В тему срача. Извеняюсь но обидно стало за корвет вайпер и вобще! На Нюрьбургринге в топе по времени прохождения европейской трассы с поворотами!
после Зонды с использованием супер пупер нанотехнологий и цены в 300+килобаксов и пары чисто гоночных болидов (те что для автоспорта) и феррари (за полтора лимона баксов) идёт не ГТР какой нибудь или супра или эво а Додж вайпер ценой в три раза меньше самого дешёвого из вышеописанных (не известно ещё что будет если на разницу в цене закупить американского тюненха
). За ним идут несколько еврокаров порше и ещё что-то потом корвет зр1 (тоже не дорогой относительно) и только потом этот ГТР в версии 550лс. Потом о5 додж и корвет и за ними ниссан 530лс и тд. (Также было не мало тестов ещё первого ниссана с корветом на треках и корвет был быстрее). Ну и кудаж разбежались все инженерные мысли и нанотехнологии японцев когда их гиперспорткар оказался на сложнейшем европейском треке с неповоротливыми американцами у которых архаичные моторы от грузовиков
. А у корвета так вообще один вал и рессорная подвеска.:blink:
В наскаре выступает таёта. Вот как им пофиг на глупый американский спорт.
По поводу лошадей и литров. По моему просто американцы понимают что автомобиль должен ещё какое то время едить и желательно долго, а японцам лижбы продать красивую цифру. У моего деда форд в8 отъездил 30 лет по ссср (с тогдашним отсутсвием зч и норм масел во время и тп) и после разбора у него клапана блестели как новые и гравировка форд читалась (в картере правдо из-за отсутствия фильтра получилось нечто напоминающее асфальт с канавками по форме крутящихся деталей=D.
Единственное что японцы сделали это влили на рынок кучу дешовых машин что заставило амеров резко снижать цены (удешевлять) свои авто в борьбе за покупателя. Что повлияло на качество (подробнее в книге Ли Якокки есть про тот период) Но последнее время кажется что они снова начинают клепать хорошие машинки. Надеюсь меня простят за сообщение не по теме всётаки этот срач тут на пол темы=)