоера

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#81
посмотри сколько стоит гтр и мустанг. все вопросы отпадут сами. самый простой мустанг 23, а самый простой гтр 57. в понятии американца мустанг также круто как гтр только дешевле более чем в два раза. а то, что мустанг хоть и красивй, но на ходу полные дрова это его не интересует. это машина имиджевая, а гтр гоночный болид.
и зачем японцам и европейцам лезть в американский автоспорт если их машины и так покупают потому что они лучше? нафига козе баян? пусть они сами в своем наскаре убиваются. гонять по кругу как на карусели это так интересно....
всетаки задорнов прав!!!!! :)
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#83
это я так. к слову
ниасилил. многа букаф :)
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#84
вот почитал я диманоида и понял что по существу вопроса добавить то и нечего :) все так и есть.
зы: но зато как тот же корвет умеет сцукко пульнуть идя сотню с хвостиком. он же потом на 400 метрах рвал и эволюшены в тюнинге по самые уши и только порши в силу своей бздюлишности ему проигрывали через раз.
зы2: про дрегстеры: да по прямой. да недалеко. да валкий в поворотах. да недопривод. но зато как сцукко он эти 400 метров летит? где там япам...
Это два разныйх человека писали ? Первою строчку и ЗЫ те что ниже ? Я согласен с тем челом, кто ЗЫ писал :)

потому что европейцам и японцам на убогий американский автоспорт плевать :)
американский авторынок это бабки. а где есть бабки, там есть люди, которые их хотят заработать. поэтому есть инфинити, лексусы и акуры. и заметь. в премиум сегменте в штатах рулят отнюдь не местные бренды. а на траках катаются только домохозяйки с детьми, собаками, покупками и подгузниками. а еще фермеры с навозом и строители с прицепами.
Да не так все. Рулят корветы с мустангами. По крайней мере на дороге - их больше чем япов. По личным впечатлениям - 3000 миль по флориде этой осенью за рулем - мог понаблюдать. Что до денег - то жизнь так устроена, что на голом интузиазме, без денег нихрина не происходит. Как бы хороша ни была идея. Как кстати и в том случае, когда цель только бабки и нет идеи - тож не будет толку. А идея с деньгами - рудлит и процветает. Фактически ден-знаки - это билетики для голосования, и ими инвесторы и покупатели голосуют (или не голосуют) за ту или иную идею. И в автобизнесе и в автоспорте и в тюнинге так устроено. Иначе - проекты дохнут, если денег не приносят. Это утопия.
Про тюнинг - Касс все в общем сказал, мало чего добавить. Скажу только свои впечатления. Во первых - это не закрытый клуб для избранных гонщиков, а просто способ самовыражения и творчества. Для всех желающих. Меру каждый выбирает сам. Во вторых - всему остальному миру до Америки в области тюнинга НИКОГДА. Там это культура. Там люди свободные. И занимаются творчеством, а тюнинг этим и является. Занимаются в своих гаражах, которые в одноэтажной америке у каждого, и такие проекты делают, что многим тюнинг-ателье не снилось. И для этого целая индустрия работает. Хотя япы наверно ближе всех к ним (патамушто у них учились и траки свои с их армейских драли по первости). Но касательно траков - вообще только амеры это делают. Чего там за 1000 сильный серийный патруль - это где такая трава продается? У них тока недавно боле-мене приличный мотор появился 4.7 да и то чтоб поехал - надо компрессор ставить. Да и встречается нечасто - нераспространен. У крузаков тож моторы в топовой версии только недавно нормальные появились (в рашу не поставляются офицально). Нет у япов траков/сувов с серьезными моторами. У них мотор заканчивается по обьему там, где у амеров тока начинается. Хотя мне лично нравятся 80ка и патруль 61. Но нет там моторов, крыса дохлая там а не мотор. Я себе пару лет назад присматривал - их с живым этим то мотором уже не купить. А все почему - потому что мелкие. Амер 4 - 5 литров ходит вечность. потому что с литра 40 - 50 где-то сил снимается. Большая машина - большой мотор. А у япов еще кайф - снять 120 - 150 сил с литра - ну и зачем? Это ж не гонки когда мотор на 1 гонку? У знакомого на импрезе уже пятый стоит. Старинный китайский вопрос нахуа?
К вопросу почему япов покупают хорошо в штатах - все просто. Дешевле они. Потому что у них нет профсоюза который сосет все соки. А у форда с ЖМ - он самый мощный в америке - он их и разорил. Там тока на виагру пенсионерамсвоим - больше ляма в год еще недавно уходило.
Зы
Я тупо не понимаю, ну если так нравятся япы (почему нет, мне например тож некоторые нравятся) и так ненравятся амеры - то себе то ты зачем амера взял? По цене вроде сопоставимо. Нихрена не понимаю. Ты ж его еще и тюнишь - мазохизм какой то чеслово. Я думал что чтоб поспорить, что амеры лучше япов надо на яповодовский форум идти, ан нет. Тут тож оказывается можно :)
ЗЫ ЗЫ Япам до амеров никогда потому что тюнинг - это массовая культура, нуждающаяся в индивидуальных гаражах, а представить себе одноэтажную японию крайне сложно в виду ограниченности и перенаселенности ее территорий
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#85
посмотри сколько стоит гтр и мустанг. все вопросы отпадут сами.
Абсолютно верно. Посмотри, сколько там стоят ЖТР и Мустанг 68 года и вопросы отпадут сами собой. ;)
Если сравнивать с новыми, то посмотри, сколько стоят новые Корветы ZR1 или Вайперы. ;)
Так что не в цене дело. Там миллионеров хватает, которые покупают эти машины на карманные деньги. Вопрос в другом вовсе.

Вот это новость? Интересно, в каком виде соревнований он уже отметился? ;)

и зачем японцам и европейцам лезть в американский автоспорт если их машины и так покупают потому что они лучше?
А зачем они вообще все лезут на американский рынок, если их машины и так покупают? Зачем они для этого рынка разрабатывают абсолютно новые модели, которых нет вообще на их родных рынках? Да потому, что далеко не все так хорошо у них, и борьба за сбыт на американском рынке идет нешуточная. Вы просто ради интереса попробуйте сравнить, сколько в каких странах продается авто, в штуках, и в деньгах и все поймете. Просот американский рынок по объему переплевывает любой другой в несколько раз. Именно поэтому на него никому из производителей не плевать.

Все это не значит, что мне не нравятся спорткары Японцы или Европейцы. Но я и не американец. Хотя мне очень нравятся Корветы, Вайперы и Мустанги, и я скорее уже возьму что то из них, чем японца. Может просто уже наелся чистого технократизма.
Что касается спорта, то болиды как правило по дорогам общего пользования не ездят. Они просто для этого не предназначены. Если хочется именно спортивно оторваться, съездите на автодром и прокатитесь на спортивном карте. Тогда поймете, что Ламбо и то отдыхает и абсолютная мощность ничего не решает.

Для примера. На трассе Лидера лучшее время в абсолюте среди автомобилей 1.03.00 - Ленсер Эво 450 сил на сликах, 59 сек - Лада Революшен в 120 сил. Односкоростные спортивные карты (28-35 л.с.) проходят трассу в районе 52-54 сек, карт класса Интерконтиненталь С (50-52 л.с.) проходит трассу за 50-52 сек. Вот и сравни. Простой карт, мощностью менее чем в 10 раз меньшей везет по 10 сек с круга в 1200 м заряженному раллийному спортивному болиду. Причем динамика такая, что люди без защиты ребра ломают от перегрузок. Ощутите это на себе, и для езды по шоссе вы выберете себе уже по другим критериям. ;)
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#86
спорить можно бесконечно долго.
но для меня красноречивый показатель это то, сколько америкосы продали машин не в штатах и сколько купили не американцев в сша. и выглядит все так, какбудто американские машины нафиг никому не нужны ни у себя дома ни во всем мире.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#87
В марте больше всего автомобилей в США было реализовано концерном General Motors. По информации Automotive News, в течение прошлого месяца своих владельцев нашли 188 тысяч автомобилей GM – это на 21% больше, чем годом ранее.
Второй по объему продаж в США стала японская корпорация Toyota, которая продала 186 тысяч автомобилей. Всего на 3 тысячи машин от нее отстала Ford, занявшая в итоге третье место. Обе компании в прошедшем марте по сравнению с тем же месяцем 2009 года сумели поднять свои продажи на 40%. Что же касается европейских автомобилестроительных компаний, то в начале весны первую позицию среди них заняла Volkswagen, реализовавшая почти 31 тысячу своих автомобилей.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#88
короче население США голосует баксом. за тойоту :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#89
но для меня красноречивый показатель это то, сколько америкосы продали машин не в штатах и сколько купили не американцев в сша. и выглядит все так, какбудто американские машины нафиг никому не нужны ни у себя дома ни во всем мире.
ага, они просто официальные поставки в др. страны не делают и все. напр. те же большелитровые пикапы... мля, ну ты ж сам живешь по эту сторону океана, неужто 85% твоих знакомых не вертело пальцем у виска, когда узнавало, что у тя объем 4 литра? здесь 2 литра - это уже ОЧЕНЬ много, а подстраиваться под европу и выпускать Lincoln Navigator с 3 литрами... поганить свое имя. зато каких-нить лачетти или транзитов продано миллионы. американцы никогда не переломят европейскую жмотливость, поэтому для еврорынка они и разрабатывают отдельные машины, вообще ничего общего с америкой не имеющие.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#90
игрок,

это что интересно они разработали для европы????
все что сейчас стоит в салоне форд разработано здесь. в старом свете.
кстати крузеров и лексусов с моторами больше четырех литров у нас в городе больше чем всех американских машин вместе взятых.


слушайте, может хватит, а?
мир,дружба, жвачка? :)
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#91
DimanoiD,

Ты ж сам цифры написал то... Первый ЖМ. А вообще все в рамках погрешности поровну. Из четырех-пяти амеров по одному взяли форд жм и тойоту, и один-два - еще кого-то. Так что амеры, как минимум их половина, покупают амеров.

Мир дружба жвачка, базара нет :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#93
игрок,

это что интересно они разработали для европы????
все что сейчас стоит в салоне форд разработано здесь. в старом свете.
кстати крузеров и лексусов с моторами больше четырех литров у нас в городе больше чем всех американских машин вместе взятых.


слушайте, может хватит, а?
мир,дружба, жвачка? :)
я вот как из воронежа уехал так и удивляюсь все время: чем город живет если ему жить нечем? а бентли с ягуарами и прочим хламом ездят вовсю :)
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#94
CodeX,
второе место в России по количесву автомобилей на 1000 жителей :(
ягуаров мало. бентли в основном.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#95
бр-р, оно конечно миру мир, но зачем амерофорду что-то спецом разрабатывать для европы, если у него есть евро-подразделение, которое этим и занимается? а вот в америку со своим продуктом лезут все, кому не лень.

зы
а чо, воронеж вдруг стал центром европы? :) я чой-то еще не слышал об авто специально для воронежа :) а массовые лачети - вот их в европе хоть жопой жуй, для этого они и разрабатывались.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#96
игрок,
лачетти это кажется дэу. корейский таз.
воронеж - центр мироздания. специально для воронежа придумали бентли континентал ГТ :D
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#97
шевроле лачетти :) европейский таз :)

хм
переехать что ль в воронеж?
 

elrod

Новичок
7
0
Щелково
Готов хоть завтра в приборчик вложиться, мне под Газ экономию в балансе с мощностью надо