незадача

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#61
вот он и отломился. По кр мере при постукивании, когда я из фильтра выколачивал Это, от фильтра одна металлическая тарелочка отстала. Я это на стук списал :) Но клапан пока жив, вроде. А есть какой то способ фильтрации, отличный от бумажных фильтров?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 657
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#62
В некоторых газовых клапанах стоит фильтр из очень мелкой сетки,они чуть получше,но самое верное решение было в зиловских советских газовых клапанах- там стоял вечный фильтр из войлочных шайб-промыл и опять новый.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#63
ZAVOLI Super регулировка давления

Собственно озадачен. Вроде шестигранник есть, но его кручение на давку влияния не оказывает. Это типа фича? Давление держится 1,3 примерно, как бы многовато - заметил, что перед самым окончанием газа в баллоне (то есть когда уже редуктор не в силах удержать давку) машина идет ощутимо веселее. Можно, наверное, и штуцера поменьше сечением попробовать, но мне что то вообще этот Заволи как то... Теплообменник где газ испаряется за 5-7 тык зарастает каким то черным фекалом, аж мобиль не едет, на бензин переключается. Никакого желания нырять туда так часто, да и на настройки влияет. Думаю про Гуртнер или ОМВЛ R90/Е. Кто в теме - подскажите?

Ловато ИзиФаст, Мангуст 602 с хз какими настройками, штуцера 2,4-2,5 мм. Что вообще предпочтительнее - одно- или двухступенчатые редукторы?

Настрой вроде нормальный, при 20 бенза 23-24 газа по городу, чек не горит. Смущает провальчик при резком педалировании, что на ХХ, что под нагрузкой - как побороть?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 657
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#64
Заволи достаточно дерьмовые редукторы,Гуртнер ставь,он получше ОМВЛ R90/Е .Для пропана все редукторы одноступенчатые.Двухступенчатые идут для метана.Провальчик бывает и от редуктора(но в основном от бедноватого состава смеси на режиме резкого ускорения .
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#65
да уж как только не богатил, на каком то моменте еще хуже начинает себя вести на педалировании, то ли давится, то ли че... А на Р90/Е пишут что два выхода газа - это как?

Ну и в ассортименте есть пропановые двухступенчатые.
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 657
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#66
Тьфу блин,сразу то и не врубился,что ты путаешь кислое с длинным...Это редукторы для простых эжекторных систем 1-2 поколения и Р90/Е из них.Нужен редуктор для ИНЖЕКТОРНОЙ системы 4 поколения.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#67
Тьфу блин,сразу то и не врубился,что ты путаешь кислое с длинным...Это редукторы для простых эжекторных систем 1-2 поколения и Р90/Е из них.Нужен редуктор для ИНЖЕКТОРНОЙ системы 4 поколения.
Это то понятно, но вот какой?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 657
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#68
Тот же гуртнер,ловато НР,омвл,бигаз биг ,кме сильвер или голд итд...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#69
спасибо, будем выбирать