Новый Ford F-150 Raptor 2017 года. Что вы думаете о нем?

Новый Форд Раптор 2017 года

  • нравится

    Голосов: 37 90.2%
  • не нравится

    Голосов: 2 4.9%
  • старый лучше

    Голосов: 2 4.9%

  • Всего проголосовало
    41

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#1
Друзья, наткнулся на свежее промо-видео от Ford Perfomance:



Добавлено через 1 минуту
Кто что слышал, когда его официально в продажи пустят?
 
Последнее редактирование модератором:

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#2
10-ти ступенчатый автомат...!!!!Предела в усложнении видимо нет)))!!!!
в США должны с конца этого года стартовать продажи, у остальных скорее всего в следующем)!
 
Последнее редактирование модератором:

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#3
Captain, кстати, этот коробка передач 10-ти ступенчатый вроде бы себя хорошо проявил на тестах. Вот смотри: http://pickupinfo.ru/ford-predstavil-raptor-dlya-gonok-v-pustyne-0016367/

Добавлено через 1 минуту
Вот результаты заезда: http://pickupinfo.ru/gonochnyj-ford...-finishiroval-v-ralli-rejde-mint-400-0017398/

Добавлено через 1 минуту
в США должны с конца этого года стартовать продажи, у остальных скорее всего в следующем)!
Список всех остальных похоже начинается и заканчивается на поднебесной.:x http://pickupinfo.ru/ford-f-150-raptor-budet-oficialno-prodavatsya-v-kitae-0017769/
 

Guriy59

Участник
27
4
Ford F-150 Raptor 2012
Пермь
#4
Авто интересное, если сравнивать со старым раптором, то думаю будет шустрее и кушать меньше. Звука выхлопа такого сочного не будет уже, да и сколько 3.5 турбовый ходить будет. 10-ти ступка в плане езды наверно хороша будет (катался на рэме 8ми ступке, очень приятно), но опять же ресурс. Алюминиевая кабина не будет ржаветь по нашей соли, да и авто легче. Очень радует режим трансмиссии 4wd auto, очень не хватает мне этого режима на моем рапторе зимой. Обгоны на парт тайме зимой тот еще экстрим. Ну и главный минус это ценник, с нашим курсом наверно будет стоить 7-8 лимонов.
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#5
Добавлено через 25 секунд
Guriy59, я тоже заметил на видео, что появился режим 4auto. Не знаю как FORD реализует эту опцию, но по опыту езды на Тахо с режимом 4auto, пришел к выводу, что этот режим скорее зло, чем помощь.
 

Guriy59

Участник
27
4
Ford F-150 Raptor 2012
Пермь
#6
Добавлено через 25 секунд
Guriy59, я тоже заметил на видео, что появился режим 4auto. Не знаю как FORD реализует эту опцию, но по опыту езды на Тахо с режимом 4auto, пришел к выводу, что этот режим скорее зло, чем помощь.
Пробовал этот режим на рэме, остался доволен. Для слегка заснеженного асфальта самое оно, в общем для легкого бездорожья. В глубоком снегу или грязи понятно дело, толку ноль, для этого есть режим 4WD Lock.
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#7
Guriy59, если на РЭМе это сделали хорошо, то будем надеяться, что и инженеры FORD не подкачали. ;) А вот, что пишут про эту функцию на автомобилях GM (Тахо, Эскалэйд, Юкон, Сильверадо, Сиерра): "Теперь у Кадиллака простой подключаемый передок, как у «рабоче-крестьянских» Тахо и Юкона. Но у них хотя бы есть понижающая передача, а раздатка Кадиллака — одноступенчатая. Более того, режим 4WD Auto, когда передний привод подключает электроника, инженеры не рекомендуют активировать на твердых покрытиях: слишком велики паразитные моменты в трансмиссии." Вот источник

Добавлено через 6 минут
Возникает вопрос на кой инженеры GM разрабатывали режим 4auto, который не рекомендуется использовать на твердых поверхностях? В грязи и глубоком снегу я и сам подключу жестко 4H или 4L. А в городе и на трассе, где этот режим 4auto интересно использовать ВСЕГДА смешанное покрытие. Одно колесо может стоять на льду или снегу, а другое на чистейшем асфальте. В результате у GM беда с передними мостами при активной езде в этом режиме.

Добавлено через 1 минуту
О-о-о. Денис уже опрос прикрутил к теме. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#8
Симпатичный авто, но тенденция у всех одна - переход в лакшери нишу, а где же надежные работяги???!!!

приятно конечно ехать в таком автомобиле...
 

kda

Участник
Клубная карта
35
14
Москва
#9
Выскажу свое, сугубо личное мнение.
1) Дизайн - слишком "модный"
2) 3,7л... - как после 6,2 во дворе с пацанами разговаривать, то!!!
Вывод - не тот нынче Раптор пошел!

PS: Разговаривал на днях с Пикап-Центром, говорят несколько штук едут в Москву под заказы.
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#10
kda, даже не 3,7, а 3,5.:lol: Но там теперь стоит турбина и кобыл даже больше, чем на 6,2. Вроде бы 420 должен выдавать. Его бы живьем увидеть, пощупать, проехаться. Вес стал меньше, значит по идее должен стать еще резвее старого. Да и на бездорожье вроде как меньший вес должен помогать меньше засаживаться. 8)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#12
Да и на бездорожье вроде как меньший вес должен помогать меньше засаживаться
Это не так, в разделах оффроад, уже обсуждалось это.

И турбина на бездорожье имеет минусы, обычно идешь "в натяг" и обороты 1100 - 1300, в этих пределах, в это время турбина не работает. Поэтому тягя будет выше, плавнее на высокообъемном 6 литровом моторе.

По мощности тоже - да, у 3.5 бензинового мотора мощность 420 л.с. А у 6.0 литрового 400 л.с.

Но важно не пиковая мощность, а мощность на низах.

Например на УАЗ при 1100 оборотах всего 30 лошадиных сил, чуть больше чем у мопеда, поэтому даже в детской песочнице он заглохнет, нужно раскручивать мотор.

А наши мощные моторы V8 способны ехать на таких оборотах свободно в натяг на одной передачи.

Т.е. представим себе затяжной подъем снежный или глиняный подъем - включаем вторую пониженную и поползли. Все V8 пошел в натяг и вытащит машину в одном диапазоне оборотов, "не перебрасывая передачу вниз".

Уазы и низко мощные автомобили так не могут, им надо переключится вниз, а при переключение автомобиль замедляется теряя инерцию.

Вот видео показывающее преимущество езды на 2 пониженной передачи (весь заснеженный подъем был пройден на 2 пониженной передачи) - а это объездная Ай-петри, т.е. не просто тест проезда горки, аля песочница.

 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#13
mcse2000, тут можно начать долго спорить. Смотря в каких ситуациях. От части согласен с тобой.:) Но в общем и целом легкая трехдверная нива делает пятидверную в 9 случаях из 10. Зимой большой вес может и поможет провалиться глубже в снег, под которым будет грунт, за который можно зацепиться. Но чаще вес мешает. Да... и слабый уаз с дохлым мотором в легкую сделает любого нашего форда. Короткая база, узкая колея, низкий вес и многое другое играет в пользу Уаза.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#14
Тимоха777, Ну я не пытаюсь спорить 8) Когда мы говорим про вес, то что новый Раптор легче старого - мы говорим о штатных автомобилях. Их сравнение.

Конечно штатный УАЗ проиграет по проходимости штатному Форд Раптору. Это не однократно было доказано на полигоне Дженсер. Вообще не один автомобиль, что приезжал на полигон (штатный с завода) не смог составить конкуренцию Форд Раптору. Хотя, казалось бы и база длинней и все такое - но 35 колеса класса АТ в штате и больший клиренс 28 см, не оставляет шансов другим автомобилям. Там где едет раптор - другие просто висят на брюхах, вот и все ;)

Про штатную Ниву я вообще промолчу - этот автомобиль еще хуже Уаза...


Вот видео кстати от Кости ака Kass наглядный пример, т.е. Форд Раптор без лифта спокойно едет, на равне с Линкольн Навигатором на 35 колесах - проедет там штатный Уаз или Нива - нет конечно, просто гидроудар будет и все. Там даже Джимника подгтовленного Костя перетягивал через брод на заглушенном моторе. Потому как воды по пузо, а некоторых местах по сиськи.

Можно смотреть с 1 час 30 минут
 
Последнее редактирование модератором:

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#15
Денис, вот посмотрел я целиком все видео про Ай-петри. Тележка из супермаркета была просто на высоте! :good: НО... Ты ехал как раз позади нивы, которая была ниже тебя по клиренсу. Она собирала своим брюхом, веся на лебедке Гранда, все что можно.))) А вот если бы тебя пустили вперед, то было бы также красиво? И уж тем более впереди всех вас прошли по целине и проложили дорогу с нуля кто? УАЗы, если я правильно понял твои комменты на видео. И еще вопрос. Что там за беда была с крузаком. Его не мог завести ни один аккумулятор. А в итоге завелся с твоего? Мне вроде на видео послышалось, что кто-то предложил взять американский акб. А в следующем кадре крузак завелся. А так поездка интересная у вас была! ;)

Добавлено через 38 минут
Денис, согласен с тобой по штатному УАЗу и Раптору. Но Нива хороша тем, что хоть и сядет, но ее 2-3 человека вытолкать могут руками, и она снова в бою. А 3х-тонных бизонов толкать бессмысленно.:)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#16
Тимоха777, Да аккумулятор пришлось с Дюранго снимать, чтобы прикурить нормально :) Первому проще ехать, чем когда "впереди тебя нароют". А как раз ниву тянули, тогда и накопали, ну и крузак тоже нарыл здорово, он на лебедке ехал, поэтому аккумы то и сели. Их там 2 штуки ;)

Похоже мы от темы отклоняемся :) Короче Раптор машина зверь ;)
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#17
Да... и слабый уаз с дохлым мотором в легкую сделает любого нашего форда.
Обычно с дохлыми моторами не проезжают и пол пути, ремонты, ремонты, карбюраторы... но есть и подготовленные, переделанные, отлопаченные, в хорошей форме и с хорошими моторами, те едут.

Но Нива хороша тем, что хоть и сядет, но ее 2-3 человека вытолкать могут руками
Да... только тяги, шрусы на крыше, на багажнике нужно вместо дров возить))) У нас так и делают нивоводы опытные 8)

В лесу, в горах на рапторе будет не комфортно ехать, но если не жалко кузов, то можно вполне ехать! Многие спорят, спорят... и тут же ругаются на колею от шишарика, от зилов... ну и встречный вопрос, а как они тогда ездят, зилы, шишарики, ещё и с дровами... они то помещаются) Просто понятие бездорожье у всех разное. На любой машине надо думать, на ниве можно где то объехать между деревьев, на рапторе придётся рубиться, но тоже можно с умом преодолевать, а можно рвать привода)
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#18
mcse2000, значит легендарный япоша все-таки прикурил у американца!!!:lol:
 

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#19
Best in the Desert Laughlin Nevada 6 May 2016 Ford Raptor 2017 Start


Не вставляется видео, модераторы поправьте пост, плиз.

Добавлено через 2 часа 14 минут
Фото с этапа Parker 425

Greg Foutz - руководитель Foutz Motorsports







 
Последнее редактирование модератором: