rover_om, в этой теме идет обсуждение авто в целом. Достоинства и недостатки. А вопрос замены дисков это другая тема и думаю наверняка есть что-то похожее куда можно было написать или создать новую тему. Но вот сейчас мне интересно каким образом этот пост переместить и почему вообще я должен этим заниматься искать что-то и прочее. Почему сразу нельзя сделать все как надо и не писать типа переместите а то мне лень самому найти то что надо
>..
Но вот сейчас мне интересно каким образом этот пост переместить и почему вообще я должен этим заниматься
Уважаемый Fартовый, разумеется вам не нужно утруждаться и что-то куда-то переносить..если этот пост вас лично напрягает - можете смело его удалить...если вы конечно имеете такую возможность
>
...вопрос замены дисков это другая тема и думаю наверняка есть что-то похожее куда можно было написать
к сожалению "чего-то похожего" я не нашел,поэтому и решил не плодить темы и не таскать фото из ветки в ветку и задать вопрос там, где эти фото были опубликованы. Возможно был неправ..чтоб не замусоривать ветку про "новый" раптор создам таки новую тему
>..
.в этой теме идет обсуждение авто в целом. Достоинства и недостатки
Судя по интенсивности обсуждения полагаю что многие придерживаются такой же точки зрения как и моя..обсуждать достоинства и недостатки может только тот кто попробовал и старый раптор и новый.
Хотя, чтоб и это сообщение не оказалось "не по теме" пару слов ,после интернет знакомства с новинкой все же сказать думаю можно..
Общее направление менеджерской мысли мне лично понятно...все эти "амурские волны" на крыльях, заштамповки, выштамповки...подозреваю что через пару поколений этот авто выродится в еще один Харлей Девидсон
Окончательно меня в этом убедила фраза парня в перчатках из ролика про новый раптор, предоставленного вами...там было что то вроде "..у нового раптора задний борт открывается с кнопки ..это освобождает вас от плебейского занятия открывать его руками..."
И главное ..пусть меня извинят, но я пока не могу поверить что трех с поллитрой литровый ,пусть и с тремя турбинами, мотор на низах будет тянуть лучше чем честно-атмосферный 6,2