Отчёт о Чип тюнинг Эксплоера

A

alex24.73

Guest
Есть устройства программирования и без ограничений и привязок.
Но это уже совсем не бюджетный вариант.
 

goblin

Новичок
1
0
Москва
коллеги, а кто нибудь все-таки заказывал себе прошивку под ГБО? поделитесь опытом и принципом заказа.
есть SCT на штатных прошивках и машина Ford Explorer 4.0 05г. на газу. Ну очень хочется эксперимента.
 
Последнее редактирование модератором:

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
А еще очень интересно узнать, чем закончился Диманоидовский НИОКР :)
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
В тему срача. Извеняюсь но обидно стало за корвет вайпер и вобще! На Нюрьбургринге в топе по времени прохождения европейской трассы с поворотами!;) после Зонды с использованием супер пупер нанотехнологий и цены в 300+килобаксов и пары чисто гоночных болидов (те что для автоспорта) и феррари (за полтора лимона баксов) идёт не ГТР какой нибудь или супра или эво а Додж вайпер ценой в три раза меньше самого дешёвого из вышеописанных (не известно ещё что будет если на разницу в цене закупить американского тюненха:D). За ним идут несколько еврокаров порше и ещё что-то потом корвет зр1 (тоже не дорогой относительно) и только потом этот ГТР в версии 550лс. Потом о5 додж и корвет и за ними ниссан 530лс и тд. (Также было не мало тестов ещё первого ниссана с корветом на треках и корвет был быстрее). Ну и кудаж разбежались все инженерные мысли и нанотехнологии японцев когда их гиперспорткар оказался на сложнейшем европейском треке с неповоротливыми американцами у которых архаичные моторы от грузовиков:good:. А у корвета так вообще один вал и рессорная подвеска.:blink:
В наскаре выступает таёта. Вот как им пофиг на глупый американский спорт.
По поводу лошадей и литров. По моему просто американцы понимают что автомобиль должен ещё какое то время едить и желательно долго, а японцам лижбы продать красивую цифру. У моего деда форд в8 отъездил 30 лет по ссср (с тогдашним отсутсвием зч и норм масел во время и тп) и после разбора у него клапана блестели как новые и гравировка форд читалась (в картере правдо из-за отсутствия фильтра получилось нечто напоминающее асфальт с канавками по форме крутящихся деталей=D.
Единственное что японцы сделали это влили на рынок кучу дешовых машин что заставило амеров резко снижать цены (удешевлять) свои авто в борьбе за покупателя. Что повлияло на качество (подробнее в книге Ли Якокки есть про тот период) Но последнее время кажется что они снова начинают клепать хорошие машинки. Надеюсь меня простят за сообщение не по теме всётаки этот срач тут на пол темы=)
 
Последнее редактирование модератором:

prokwork

Участник
78
6
Lincoln Navigator 1998
Фрязино
Соглашусь с Креативом, а по поводу книги Ли Якокки, так мне кажется каждый любитель американских автомобилей должен ее прочитать, там грамотно расписан период становления японцев на американском рынке.
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
Вот список машин которые он прошивает
GENERAL INFORMATION

The SF3 Power Flash is pre-programmed for use on the following vehicles:
• 1996—2008 V-8 Mustangs, Cobras, Mach I and Shelby GT500
• 1994—2008 V-6 Mustangs
• 1997—2003 F-Series 4.6L / 5.4L Gas Trucks
• 2004—2008 F-Series 4.2L / 4.6L / 5.4L / 6.8L Gas Trucks
• 1999—2004 Focus SVT / Zetec
• 2003—2004 Mercury Marauder
• 1999—2008 Crown Victoria
• 2002—2006 Thunderbird 3.9L
• 2000—2006 Lincoln LS 3.9L
• 1996—1999 Taurus SHO
• 1999—2005 Excursion 6.8L — Gas only
• 1997—2006 Explorer 4.0L / 4.6L
• 1997—2005 Expedition 4.6L / 5.4L
• 1997—2008 Econoline Van 4.2L / 4.6L / 5.4L / 6.8L
А че это эти козлы виндзор то 5,8 пропустили???(((
 

Daytona

Новичок
20
0
Краснодар
Срач развили у кого яйки круче!!!
Лучше по существу скажите, как эффект от сего девайса. Я тож такой хочу.
Раскажите как эффект более подробно если можно.
 

STANG01

Новичок
1
1
Реутов
В тему срача. Извеняюсь но обидно стало за корвет вайпер и вобще! На Нюрьбургринге в топе по времени прохождения европейской трассы с поворотами!;) после Зонды с использованием супер пупер нанотехнологий и цены в 300+килобаксов и пары чисто гоночных болидов (те что для автоспорта) и феррари (за полтора лимона баксов) идёт не ГТР какой нибудь или супра или эво а Додж вайпер ценой в три раза меньше самого дешёвого из вышеописанных (не известно ещё что будет если на разницу в цене закупить американского тюненха:D). За ним идут несколько еврокаров порше и ещё что-то потом корвет зр1 (тоже не дорогой относительно) и только потом этот ГТР в версии 550лс. Потом о5 додж и корвет и за ними ниссан 530лс и тд. (Также было не мало тестов ещё первого ниссана с корветом на треках и корвет был быстрее). Ну и кудаж разбежались все инженерные мысли и нанотехнологии японцев когда их гиперспорткар оказался на сложнейшем европейском треке с неповоротливыми американцами у которых архаичные моторы от грузовиков:good:. А у корвета так вообще один вал и рессорная подвеска.:blink:
В наскаре выступает таёта. Вот как им пофиг на глупый американский спорт.
По поводу лошадей и литров. По моему просто американцы понимают что автомобиль должен ещё какое то время едить и желательно долго, а японцам лижбы продать красивую цифру. У моего деда форд в8 отъездил 30 лет по ссср (с тогдашним отсутсвием зч и норм масел во время и тп) и после разбора у него клапана блестели как новые и гравировка форд читалась (в картере правдо из-за отсутствия фильтра получилось нечто напоминающее асфальт с канавками по форме крутящихся деталей=D.
Единственное что японцы сделали это влили на рынок кучу дешовых машин что заставило амеров резко снижать цены (удешевлять) свои авто в борьбе за покупателя. Что повлияло на качество (подробнее в книге Ли Якокки есть про тот период) Но последнее время кажется что они снова начинают клепать хорошие машинки. Надеюсь меня простят за сообщение не по теме всётаки этот срач тут на пол темы=)
+100500)
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
Срач развили у кого яйки круче!!!
Лучше по существу скажите, как эффект от сего девайса. Я тож такой хочу.
Раскажите как эффект более подробно если можно.
__________________
А подробно очень долго.
А если коротко.
1.Расход можно уменьшить.
Выставить спидометр под размер колес и главной паре в мосту.
Изменить угол зажигания.
Отключить ЕГР и лямбду катализатора.
Выставить октановое число бензина.
Изменять переключение скоростей (быстрее плавнее скорость переключения)
Заказать прошивку как под скорость так и под мощность или крутящий момент.

А САМОЕ ГЛАВНОЕ: Спалить АКПП или двигатель если не знать для чего делаешь и какие последствия тебя ждут.
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
У меня товарищи есть, у них тоже SCT приборчеГ, но они шьют им все, что попало(без ограничения по вин и количеству прошивок) 8)
И сами могут редактировать прошивки...
 
Последнее редактирование модератором:

Dr_Pufic

Новичок
10
3
Балашиха
У меня товарищи есть, у них тоже SCT приборчеГ, но они шьют им все, что попало(без ограничения по вин и количеству прошивок) 8)
И сами могут редактировать прошивки...
А эти товарисчи этим и по сей день занимаются? Есть желание покопаться в настройках Экспа 2002, 4.0
 

Begali

Новичок
3
2
Ford Explorer 4.6 2005
Astana
ДД, Где можно взять прошивку на FORD Explorer 4.6i в Астане просто негде прошить? Надо отключить ЕГР и под газ прошить машину.