Вкратце суть...
Форд Эксплорер 93г 4.0 литра OHV V6. Самостоятельно установил Ловато Изифаст, редуктор Заволи Супер. При переходе на газ банки начинают работать по разному, время впрыска разбегается на 1 мс примерно, движок потряхивает, но на ХХ работает. Худо-бедно может двигаться при постянной малой нагрузке, но при попытке нажать на педаль уходит в отказ и возвращается к бензу. Отсюда вопрос - в чем может быть дело?
У меня пока одна версия. Движок V-образный, впуск стоит в развале. Логично было бы штуцера газовые врезать с двух сторон, чтобы расстояние от точки впрыска газа до камеры было везде одинаковым. Я же сделал все штуцера с одной стороны, http://foto.autogas01.ru/displayimage.php?album=50&pos=0 , как здесь примерно. Может из-за этого мозги и пытаются обогатить смесь в одной банке? По-моему, левая по ходу движения группа горшков и есть вторая (на которой время впрыска больше), и расстояние от штуцера до камеры для нее больше. При этом, похоже, часть впрыснутого второй группой форунок газа идет в цилиндры певого банка? Впрыск попарно-параллельный, то есть форсунки прыскают группами по три. Поскольку ставил сам, то установщик, который продал мне кит и дальнейшее сопровождение системы, влёт сказать ничего не может, не говоря уж о том, что форд мой в городе единственный.
К работе на бензине претезий нет, может, чуть повышен расход и гуляют холостые в пределах 50 об/мин. Свечи новые платина, провода вроде ничего, не коронируют и током не бьют. Правда, на свечах зазор больше 2 мм, но центральный электрод заострен и напряженность поля дб выше, отсюда видимо и величина зазора. Лямбы живые, отрабатывают, хотя я от них этого не ожидал. Время впрыска на бензине около 2,5мс, на газе на ХХ около 7.
Форд Эксплорер 93г 4.0 литра OHV V6. Самостоятельно установил Ловато Изифаст, редуктор Заволи Супер. При переходе на газ банки начинают работать по разному, время впрыска разбегается на 1 мс примерно, движок потряхивает, но на ХХ работает. Худо-бедно может двигаться при постянной малой нагрузке, но при попытке нажать на педаль уходит в отказ и возвращается к бензу. Отсюда вопрос - в чем может быть дело?
У меня пока одна версия. Движок V-образный, впуск стоит в развале. Логично было бы штуцера газовые врезать с двух сторон, чтобы расстояние от точки впрыска газа до камеры было везде одинаковым. Я же сделал все штуцера с одной стороны, http://foto.autogas01.ru/displayimage.php?album=50&pos=0 , как здесь примерно. Может из-за этого мозги и пытаются обогатить смесь в одной банке? По-моему, левая по ходу движения группа горшков и есть вторая (на которой время впрыска больше), и расстояние от штуцера до камеры для нее больше. При этом, похоже, часть впрыснутого второй группой форунок газа идет в цилиндры певого банка? Впрыск попарно-параллельный, то есть форсунки прыскают группами по три. Поскольку ставил сам, то установщик, который продал мне кит и дальнейшее сопровождение системы, влёт сказать ничего не может, не говоря уж о том, что форд мой в городе единственный.
К работе на бензине претезий нет, может, чуть повышен расход и гуляют холостые в пределах 50 об/мин. Свечи новые платина, провода вроде ничего, не коронируют и током не бьют. Правда, на свечах зазор больше 2 мм, но центральный электрод заострен и напряженность поля дб выше, отсюда видимо и величина зазора. Лямбы живые, отрабатывают, хотя я от них этого не ожидал. Время впрыска на бензине около 2,5мс, на газе на ХХ около 7.