На всякий случай отпишу чего было и чем на данный сердце успокоилось.
1. Установлен режим "Полная группа".
2. ГФ подключены каждая индивидуально к своей БФ. Лямбды подключены к газомозгу одним проводом, вместо первоначального подключения двумя в разрыв сигнального провода ДК
3. Штуцера диаметр 2,4 мм.
4. После пары-тройки настроек достигнут расход порядка 15/24 трасса-город, трасса 100-110 кмч на круизе, город боле-мене активная езда. Динамика как на бензе. Это на 31й резине Данлоп АТ2. Стремиться в принципе еще есть куда. Было бы интересно посмотреть расход на трассе, удерживая скорость по ГПС (которого нету) в пределах сотни, так как помнится раньше получалось по бензу примерно литров 11, но тогда стояли какие то смешные колесики. До внедрения газа ел по городу бензина тож никак не меньше 20ки, а то и поболе чуть. Мне кажется многовато. Новые: свечи, лямбы, провода, клапан ПСВ, термостат ориг (думаю на лето поставить обратно японский, на 88 *С), колодки не трут, фильтра свежие, МАФ мытый, масло не жрет. Попробую еще схождение поправить.
5. На ХХ работает почти ровно, но звук двига всетаки другой, нежели на бензе - побубнистее, и выхлоп горячее, конденсата нет из трубы. Время газа на ХХ между 6 и 7 мс. Небольшое расхождение времени по банкам так и осталось, зимой попробую сделать штуцера симметирично с двух сторон коллектора.
6. После правильной заправки кондиционера прекратились попытки заглохнуть, теперь они случаются только изредка, когда давишь педальку чтобы ехать именно в момент перехода на газ. А момент этот возникает через определенное время после запуска двига, когда он начинает читать лямбы после их прогрева.
Пока так...