Отчёт о Чип тюнинг Эксплоера

Чопер

Участник
86
0
#41
Чтобы поставить обманки на датчики катализатора и убрать сам катализатор в сервисе берут 30 тыр. Причем основная часть этих денег идет на установку обманки. Если их можно отключить программно, то выгоднее купить сей девайс - 15тыр +6тыр убрать катализатор = 21тыс.р. В результате 9 тыр на мороженное и девайс в бонус.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#43
Ещё раз Внимательно читаем тему... ;) и понимаем, что ничего никуда переносить не надо...
Ну читаем, куда уж внимательней, учитывая что прошивалка это мой подгон, а я диллер СКТ. Поэтому и предложил перенести, потому что во первых здесь она в подвал уедет быстро и затеряется (уже там была), во вторых - она не только для экспов, а еще для навиков, дишенов и прочих фордов, не говоря уже что есть и для ЖМов. Их всех без инфы оставим. Ну и в третьих - она главным образом не для экономии - дорогая слишком - отбиваться будет долго. А для скорости и прироста табуна. И вот здесь уже стоимость лошади адекватна если не сказать недорого. При том что на пять машин - то есть при продаже не теряется и так пять раз. На всю жизнь хватит. И плюс можно усовершенствования ставить, типа нулевик там или паук и в прошивках учитывать. Короче говоря - я тему в Жажде скорости открою. И инженера своего попрошу на вопросы там отвечать по существу. Если уважаемые админы конечно не против. Если против - не баньте никого, просто тему закройте плиз. Но я все-таки думаю, что прошивалка вещь нужная и полезная для всех АА. И обсуждать ее напрямую, подключая производителей по необходимости, нужно и полезно для всех.

DimanoiD,
Ну почему надо сразу все спалить то. Вон, в тольяти фиат спалили, только их творчество машиной так и не стало до сих пор, даже не смотря на то что фиатовцы им помогали поначалу. В пустом трепе все ругаемся, на то что жить хреново в стране из за глобального воровства, а чуть что - тут же сами? поэтому и хреново. Амеры красавцы, сделели шикарный подгон для наших траков. Им спасибо надо говорить, а не пытаться палить тут же. Реально хочешь в этот НИОКР уйти - осваивай софт, пиши свои прошивки, как многие амерские конторы делают и торгуют ими по 50 баксов или раздавай друзьям из альтруизма. А железо палить - амеры уважать нас перестанут и закроют для русских свои ресурсы СКТшные - все к чему приведет.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#44
тогда прибор без лимита числа прошиваемых машин по адекватной цене в студию!
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#45
Блин, блюдца с каемкой кончились :(
Как тады амеры зарабатывать будут? Это ж десяток сервисов по такой шняге себе поставят - и у СКТ потом никто их не купит сервисы будут прошивать и зарабатывать. А это неправильно - это ж сктшная разработка им ее и окупать. Они и так мега парни, что 5 машин можно прошивать. Если к примеру чип купить - тот вы его вместе с тачкой полюбому продадите и новый к новой машине пойдете покупать - старый врядли подойдет. А тут - пять машин моно поменять, а прошивалка будет с ними работать. Блин, вот дай палец откусите руку эт называется.
И потом - цены межу прочим у меня мало от амерских отличаются. Вообще почти не отличаются - а это ж все еще привезти да растаможить и все такое. Да и заработать свои пять копеек надо. И ценник при этом как в штатах - ну вы такое видели где еще? А вы все дорого. Лучше с зеленой разберитесь :)
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#46
если ты наивно полагаешь что алгоритм прошивки разработали эти твои СКТ, то ты сильно ошибаешься. в лучшем случае им предоставлена техническая документация компаниями автопроизводителями. в худшем украдена. поэтому не надо строить иллюзий. промышленный шпионаж никто не отменял. меня интересуют алгоритмы компании форд, а не его убогая техническая реализация какойто СКТ. если для этого надо разобрать прибор или анализировать прошивки то почему бы и нет. но на сколько я помню, протокол PWM не предусматривает обратную передачу данных. скорее всего прошивка загружается через l-line. короче разберемся
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#47
скорее всего :)
ну а если очень интересно то зачем трогать сей дивайс? достаточно слить прошивку с мозгов и дизассемблировать ее самостоятельно. от прошивальщика нужен только алгоритм заливки. я не думаю что это сильно сложно, скорее наоборот. да и то - менять что то в самом алгоритме мозгов тоже не нужно, все сводится к правке векторов и таблиц. а доки на данные кажется даже у меня где то были. так что если задацца целью - все это можно самому раскопать. не сильно просто конечно, но можно.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#48
собственно меня интересует только инициализация режима программирования и протокол программирования. остальное дело техники
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#49
DimanoiD,

Промышленный шпионаж, воровство, убогий СКТ - братец, ты Задорнова пересмотрел с его "ну тупыыыеее". Я конечно все понимаю, но, если у тебя ацкий тюненх експа, то амерские сайты эксповодов тебе знакомы - и ты сам знаешь, что все тюненые на предмет скорости експы перешиты именно СКТ, которая на секундочку является одной из самых продвинутых контор в этой области. С именем, заслугами и всем прочим - за что ты их так? Ну и по поводу спалить - опять к задорнову - амеры то не спалили - думаешь потому что тупые? Ага, а мы умные, только мы таз производим а они сам знаешь чего. И китайцы их не спалили кстати - а они известные мастера на этот счет. Хотя конечно спалить можно все на свете - вопрос усилий и цены. Я тебе запретить конечно не могу, но не теряй ты время попусту, тем более что есть альтернатива. Ну и свой Форд Эксплорер - чего ты его покупал - все ведь у слесарей выточить можно - любую деталь, а потом все собрать - был бы русский клон Ю2. В общем делай как знаешь, но дерьмом правильных пацанов из СКТ поливать - это минимум глупо.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#50
rabel, не хочу с тобой спорить.
меня интересует более продвинутая реализация, а не скт-шный калькулятор. и мне совершенно фиолетово на сколько они крутые и правильные. у них исключительно коммерческий проект направленный на зарабатывание бабок, точнее БАБОК. я на это не претендую и поэтому прошу не взрывать мне моцх. если получится, я поделюсь инфой со всеми желающими бесплатно. если у кого то проблемы и вопросы есть, я постараюсь помочь. если у тебя какие то несостыковки, обращайся, разберемся вместе. давай всетаки закроем эту тему. то, что они делают, не на столько круто как кажется :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#51
DimanoiD,

после заявления типа
то, что они делают, не на столько круто как кажется
мне кажется было бы логично пояснить почему именно тебе так кажется, до кучи сопроводив своими примерами смены параметров прошивки (если они есть конечно) :)
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#52
на экспах не занимался. на тазах сколько хош.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#54
писать прошивки это такая же работа как забивать гвозди, ставить пластиковые окна, хлеб печь. определенный запас знаний и вперед. ничего в этом сложного, сверхестественного и магического нет. просто работа такая. фокусника видел? кролика из шляпы и все такое. тебе чудо, а у него еще один рабочий день. и может не самый удачный. если тебе будет действительно это интересно, прошивки и ты сможешь писать. главное матчасть изучить.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#56
если вопрос в том, чем они не круты, то ответ такой: они не делают ничего крутого. он не космонавты, адронный коллайдер не строят, людей от смерти не спасают. профессионалы? да. но они не делают ничего такого, что не сможешь ты, если захочешь.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#57
это не ответ. в таком разе любой изготовитель чип-тюнеров не крут, ты в том числе. я правильно подытожил?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#58
я и не говорил что я крут :)
в данный момент я любитель нижнего уровня. несколько лет не тюнячил. столько всего поменялось.
а на счет крутости был случай. давно давно пришел чел и проросил прошивку написать. а написать он ее хотел на двенаху турбовую с четырехдроссельным впуском, валами сумашедшими какими то... дофига у него там наставлено было. мы походили, посмотрели, прикинули что это беспрерывной работы на три недели, плюс мощностной стенд, плюс высокоскоросной газоанализатор, плюс инженерный блок управления с буст контроллером, плюс куча документации на запчасти, которой кстати не было и послали мы этого человека всад. а какойто парнишка без всего этого написал программу. толи повезло, толи домучал на ходу. не знаю короче. вот он крут. правда этот мотор все равно взорвали потом на дреге. а мы говорили что штатные шатуны пообрывает нах. у меня даже остался один в качестве немого укора :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#60
правда этот мотор все равно взорвали потом на дреге. а мы говорили что штатные шатуны пообрывает нах. у меня даже остался один в качестве немого укора :)
вооот... мы и пришли к тому что тюнинг только одними мозгами скорее дорогие\дешевые понты, чем реальный результат, когда меняется не только прошивка, но и полдвижка железом. в таком разе вообще бессмысленно говорить о том, что что то лучше, а что то хуже. вариант с кетайчипом за 5 баксов и приростом 60HP я думаю мы вообще не будем тут рассматривать. вот тюнинг коробок и иже с ними, которые полностью\частично висят на электронике - это отдельная перспективная тема. но она весьма мало общего имеет с перфомансными заморочками.