незадача

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#21
угуг... учтем...

ЗЫ Батоно, а у тебя рейки стоят последовательно или тройником с подводящим шлангом соединены?
А как у тебя с этим?

1 бар = 10*5 н/м2
1 мм рт ст = 133,322 н/м2
1 технич атмосфера (ат или кг/см2) = 9,80665х10*4 н/м2
1 физич атмосфера (атм) = 1,01325х10*5 н/м2 (760 мм рт ст), на всякий случай
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#22
ЗЫ Батоно, а у тебя рейки стоят последовательно или тройником с подводящим шлангом соединены?
Газ от редуктора идет одним шлангом, на тройник, потом короткими шлангами расходится на 2 рейки. стоящие компактно друг к дружке. Фоткал установку и фоты выкладывал. Где - не помню, с своего компа фотки снес, мне не надо :)
Никогда не забивал себе мозги десятыми и сотыми долями при переводе параметров. Главным мерилом, для меня - авто хорошо для меня едет и вмеямое жрет. А сколько при этом показывает датчик, в атм, кПа и т.д. - вторично.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
Я б тож не заморачивался, но сорокет на сотню - это жёстко. Седня тоже переделал шланги на вариант с тройником. Пофиксил ошибку в диагностике, 536, неисправность лягушки тормозов вроде. Поменял, давно валяллась. ХЗ на чо она влияла и влияла ли. Больше ниче нет. Провода заказал, ждать под месяц. Думаю про лямбы, в них ли дело? Или сверлить в сторону 2,5? Или баловать с давлением редуктора, я ж даже не знаю че там крутить - рядом два мелких типа гужа под шестигранник внутренний и все
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
После скидывания клеммы и обнуления мозгов, при начале движения на холодном движке (только перешел на газ после ночной стоянки) пару раз выскочила 177 - богатая смесь во второй банке. ХХ стал ваще никакой - 600 об, постоянно плавают, глохнет при начале движения (после запуска или перекладывания перед-назад). Отцепил левую лямбу, завел. Чек не горит, обороты гораздо лучше. Похоже, все эти колбасы богатырские из-за них. Расход такой же, на вторую сотню съел еще сорокет газа. Поназаписал графиков, надо скачать прогу Ловатовскую да скриншотов понаделать, а так они в блокнотовских файлах. Видно, что лямбы работают по-разному, порой зависает одна. Завтра буду требушить их и купать в ортофосфоре, посмотрим что это даст
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#26
Я уже как-то писал по лямбдам, и что наиболее вредная из них в нерабочем состоянии -- левая. На неё повешен ещё и клапан EGR, который, как мы все помним отвечает за рециркуляцию выхлопных газов (читай подачу их во впускной коллектор). В моем случае, убитость левой лямбды провоцировала катастрофическое плавание оборотов двигателя на холостом, вплоть до остановки двигателя, так как в ненужное время приоткрывался тот самый клапан EGR. Расход топлива также был большим. Так что похоже с лямбдами ты на правильном пути.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
У мя, слава Богу, ЕГРа нет.... Щас в графики смотрю - голова кругом, то одна лямба тупит, то вторая. А бук, сука, японский, с иероглифами, скриншоты не могу сделать чтоб выложить, шрифты зигами, блин...
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#28
Ну и поменяй их обе на новые вазовские, чтобы вопросов к ним не было больше. Это всё равно надо делать даже ради профилактики, машина-то уже не новая совсем :).
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
Ну и поменял... едет вроде получше, ошибок нет, по крайней мере пока. Настраивал-настраивал, так толком и не настроил, самонастройку проходит, а все равно времена на газе расползаются. Надо будет понастраивать в движении, это уже на следующей неделе. Может быть такое, что в каком нить цилиндре бензин от свечи воспламеняется, а газ нет? И несгоревший попадает к лямбде, которая соответственно реагирует сигналом о богатой смеси? Как определиться с этим?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 657
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#30
Газ вообще хуже загорается и горит медленнее чем бензин(потому и октановое число выше).Штатный зазор в свечах для машин на газе-0.8мм.Если на газе время бензинового впрыска растёт(от бензинового на бензине)-смесь бедная,если падает-богатая.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#31
Я бы принял эту версию полностью, если бы картина была одинаковая по обоим банкам. Видимо, где то есть какое то НО. Вчера дошло до того, что время газа на одной стороне ушло в минимум, 3 мс, на графике вообще была прямая линия. То есть ГФ быстрее работать не может уже. Соответствующее бензиновое время было около 1,5 мс. То есть как я понимаю, это произошло в результате того, что лямбда маячила о богатой смеси, на газе! Вобщем, систему я так и не могу пока прокусить. Слежу расход, жду дорожного теста. Вообще, при переходе на газ, двигатель начинает как бы бубнить в выхлопную трубу, выхлоп тактильно горячее, на бензе же все мягенько и шепчет. Это от того что газ долго горит, вплоть до выхлопного тракта?

Не его (их), как выясняется. На них не реагирует. А нужный шестигранник с другой стороны, буду до него добираться позже
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 657
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#32
Снижением давления редуктором и перенастройкой попробуй добиться времени впрыска на холостых 6-8мс в исправном банке,потом stall test(жми на тормоз и газ в пол на передаче) и запиши время впрыска газа в этом режиме.Особое внимание при этом обрати на падение давления редуктора и температуру газа.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
6-8 в каком режиме, последовательном или полной банкой? Опять же, исправный банк - это какой, как определить? В последовательном сейчас имеется порядка 3,5-4 мс на ХХ, в полной банке - порядка 7. Я вот чего не понимаю. На слух эти два режима отличаются, в полнобаночном частота работы ГФ на слух ниже. Но время больше. В последовательном наоборот. И я не пойму, когда у меня реально больше летит газа, в том или другом случае? Сейчас пока езжу на полном банке, смотрю когда закончатся следующие 40 литров.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 657
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#34
6-8 добейся в последовательном,второй режим применяется в основном для асинхронных впрысков,он делит количество срабатываний форсунки и умножает реальное время вдвое.Исправный банк определи бензином(половина на бензине,половина на газе).Точно не подливает бензин на газе?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#35
прости, не пойму... Для какой цели увеличивать время до 8 в последовательном, если и при 4 работает? И в принципе неплохо едет? У Акулыча (на Дидже) вон около 3,5 на ХХ, не знаю правда какой режим у него стоит, но похоже последовательный тоже. Бензонасос отключал выниманием релюхи, дважды, влияния не заметил.

Возможно, ты основываешься на опыте с Дишном, я не знаю как реализован впрыск там, но на Форд Эксплорер 1 БФ объединены группами по 3, в параллель, левый и правый банк. Соответственно, по три и льют. Так же я включил и газовые, в параллель по три. Но по факту в разных режимах газа разное время и явно разная работа, на слух. Наверное, это просто разное время такой эффект дает, потому что я не представляю, как из трех смотанных вместе форсунок мозги газовые могут вычленить и включить одну.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
На всякий случай отпишу чего было и чем на данный сердце успокоилось.

1. Установлен режим "Полная группа".

2. ГФ подключены каждая индивидуально к своей БФ. Лямбды подключены к газомозгу одним проводом, вместо первоначального подключения двумя в разрыв сигнального провода ДК

3. Штуцера диаметр 2,4 мм.

4. После пары-тройки настроек достигнут расход порядка 15/24 трасса-город, трасса 100-110 кмч на круизе, город боле-мене активная езда. Динамика как на бензе. Это на 31й резине Данлоп АТ2. Стремиться в принципе еще есть куда. Было бы интересно посмотреть расход на трассе, удерживая скорость по ГПС (которого нету) в пределах сотни, так как помнится раньше получалось по бензу примерно литров 11, но тогда стояли какие то смешные колесики. До внедрения газа ел по городу бензина тож никак не меньше 20ки, а то и поболе чуть. Мне кажется многовато. Новые: свечи, лямбы, провода, клапан ПСВ, термостат ориг (думаю на лето поставить обратно японский, на 88 *С), колодки не трут, фильтра свежие, МАФ мытый, масло не жрет. Попробую еще схождение поправить.

5. На ХХ работает почти ровно, но звук двига всетаки другой, нежели на бензе - побубнистее, и выхлоп горячее, конденсата нет из трубы. Время газа на ХХ между 6 и 7 мс. Небольшое расхождение времени по банкам так и осталось, зимой попробую сделать штуцера симметирично с двух сторон коллектора.

6. После правильной заправки кондиционера прекратились попытки заглохнуть, теперь они случаются только изредка, когда давишь педальку чтобы ехать именно в момент перехода на газ. А момент этот возникает через определенное время после запуска двига, когда он начинает читать лямбы после их прогрева.

Пока так...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#38
Спорить не могу. Тут обсуждалось за него, вывод - у экспа и так большой диапазон регулирования угла. У тебя есть по ним практика? Что, как, почем? Можно в личку. Многие говорят, что на газе наоборот работает мягче двигатель. Но не в моем случае... Спрашивал установщика,который настраивал мне систему - говорит, никогда не заморачивался и по сути ничего сказать не может. Ставь, говорит, посмотрим, мож и тема. Но информации, кроме рекламной от производителя, нет. Так что поделись если есть чем?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#39
Многие говорят, что на газе наоборот работает мягче двигатель
мягче, но так чтоб сильно это ощущалось так не скажу, залей 95 бензин, движок помягче станет работать, чем выше октановое число, тем мягче, у газа оно больше 100, посему и мягче.

Тут обсуждалось за него, вывод - у экспа и так большой диапазон регулирования угла. У тебя есть по ним практика?
я тоже обсуждал тогда эту тему, но поставил себе (Vinni огромное спс за распиновку). Что имеем, расход припал литра на 2, но даже это не главное, динамика улучшилась при разгоне значительно, надо будет еще с настройками поиграть может еще чего добьюсь, но вывод для меня очевиден, вариатор это гуд!!!
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 657
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#40
Да,первые ощущения от работы вариатора это динамика,пониженный расход и более мягкое переключение передач.По Форд Эксплорер 1 у меня практики нет,но улучшать можно любые системы,главное вовремя остановиться...:)