Эльф, я себе отключил. если у тебя какой то более другой автомобиль, то я это комментировать не могу
Kass, касательно американского тюнинга у меня свое мнение. там нет полета инженерной мысли. там все очень прямолинейно и плоско. мотор побольше, карбюратор поширше, бахрому погуще и тд. к тому же нет там подходящих платформ для работы. и сами машины честно сказать так себе с точки зрения гоночного потенциала. для дрега можно чтонить подобрать. но это правит ровно до 25 лет, когда понимаешь что ездить прямо или по кругу глупо и не интересно.
если смотреть спорттраки серийные, то что я тебя уверяю, что серийный четырехлитровый 120-й Прадик вырвет легко и непринужденно большую часть американских спорттраков. про управляемость и проходимость этой машины я не говорю.
я не говорю о 1000 сильном серийном патруле, о аутлендере и паджере эволюшн и прочих достойных представителях японского автопрома. достаточно упомянуть такие культовые платформы для тюнинга как скай, сильвия, импреза, эвик, интегра, NSX, 300zx, супра и много-много-много других машин, которые уже поставили на пьедестал и каждое утро туда цветы носят. таких машин в штатах не делают уже лет 40. я вижу тюнинг когда с одного литра объема снимают 140 лошадиных сил. это грамотно и профессионально. а когда берут семилитровый двигатель от грузовика, ставят в легковышку и получают неуправляемый кирпич с непредсказуемым поведением на дороге это решение ПТУшника, которому не хочется работать, но при этом хочется кушать.
в эру маскл каров это было простительно. тогда не было технологий, но был стиль, дизайн, культура и страсть, именно страсть и это полностью оправдывалось. я эти машины бесконечно уважаю. сейчас, американский автомобиль это огромный чемодан набитый глючащей электроникой, огромный прожорливый допотопный двигатель и полное отсутствие управляемости и ощущения "клевой пилотажной тачки". в утилитарных целях они себя в большинстве случаев оправдывают, но когда ктото начинает говорить о мощностно-скоростном тюнинге америкоса, а особенно средне и крупноразмерных внедорожников (точнее вгрязьнезаежжальщикахиначеневыберишьсяипобежишьзабульдозеромпотомучтотракторневытащит), мне хочется только улыбнуться и пожелать скорейшего выздоровления.
теперь про дрегстеры топ фьюел. эти аппараты не имеют ничего общего с серийным автомобилестроением. абсолютно.
про бигфуты. собранная из пяти разных машин и комбайна каракатица также слабо соотносится с автомобилями.
что касается траков и савов да. полно всего. китайское, тайваньское, корейское и кустарноамериканское. стоящих вещей минимум. из приличного могу только припомнить рокера на подшипниках и грамотные тюнинговые кулисы КПП. хромированные крышечки, разноцветные шланжечки и прочие красивушки меня не интересуют как не имеющие отношения к тюнингу, как его понимаю я.
кажись выговорился. можите начинать кидаться