посмотри сколько стоит гтр и мустанг. все вопросы отпадут сами.
Абсолютно верно. Посмотри, сколько там стоят ЖТР и Мустанг 68 года и вопросы отпадут сами собой.
Если сравнивать с новыми, то посмотри, сколько стоят новые Корветы ZR1 или Вайперы.
Так что не в цене дело. Там миллионеров хватает, которые покупают эти машины на карманные деньги. Вопрос в другом вовсе.
Вот это новость? Интересно, в каком виде соревнований он уже отметился?
и зачем японцам и европейцам лезть в американский автоспорт если их машины и так покупают потому что они лучше?
А зачем они вообще все лезут на американский рынок, если их машины и так покупают? Зачем они для этого рынка разрабатывают абсолютно новые модели, которых нет вообще на их родных рынках? Да потому, что далеко не все так хорошо у них, и борьба за сбыт на американском рынке идет нешуточная. Вы просто ради интереса попробуйте сравнить, сколько в каких странах продается авто, в штуках, и в деньгах и все поймете. Просот американский рынок по объему переплевывает любой другой в несколько раз. Именно поэтому на него никому из производителей не плевать.
Все это не значит, что мне не нравятся спорткары Японцы или Европейцы. Но я и не американец. Хотя мне очень нравятся Корветы, Вайперы и Мустанги, и я скорее уже возьму что то из них, чем японца. Может просто уже наелся чистого технократизма.
Что касается спорта, то болиды как правило по дорогам общего пользования не ездят. Они просто для этого не предназначены. Если хочется именно спортивно оторваться, съездите на автодром и прокатитесь на спортивном карте. Тогда поймете, что Ламбо и то отдыхает и абсолютная мощность ничего не решает.
Для примера. На трассе Лидера лучшее время в абсолюте среди автомобилей 1.03.00 - Ленсер Эво 450 сил на сликах, 59 сек - Лада Революшен в 120 сил. Односкоростные спортивные карты (28-35 л.с.) проходят трассу в районе 52-54 сек, карт класса Интерконтиненталь С (50-52 л.с.) проходит трассу за 50-52 сек. Вот и сравни. Простой карт, мощностью менее чем в 10 раз меньшей везет по 10 сек с круга в 1200 м заряженному раллийному спортивному болиду. Причем динамика такая, что люди без защиты ребра ломают от перегрузок. Ощутите это на себе, и для езды по шоссе вы выберете себе уже по другим критериям.