Отчёт о Чип тюнинг Эксплоера

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#61
CodeX,
наши коробки тюнинга не переживут. да. они станут лучше, но чтобы они действительно поехали их надо перетряхнуть подчистую.
я уже интересовался весь фрикцион меняется на углеволокно, все втулки на подшипники, поднимается управляющее давление, изменяются схемы переключения. это надо мозг перенастраивать. как это делается в душе не знаю. после этого мне кажется коробка становится одноразовой. если там чтото сломается, она сама себя в порошок сотрет
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#64
Sierrich,

их сервисным сканером можно поотключать
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#66
есть два варианта отключения. вся эта лабуда переменные в программе управления. можно в прошивке вырубить, можно сервисным сканером стоумовым отключить. режимы работы без этой хрени там уже прописаны должны быть
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#67
Сервисный сканер их не отключает НИКАКОЙ. Не вводи в заблуждение народ.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#68
а вообще тюнинг америкосов это дурь
Странно такое читать. Вообще то на сколько я знаю, именно в пендосии больше всего по тюнингу, и именно америкосов. Там полно магазинов с готовыми решениями как по джипам и бигфутам, так и по спорттракам и драгам. Именно там делаются различные хотроды и драгстеры, только они выпускают спорттраки серийно. Давайте попробуем найти серийный спорттрак не американского производства. ;) Давайте попробуем купить европейский или японский драгстер, к примеру класа топ фьюэл. Давайте попробуем найти хотрод или бигфут европейский.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#71
Эльф, я себе отключил. если у тебя какой то более другой автомобиль, то я это комментировать не могу

Kass, касательно американского тюнинга у меня свое мнение. там нет полета инженерной мысли. там все очень прямолинейно и плоско. мотор побольше, карбюратор поширше, бахрому погуще и тд. к тому же нет там подходящих платформ для работы. и сами машины честно сказать так себе с точки зрения гоночного потенциала. для дрега можно чтонить подобрать. но это правит ровно до 25 лет, когда понимаешь что ездить прямо или по кругу глупо и не интересно.
если смотреть спорттраки серийные, то что я тебя уверяю, что серийный четырехлитровый 120-й Прадик вырвет легко и непринужденно большую часть американских спорттраков. про управляемость и проходимость этой машины я не говорю.
я не говорю о 1000 сильном серийном патруле, о аутлендере и паджере эволюшн и прочих достойных представителях японского автопрома. достаточно упомянуть такие культовые платформы для тюнинга как скай, сильвия, импреза, эвик, интегра, NSX, 300zx, супра и много-много-много других машин, которые уже поставили на пьедестал и каждое утро туда цветы носят. таких машин в штатах не делают уже лет 40. я вижу тюнинг когда с одного литра объема снимают 140 лошадиных сил. это грамотно и профессионально. а когда берут семилитровый двигатель от грузовика, ставят в легковышку и получают неуправляемый кирпич с непредсказуемым поведением на дороге это решение ПТУшника, которому не хочется работать, но при этом хочется кушать.
в эру маскл каров это было простительно. тогда не было технологий, но был стиль, дизайн, культура и страсть, именно страсть и это полностью оправдывалось. я эти машины бесконечно уважаю. сейчас, американский автомобиль это огромный чемодан набитый глючащей электроникой, огромный прожорливый допотопный двигатель и полное отсутствие управляемости и ощущения "клевой пилотажной тачки". в утилитарных целях они себя в большинстве случаев оправдывают, но когда ктото начинает говорить о мощностно-скоростном тюнинге америкоса, а особенно средне и крупноразмерных внедорожников (точнее вгрязьнезаежжальщикахиначеневыберишьсяипобежишьзабульдозеромпотомучтотракторневытащит), мне хочется только улыбнуться и пожелать скорейшего выздоровления.
теперь про дрегстеры топ фьюел. эти аппараты не имеют ничего общего с серийным автомобилестроением. абсолютно.
про бигфуты. собранная из пяти разных машин и комбайна каракатица также слабо соотносится с автомобилями.
что касается траков и савов да. полно всего. китайское, тайваньское, корейское и кустарноамериканское. стоящих вещей минимум. из приличного могу только припомнить рокера на подшипниках и грамотные тюнинговые кулисы КПП. хромированные крышечки, разноцветные шланжечки и прочие красивушки меня не интересуют как не имеющие отношения к тюнингу, как его понимаю я.
кажись выговорился. можите начинать кидаться
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#72
сами машины честно сказать так себе с точки зрения гоночного потенциала
Мне кажется, что вы путаете автоспорт с тюнингом. Это совсем разные вещи. Для тех, кто к автоспорту имел непосредственное отношение, все эти сильвии и скаи так же детский лепет. Это все для детей, которые к автоспорту отношения не имеют, но хотят, что бы сверсники их таковыми считали.

Мы же говорим о тюнинге вообще. В общем смысле этого слова - это придание автомобилю уникальных индивидуальных свойств, что не свойственно большинству серийных автомобилей. Тут и оптика, и обвес тоже тюнинг.

Что касается сторттраков, то во-первых 120-ка ну никак не трак, а во-вторых, попробуйте ее поставить рядом с Доджем Рамом с мотором от Вайпера. Ну детский лепет просто эта 120-ка. Как ни крути, таёта - это автомобиль широкого потребления, ширпотреб короче. Мне сдается, что их уже больше жигулей на улице. Потому массовая таёта и индивидуальность - понятия противоположные. В принципе у меня когда то была таёта тюненая. Если интересно, то фотки откопаю. В своем классе была рекордсменом на трассе Лидера. Но попробуй на нее что то найти из тюнинга. Хрен там. Только в Австралии есть клуб, где их тюнингуют, ну и в пендосии. Это не европа и не япония.

В японии тюнинг тоже имеет свое лицо, но только не траки. Там все однообразно. Все под асфальт, кольцо или дрифт. Драг тоже есть, но с американским лучше не сравнивать. Там Супра со временем 9.8 на квотере демонстрируется чуть ли не достижение инженерной мысли. В пендосии с таким временем в самом слабом классе даже не квалифицируешься. ;)

А как быть с таким течением, как хот-роды или биг-футы? Ведь тюнинг и серьезнейший. Это отдельная культура. Посему и странно читать такое, что америка и тюнинг далеки друг от друга. :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#73
вот почитал я диманоида и понял что по существу вопроса добавить то и нечего :) все так и есть.
зы: но зато как тот же корвет умеет сцукко пульнуть идя сотню с хвостиком. он же потом на 400 метрах рвал и эволюшены в тюнинге по самые уши и только порши в силу своей бздюлишности ему проигрывали через раз.
зы2: про дрегстеры: да по прямой. да недалеко. да валкий в поворотах. да недопривод. но зато как сцукко он эти 400 метров летит? где там япам...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#74
Ну читаем, куда уж внимательней, учитывая что прошивалка это мой подгон, а я диллер СКТ.
то, что Вы дилер СКТ, Вам и барабан на голову! ;)
предлагайте и удивляйте! жду с нетерпением. если уж не на мой анахренизм, то хоть на вторые и позжие Э.
но мозги мне ровнять и без вас есть кому, нинада, а то могу психануть... тут про вашу "жажду скорости" ровно столько, сколько и про желание "на 80-м и пердячим паром, без ЕГР и кислородников"... ЧИТАЕМ ТЕМУ ВНИМАТЕЛЬНО...
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#75
я всегда считал что тюнинг-это продолжение автоспорта. это две стороны одной медали. то, что у них в шататх называется автоспортом, в моем понимании таковым не является. к драгу у меня свое отношение. пока молод и горяч, как способ мерения пиписьками вполне подходит. я например это перерос. меня интересует управляемость, меня интересует связь водителя с асфальтом. я это ценю в автомобиле. динамика важна, но не на столько. когда машина на огромной скорости четко и контролируемо ввинчивается с поворот скользя всеми четырьмя и при этом остается адекватной и управляемой душа просто пищит от восторга! :) я тащусь. любого америкоса хоть как затюненного если так поставить, итог не прогнозируем. самое верное бросить руль и ждать что будет дальше. когда машина сообразит как она собирается поехать, если уловил етот момент, надо хватать руль и пытаться поймать ее хотябы на обочине. и это мустанг. куды круче казалось бы. не шелби конечно, но я слышал что шелби не далеко ушел.
Kass,
давай так. какую американскую машину можно взять, чтобы заказав омольгированный ФИА кит и установив его, получить гоночную раллийную машину группы N или А и поехать на соревнования? В группе А ФИА допущено около 60 типов. из них только один американец. родина автомобиля, страна с самой протяженной дорожной сетью, самым большим автопромом и развитым "автоспортом". не слабовато?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#76
ладно. ушли от темы :)
чип-тюнинг это весчь!
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#77
DimanoiD,

нет, не слабовато. тут ты не прав. американским ассоциациям, коих основных в мотоспорте десятка два как минимум - им на ФИА просто класть. ибо та есть европейское детище. довольно убогое по своей сути. потому и регламенты свои меняет как и когда захочет. и то что как ты говоришь в группе А у нее только один американец - есть проблема самой ФИА. так что это лично для меня вообще не показатель. да и не парятся америкосы какими то ралли. у них все намного разнообразнее и интереснее.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#78
я всегда считал что тюнинг-это продолжение автоспорта.
Ну вот я так и понял. Именно отсюда такой перекос в суждениях.

то, что у них в шататх называется автоспортом, в моем понимании таковым не является. к драгу у меня свое отношение. пока молод и горяч, как способ мерения пиписьками вполне подходит.
Если вникнуть в спорт, то это по сути и есть фалометрия. Именно письками и меряются разные гонщики и команды. Это суть не только автоспорта, но и любого спрта вообще. А вот у тюнинга это далеко не всегда именно так. Вот купил человек себе обвес, перешили ему салон крокодиловой кожей, поставили аирматик, доработали мотор, поставили красивые диски, и ездит он спокойно, ни с кем не гоняясь, получая эстетическое удовольствие от своего автомобиля. С кем меряются пиписками владельцы хотродов? Да ни с кем. Их как раз это интересует меньше всего.

Kass,
давай так. какую американскую машину можно взять, чтобы заказав омольгированный ФИА кит
Интересно, а причем тут ФИА? Это что, Бог мирового автоспорта? ТЫ знаешь, именно из-за гнили в ФИА и РАФ я и ушел из проектов в автоспорте. Отдал свой долг автоспорту, построив некоторые объекты, привлек талантливых гонщиков и прессу, и ушел. А все от того, что тупиковая это ветвь. О существующих тупиках я говорил еще в начале 2000-х на кольцевом комитете. Посмотрите к чему это привело теперь? Сколько передач про автоспорт вы выдите на федеральных каналах? В лучшем случае одну, и та никак не касается отечественного автоспорта. Теперь сравните этот показатель с эфиром в Пендосии. Там море подобных программ и по автоспорту, и по тюнингу. Та же "Тачка на прокачку" к нам откуда пришла? Я сам, как человек, вырасший в автоспорте ловлю себя на том, что смотрю только американские программы по этой тематики по спутниковым каналам. В последние годы даже формулу 1 не смотрю, т.к. давно она перестала быть автоспортом и стала бизнес проэктом и шоу Берни. Вот это результат деятельности ФИА.

Теперь что касается тюнинга и уличных гонок, т.к. тюнинг к автоспорту имеет такое же отношение, как я к балету. Тот же фильмы Форсаж 1,2,3..., которые и заразили уличными гонками молодеж носит чисто американские корни. Ничего подобного в Европе нет. Там полицейские государства, и любые уличные гонки жестоко пресекаются. Это именно с пендосии пришли нам все виды уличных гонок (и драг и стрит рейсинг), которые и вызвали волну спроса на тюнинг гоночного характера.

Посему ралли та ниша, которая не интересна пока америкосам, и потому единственное, в чем могут себя проявить европейские и японские производители. На телевидении америки ралли так же не знакомо, как наш спидвей или хоккей с мячом. Однако практически всем автопроизводителям интересен в первую очередь именно американский рынок. Именно поэтому появились Лексусы, Инфинити, Акуры, и такие модели как GL, ML, Х3, Х5 и Х6, ХС60 и ХС90 и многие другие. Все это расчитано именно на американский рынок. Теперь попробуем разобраться, зачем производители вкладывают огромные деньги в автоспорт? Да просто это самый действенный вид рекламы. И вот теперь попробуйте найти любой вид спорта в пендосии, где европейские или японские модели могут хоть что то показать? ;)
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#79
потому что европейцам и японцам на убогий американский автоспорт плевать :)
американский авторынок это бабки. а где есть бабки, там есть люди, которые их хотят заработать. поэтому есть инфинити, лексусы и акуры. и заметь. в премиум сегменте в штатах рулят отнюдь не местные бренды. а на траках катаются только домохозяйки с детьми, собаками, покупками и подгузниками. а еще фермеры с навозом и строители с прицепами.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#80
потому что европейцам и японцам на убогий американский автоспорт плевать
Да в том то и дело, что не плевать. Автоспорт - это зарабатывание денег на продажах для автопроизводителей, и потому вкладывать целесообразно в тот автоспорт, который массово крутится на экранах в стране. Программы автоспорта на ТВ пендосии имеют баснословные бюджеты в отличие от европейских, т.к. они реально популярны и их смотрят. К примеру у нас в стране рейтинги программ про автоспорт ниже плинтуса. Ну не смотрит их практически никто, посему и деньги в такой автоспорт вкладывать глупо. Эффективности никакой. О популярности автоспортивных программ в США может мечтать любой телеканал и любой автопроизводитель. Вот только взлезть туда и не обделаться очень сложно, это сродни как поставить японцам выиграть чемпионат мира по хоккею. На это уходят десятилетия. Это отдельная культура, которая сформировалась на протяжении веков. Не беря во внимание это не объяснить тот факт, что GTR в 480 лошадей и весь напичканный электроникой, и выпущенный для рынка США продается просто провально по сравнению с самой скромной версией Мустанга в 212 лошадей. И вы не убедите американского автолюбителя, что японское авто круче Мустанга или тем более Корвета или Вайпера. Для них Мустанг 68 года или Импала 50-х гораздо круче, чем Бентли или Феррари.Американские мальчишки всегда будут мечтать о Корвете или Вайпере, и называть GTR уродом. А все потому, что американские машины разработаны американцами, с учетом американского вкуса и с учетом американской культуры и истории. Это нам, не имеющим ничего хорошего в нашей автомобильной истории все равно на чьего производителя смотреть, хоть на европейского, хоть на японского. Но вот обрати внимание, что уже на дальнем востоке ты никому не докажешь, что в Европе умеют делать машины. ;) Тоже своя культура сложилась уже, хоть и прошло всего 2 десятка лет, как они пересели на японцев. ;)